Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 11:08:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация, удары и подергивания в трансмиссии  (Прочитано 136049 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #120 : 26 Сентября 2010, 21:14:26 »

То же такое имеет место быть. Именно при торможении. Попробуйте, как это уже было описано на одной из веток, обтянуть шлицевое  соединение рулевого вала под капотом, куском водопроводного резинового шланга. Закрепив его концы хомутами. Эта, так сказать, эластичная муфта будет гасить выработку в эти самых шлицах.
У него причина в электрической(электронной)области,если решилась простым изъятием предохранителя.
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #121 : 04 Октября 2010, 11:27:47 »

У меня удар под днищем чувствуется при включении режима ЛОУ. Возможно, у  Александр_, мозги воспринимают сигналы датчиков при торможении как команду для подключения полного привода (он , конечно всегда полный, точнее команду для  распределения крутящего момента перед-зад -50х50%. Подключается передок и почти при полной остановке(люфты выбраны в одну сторону-происходит рывок передка и все выбранные люфты выбираются в другую сторону). При выключенной раздатке этого не происходит, скорее всего механическая часть здесь вторична. причину надо копать в сигналах от датчиков командующих подключением передка. Может колеса тормозят не синхронно? Удачи.
Записан
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #122 : 06 Октября 2010, 11:20:57 »

У меня удар под днищем чувствуется при включении режима ЛОУ. Возможно, у  Александр_, мозги воспринимают сигналы датчиков при торможении как команду для подключения полного привода (он , конечно всегда полный, точнее команду для  распределения крутящего момента перед-зад -50х50%. Подключается передок и почти при полной остановке(люфты выбраны в одну сторону-происходит рывок передка и все выбранные люфты выбираются в другую сторону). При выключенной раздатке этого не происходит, скорее всего механическая часть здесь вторична. причину надо копать в сигналах от датчиков командующих подключением передка. Может колеса тормозят не синхронно? Удачи.
... и что надо делать?.... вставил предохранитель на место.. нпоначалу ударов не было да и передок почему то не работал... вчера вечером ехал с работы опять удары появились. и вроде перед заработал. чувствуется усилие на руле при поворотах.мистика однако.. куды хоть лезть то?  в электрику или механнику?
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
turist20
новичок Offline Offline

Авто: Terracan МКП 2004г. 107 т.к
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
« Ответ #123 : 05 Декабря 2011, 11:30:31 »

2.9 CRDI МКПП TOD 2004.  Глухие удары при движении,на малых скоростях с меньшей частотой,на больших с большей. Отключал "мозги"- без изменений.  Может у кого встречалось?
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #124 : 05 Декабря 2011, 12:01:39 »

turist20, смотри люфты в карданах, люфты в фланцах раздатки.. Где-то люфт..
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #125 : 05 Декабря 2011, 12:02:28 »

ИМХО: цепь в раздатке вытянулась и проскакивает.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
turist20
новичок Offline Offline

Авто: Terracan МКП 2004г. 107 т.к
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
« Ответ #126 : 05 Декабря 2011, 12:07:06 »

Цепь не растянута, задний кардан новый,передний рабочий
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #127 : 05 Декабря 2011, 12:08:34 »

turist20, При равномерном движении? Или при разгоне-торможении? В начале движения?Удары одиночные или групповые-как очередями похожие на треск? Дай больше информации для размышления. в каком режиме -положение переключателя раздатки? Как начались симптомы, что с мостами и карданами?
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #128 : 05 Декабря 2011, 12:10:37 »

Перескакивание цепи я бы никак не назвал глухими ударами, это звонкое, фееричное действо! Grin
Многодисковую муфту разбирали смотрели? может фрикционы осыпались и подклинивают?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #129 : 05 Декабря 2011, 12:14:19 »

Ну про мосты увидел, хотя вариант с выбиранием люфтов пока не исключаем, а по какой дороге это проявляется-по грязи, асфальту или по льду?
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #130 : 05 Декабря 2011, 12:16:20 »

задний кардан новый
статистика показывает, что это не гарант его исправности, Гаррик тому  яркий пример.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
turist20
новичок Offline Offline

Авто: Terracan МКП 2004г. 107 т.к
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
« Ответ #131 : 05 Декабря 2011, 12:18:48 »

При равномерном движении удары проявляются как периодически,так и постоянно без треска. Переключатель в "АВТО". Задний редуктор и задний кардан- новые,только поменял. Фрикционные диски в рабочем состоянии.
 
Записан
turist20
новичок Offline Offline

Авто: Terracan МКП 2004г. 107 т.к
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
« Ответ #132 : 05 Декабря 2011, 12:19:59 »

По сухому асфальту последний раз ездил
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #133 : 05 Декабря 2011, 12:29:21 »

turist20, задний редуктор правильно отрегулировали? я имею ввиду зацепление шестерен и подшипники хвостовика
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
turist20
новичок Offline Offline

Авто: Terracan МКП 2004г. 107 т.к
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
« Ответ #134 : 06 Декабря 2011, 08:09:03 »

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!  Износ пластиковых насадок на вилке в раздатке. Вследствие чего шестерня подключения пониженной передачи  чуток заходила в сцепление и срывалась обратно. Перевернул пластиковые насадки другой стороной люфт убрался. Но все равно надо поменять червячную передачу,насадки и две шестерни( шлицы от ударов подизносились). Спасибо мужики за участие!!!
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 29.