Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 10:18:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация, удары и подергивания в трансмиссии  (Прочитано 135960 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Ivan42
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Новокузнецк
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 533

Иван
« Ответ #195 : 14 Июля 2014, 11:44:34 »

Kulek72, Автодог дает замену Фебесту, но надо проверять! http://www.autodoc.ru/Web/price/art/NAB076?analog=on&access=2
Записан

300т.к, подогреватель 220В, шноркель.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #196 : 14 Июля 2014, 12:25:36 »

Вот такие еще есть:
AKITAKA
RBI
JAPAN CARS

какую марку взять?
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #197 : 14 Июля 2014, 12:56:15 »

Делать это только когда машина стоит на колесах.
А в чем разница-то?
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Ivan42
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Новокузнецк
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 533

Иван
« Ответ #198 : 14 Июля 2014, 13:27:14 »

А в чем разница-то?
что бы сайлентблоки работали в правильном положении, когда машина на колесах, тогда и затягиваются болты, если этого не сделать их быстро порвет!
Записан

300т.к, подогреватель 220В, шноркель.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #199 : 14 Июля 2014, 13:59:08 »

что бы сайлентблоки работали в правильном положении, когда машина на колесах, тогда и затягиваются болты, если этого не сделать их быстро порвет!
понял, учту.
Сейчас решил покачать машину. Взялся за рейлинги на крыше и начал качать, при это стали слышны стуки в передней части авто и какой-то скрежет сзади. Наверно прийдется перетрихать полностью ходовку (сайлентблоки, амортизаторы)
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #200 : 07 Сентября 2014, 14:40:49 »

появилась вибрация, убираешь ногу с педальки акселератора, и на 60 кмч и ниже до 40 идет вибрация сильная по всей машине, раньше такого не замечал
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #201 : 07 Сентября 2014, 14:52:57 »

maksim_irk, крестовины карданов проверь для начала, чтоб их исключить, сбрось резко газ на очень крутом спуске и посмотри что будет. А так все симптомы крестовин или шлицевых карданов.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #202 : 07 Сентября 2014, 15:04:20 »

maksim_irk, крестовины карданов проверь для начала, чтоб их исключить, сбрось резко газ на очень крутом спуске и посмотри что будет. А так все симптомы крестовин или шлицевых карданов.
передний сегодня смотрел, как влитой мтоит, завтра гляну задний, спасибо. Вообще была вибрация всегда на 80 кмч, чуть выше и прекращалась, а сейчас вот так. Кстати, иногда нет вибрации
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #203 : 07 Сентября 2014, 15:09:25 »

maksim_irk, вибрация м.б. от разных факторов: карданы, шаровые, рулевые наконечники, ступечные подшипники, разный износ резины, тормозные диски кривые и т.д.....
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #204 : 07 Сентября 2014, 16:39:05 »

maksim_irk, вибрация м.б. от разных факторов: карданы, шаровые, рулевые наконечники, ступечные подшипники, разный износ резины, тормозные диски кривые и т.д.....
шаровые новые, наконечники новые, ступичные подшипники новые, износ одинаковый, диски новые:) менял игольчатый и заменил все- все подшипники, все сальники, справа шрус, тяги рулевые, шаровые обе
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #205 : 07 Сентября 2014, 21:11:35 »

   Прошприцуй крестовины и шлицы. Проверь - нет ли дырок в резинках шрусов. В каком состоянии задний редуктор? - Проверь в нём масло.
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #206 : 08 Сентября 2014, 02:49:26 »

спасибо за советы, сегодня прислушался к машинке)) вибрация как будто спереди идет от колес. У меня такое было когда на полном едешь или на пониженной и скидываешь скорость, но тут ни полного, ни пониженной. как будто от колес идет передних
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #207 : 08 Сентября 2014, 15:26:43 »

задний кардан как влитой, люфта нет
Что в заднем колесе может брякать, бряцает, звенит как сзади, а при сбросе скорости как раз на 60 и до 40 звук как будто что то бзц бзц бзц, так и не понятно, от колеса спереди или от колеса сзади, скорость большая
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #208 : 09 Сентября 2014, 20:52:31 »

Да именно они и считывают разность скорости вращения карданов,а не как датчики АБС разность скорости вращения колес.
А дернув предохранитель вы отключили ТОД,но не АБС-значит проблемма в раздатке
Вот и мы сегодня победили данную проблему на Терре 3.5 с раздаткой TOD - при переключении кнопкой Льва раздатки в штатный режим и вывернутыми в любую сторону колесами, при начале движения передние колеса практически не двигались и подклинивались.
Хорошо не дошло до разбора раздатки. Наш одноклубник Винс - Виталий (электрик) посоветовал сначала проверить электрическую часть раздатки, а именно датчики переднего и заднего карданов, т.к. наличие малейшей микротрещины на теле датчика может привести к его неправильной работе. Что в итоге и получилось. На датчике заднего кардана была микротрещина около 1мм и видна только под лупой. А датчики при этом менялись всего полтора года назад.
Причиной выхода из строя видимо стал забитый сапун раздатки и масло, превратившееся уже в эмульсию.
В итоге: прочищен сапун, заменено масло и заменили оба датчика (переднего и заднего кардана). И настало счастье!
Спасибо Виталику, респект и уважуха, а также Мишиному магазину на Братеевской, где оказались эти датчики в наличии!
Теперь в планах вывести все сапуны под капот.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #209 : 09 Сентября 2014, 21:00:13 »

Номера датчико в студию пожалуйста - похоже та же проблема нарисовалась
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 29.