Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
01 Ноября 2024, 15:37:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вялый разгон машины  (Прочитано 11443 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
666
Интересующийся Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan,двигатель 2.5, коробка автомат, раздатка EST, 2003 года выпуска.
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 26 Ruslan
« : 20 Декабря 2014, 13:11:07 »

Всем привет. прошу помощи машина вяло разгоняется. двигатель с виду норм, грешу на коробку. делал тест (тормоз. газ) - на всех режимах переключения скоростей 1500 оборотов. Может Гидротрансформатор? есть у кого, куплю?
Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #1 : 20 Декабря 2014, 18:26:48 »

Может я чего-то не понимаю, но как при переключении на 1500 оборотах она будет разгоняться вообще. Разве не на 2200-2500 должна?

Пы. Сы. Не знал о таком тесте, сейчас почитал, но что-то все равно одолевают сомнения на счёт 1500.
Записан
666
Интересующийся Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan,двигатель 2.5, коробка автомат, раздатка EST, 2003 года выпуска.
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 26 Ruslan
« Ответ #2 : 20 Декабря 2014, 18:42:47 »

тест называется (stall-test) он конечно не желателен но иногда можно.
Записан
666
Интересующийся Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan,двигатель 2.5, коробка автомат, раздатка EST, 2003 года выпуска.
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 26 Ruslan
« Ответ #3 : 20 Декабря 2014, 18:47:30 »

в гору вообще не тянет можно давить на акселератор а она наоборот скорость теряет. допустим остановился на светофоре, после газ нажал а она медленно начала разгонятся. вообще если в пол то обороты подскакиваю до 3200 после начинается постепенно идти на разгон. может есть мысли по этому поводу?
Записан
666
Интересующийся Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan,двигатель 2.5, коробка автомат, раздатка EST, 2003 года выпуска.
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 26 Ruslan
« Ответ #4 : 20 Декабря 2014, 18:49:19 »

у нас в городе найти гидротрансформатор не возможно. говорят только с в сборе вместе с коробкой. А это не маленькая цена.
Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #5 : 20 Декабря 2014, 19:00:13 »

Датчик менял? На ходу на каких оборотах происходит переключение скоростей? Диагностику на ошибки делал?
Записан
666
Интересующийся Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan,двигатель 2.5, коробка автомат, раздатка EST, 2003 года выпуска.
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 26 Ruslan
« Ответ #6 : 20 Декабря 2014, 19:22:47 »

датчик на впуске воздуха? нет не менял, ошибок нет. завтра прокачусь и прикину на каких переключается.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #7 : 20 Декабря 2014, 22:36:31 »

пробовал ездить без датчика ( забыл фишку подключить ) симптомы похожие были  .
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #8 : 20 Декабря 2014, 22:38:31 »

И какие обороты при стояночном тесте?
Тест выполняется на драйве и на задней скорости.
Коробка прогрета должна быть обязательно.
Записан
666
Интересующийся Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan,двигатель 2.5, коробка автомат, раздатка EST, 2003 года выпуска.
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 26 Ruslan
« Ответ #9 : 22 Декабря 2014, 04:41:35 »

Всем привет. нашел проблему - заменил фильтр smilek, короче понял что не хватает подачи топлива, начал искать вскрыл на ТНВД подачу и обратку чтоб почистить так называемые сетки, их там не оказалась на обратке пробита сетка. когда откручивал заглушку на обратке там стоит пружина которая толкает какой то цилиндр. так эта пружина лопнула в трех местах, поставил временную менее жесткую. теперь по прямым едет более или менее нормально. но как даешь нагрузку - тупит. я так понимаю эта пружина рассчитана по давлению излишек топлива  (давление высокое она скидывает) или я не прав? 
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #10 : 22 Декабря 2014, 15:24:57 »

Эта пружинка с шариком поддерживает давление в тнвд
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #11 : 22 Декабря 2014, 15:28:40 »

666, прочитай тему под названием штуцер обратки, там есть параметры и размеры пружин и шайб.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
666
Интересующийся Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan,двигатель 2.5, коробка автомат, раздатка EST, 2003 года выпуска.
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 26 Ruslan
« Ответ #12 : 23 Декабря 2014, 04:16:56 »

Привет. короче говоря дело оказалось не совсем в пружине. приехал на СТО. там дизелист, посмотрев все это сказал что не работает турбинка, я ему как турбина она новая года не прошло. короче доказал что не работает - патрубки воздуха не раздувает а наоборот разрежение происходит. короче думаю ладно с опущенной головой поехал домой взял пивка smilek - буду ставить старую временно которая масло кидает. на какое то время хватит, машина в край нужна. разобрав всю обвесуху, добрался до клапана вейтсгейта - открутил и был поражен, штанга осталась на заслонке а клапан в руках...... обзванил все магазины в нашем дорогом Улан-Удэ нет только под заказ, ждать неделю минимум, а в связи с праздниками и того больше, короче говоря решил его отремонтировать - просверлил дырку посередине клапана, там гайка на 7 с сорваной резьбой заменил, вырезал заплатку из жести и припаял подогревая газовой горелкой, чтоб не сгорела резина на мембране, для большей уверенности заклеил все эпоксидкой. поставил на место - вычитал на форумах про шайбы под клапан поставил по 1,5 мм. сегодня утром поехал на работу обгоняя бензинки. Спасибо Всем!!!
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #13 : 23 Декабря 2014, 04:29:04 »

Получается что клапан постоянно открыт был?
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #14 : 24 Декабря 2014, 07:38:32 »

Тоже какие то проблемы появились. Разгоняется вроде ничего, весело, но упирается при переключении с 3 на 4. Что бы преодолеть от 60 кмч до 75 надо поддавить тапку, потом легко бежит очень на 4-ой.  В гору вообще отказывается ехать 40 кмч и 1500 оборотов, тапка в пол мало помогает. заменил уже топливный, масло с масленным, воздушный фильтры. Салонный еще:) печка стала хуже дуть после замены Sad
 Под вестгейтом шайбочки подложены, егр заглушен. Недавно ремонтировал коробку, внутрянка вся новая. Может быть в ней дело?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.