S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #15 : 27 Января 2015, 13:16:55 » |
|
Нужно ли сразу менять сальники клапанов и что-то с ними связанное?
Если не планируете снимать ГБЦ, то с клапанами ничего сделать не получиться. А если планируете, то прокладку ГБЦ и болты ГБЦ надо будет прикупить.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #16 : 27 Января 2015, 13:17:34 » |
|
VaRela, Конечно, желательно!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #17 : 27 Января 2015, 13:18:58 » |
|
S.Aleksandr, то с клапанами ничего сделать не получиться. Маслоотражатели меняются не снимая головы!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #18 : 27 Января 2015, 13:21:59 » |
|
S.Aleksandr,Маслоотражатели меняются не снимая головы!
И притираются тоже без снятия Тогда уж головку скинуть и не париться!!!
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #19 : 27 Января 2015, 13:28:55 » |
|
S.Aleksandr, И притираются тоже без снятия А вот притирку сделать без снятия, конечно, не получиться! Но у VaReLa, речь идет о замене ГРМ и замене распредвала.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
VaRela
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205
Валерий
|
|
« Ответ #20 : 27 Января 2015, 13:47:26 » |
|
Какие вы страшные слова то говорите, колпачки, притирать, голову снимать. Неужели все так сложно, что требуется отвинчивать ГБЦ?? Я то наивный думал малой кровью обойтись...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VaRela
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205
Валерий
|
|
« Ответ #21 : 27 Января 2015, 13:48:28 » |
|
И кстати, поделитесь кодами болтов и прокладки ГБЦ, а то я "плаваю" в каталоге...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #22 : 27 Января 2015, 15:24:04 » |
|
S.Aleksandr,А вот притирку сделать без снятия, конечно, не получиться! Но у VaReLa, речь идет о замене ГРМ и замене распредвала.
И маслоотражательные колпачки поменять без снятия ГБЦ если и возможно то очень геморно.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #23 : 27 Января 2015, 16:21:32 » |
|
S.Aleksandr, И маслоотражательные колпачки поменять без снятия ГБЦ если и возможно то очень геморно. Вааще нет гемора! Конечно, если ечть только руки и мысли, то - да! А если есть приспособления, откуда геморр обоснуй?
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #24 : 27 Января 2015, 16:41:56 » |
|
VaRela, И кстати, поделитесь кодами болтов и прокладки ГБЦ, а то я "плаваю" в каталоге... 22321-42001 - Болт ГБЦ - 18 шт. Прокладки: 22311-42515 - 1,45t 22311-42525 - 1.55t 22311-42855 - 1.50t Валера, у тебя уже статус: "бывалый", уже должен каталоги щёлкать как семечки, а ты всё , не шали! а то .
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
VaRela
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205
Валерий
|
|
« Ответ #25 : 27 Января 2015, 19:05:13 » |
|
Блин в каталоге одна и та же запчасть может с разными кодами найтись, и на картинке одна и та же будет, как понять какая верная? Вон сальники балансиров разные, а если брать замену устаревшего артикула, то каталог дает один код на оба, хотя ты говоришь они разные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #26 : 27 Января 2015, 19:39:37 » |
|
VaRela, Бывает и такая хрень с каталогами. А по какому ты ищешь?
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
VaRela
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205
Валерий
|
|
« Ответ #27 : 27 Января 2015, 19:44:50 » |
|
Я обычно ищу в exist по коду, там выбираю пункт "посмотреть на схеме" он в каталог и отсылает, вроде бы elcats.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #28 : 27 Января 2015, 20:07:33 » |
|
VaRela, а ты попробуй начинать искать с оригинальных каталогов, там же на Экзисте.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #29 : 28 Января 2015, 06:57:13 » |
|
S.Aleksandr,Вааще нет гемора! Конечно, если ечть только руки и мысли, то - да! А если есть приспособления, откуда геморр обоснуй?
При смене колпачков однозначно голова разбирается. Чтобы её снять остаётся открутить 18 болтов ГБЦ. Снимаем ГБЦ, ложим её перед собой и аккуратно разбираем, притираем, что нужно меняем. Потом собранную ГБЦ устанавливаем на место. Ни надо не куда тянуться, искать упавшие под машину ключи и части разобранной ГБЦ. P.S. Так то и капиталка движка без его снятия делается, но по времени как показывает практика со снятием выходит быстрее и аккуратнее. VaRela, http://www.emex.ru/ попробуй по вину подбирать.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
|