Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 06:02:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с АКПП??? Машина не разгоняется... Аварийный режим коробки???  (Прочитано 48878 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Майк
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,9 AT EST 2005 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 72

Михаил
« Ответ #30 : 09 Сентября 2014, 08:03:50 »

Вот по двигу, да, единственному из трех есть для этого соответствующая ошибка. случаем, не появлялась у тебя P1543?

Ошибок нет вообще.
Записан

163л.с., усил.пружины ОВК.
Шевроле Нива GLC 2008 г.
Майк
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,9 AT EST 2005 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 72

Михаил
« Ответ #31 : 09 Сентября 2014, 08:06:48 »

Только АКПП  А340 тем и славна, что пробуксовка практически не усиливается по мере износа фрикционов, вот момент переключения передач смещается "вверх" - это да...
Лампочка, которая загорелась: наверное все-таки не BREAK, а BRAKE? Т.Е. неисправность тормозной системы. Может, АБС дурит (вероятная причина - забил грязью/оборвал датчик(и) колесные)?? Тормозуха в достатке?
Каким тестером читали коды неисправностей? Дилерским - или колхозным, через ELM-адаптер??


Да да... Конечно BRAKE (опечатался). Единственная найденная ошибка тестером - обрыв/выход из строя заднего левого датчика абс. Тормозухи в достатке.

Тремя разными тестерами, не знаю чем пользуются дилеры, но тут и бош был и еще что то, и к компу цепляли со специально купленной прогой под таракана.
Записан

163л.с., усил.пружины ОВК.
Шевроле Нива GLC 2008 г.
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #32 : 09 Сентября 2014, 10:58:56 »

2000 оборотов - примерное начало работы турбины?
Может быть некорректно работает турбина?
А еще у меня как-то коробка после грязи стала косячить из-за попадания влаги внутрь селектора (ингибитор Акпп), во время езды какая то гадость внутри селектора перемыкала сразу пару контактов (типа драйв и нейтраль) движок ревел, но больше 70км не выдавал. При этом на приборной доске загарались соответствующие  индикаторы (D и N). Был яркий солнечный день и я промучился пока не заехал в тень - и тут прозрел, увидел и сразу все понял - стал при моргании ненужных индикаторов переходить на нейтраль и обратно, так и добрался до дома. В свое время делал ему уже усилиное ТО с чисткой, смазкой,  герметиком... Заменил ингибитор на посвежее.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #33 : 09 Сентября 2014, 12:48:59 »

Единственная найденная ошибка тестером - обрыв/выход из строя заднего левого датчика абс.
Во-во, я именно это и предполагал.
Устрани неполадочку - да не спеши менять датчик если провод не оборван, почисти посадочное место под ним, попробуй прокладочку убрать, если есть.
Полагаю, АКПП здесь не при чем.
Принципиальное  отличие дилерского (или аналогичного) тестера от "колхозного" в том, что дилерским можно протестировать некоторые агрегаты (в частности, АБС), а не только считать коды неисправностей.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
harli
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172

Евгений
« Ответ #34 : 09 Сентября 2014, 15:45:59 »

Всё правильно .
сначала устрани неисправностьт по датчику ,
для правильной работы трансмиссии необходимо показания 4 датчиков авс , если система не видит вращение одного или несколькких колёс , то срабатывает ограничение мощности и выдает сообщение о неисправности в тормозной системе
Записан

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #35 : 09 Сентября 2014, 16:08:38 »

для правильной работы трансмиссии необходимо показания 4 датчиков авс , если система не видит вращение одного или несколькких колёс , то срабатывает ограничение мощности и выдает сообщение о неисправности в тормозной системе

Пофигу трансмиссии на АБС. У самого один датчик не работает - изменений нет.
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #36 : 09 Сентября 2014, 16:11:13 »

а у  меня лампа абс загорелась два дня назад....... не мешает
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #37 : 09 Сентября 2014, 16:17:45 »

Глупый вопрос, но через радиатор жижа акпп нормально гоняется? Нет там перегибов, загибов и прочего?
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #38 : 10 Сентября 2014, 17:43:22 »

Всё правильно
Спасибо! Wink
Я это уже проходил, лет пять назад...
А то
Ошибок нет вообще.
А они таки есть, оказываецца... Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Майк
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,9 AT EST 2005 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 72

Михаил
« Ответ #39 : 10 Сентября 2014, 21:06:26 »

А они таки есть, оказываецца... Wink

Ну кроме датчика АБС их нет.
Записан

163л.с., усил.пружины ОВК.
Шевроле Нива GLC 2008 г.
harli
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172

Евгений
« Ответ #40 : 11 Сентября 2014, 07:53:30 »

повторяю ещё раз ,устрани сначала действующие неисправности а потом смотри дальше
Записан

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
Майк
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,9 AT EST 2005 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 72

Михаил
« Ответ #41 : 13 Сентября 2014, 05:54:16 »

Все... Машина летает как новая... Проблема вылечилась заменой датчика массового расхода воздуха.
Проблема по абс все ещё не решена. Новый датчик заказан, так как грешу только на него, на клеме напряжение есть.
Записан

163л.с., усил.пружины ОВК.
Шевроле Нива GLC 2008 г.
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #42 : 13 Сентября 2014, 16:57:08 »

Майк,привет!Ну,ёперный,столько перелопатил,а причина всего то ДМРВ,хотя с другой,стороны,когда бы так  перетрехнул машину,вообщем,Всё,что не делается к лучшему.Поменяешь ещё датчтк АБС и поверь,машина тебе отплатит тем же,Будешь ездить и горя не знать.
С почином тебя и не ломаться,искренне за тебя рад.
Мишь,я тебе помнишь про ремни комплект писал,я их не выкинул,надо тебе передать.Я планирую к вам заскочить в Ёбург,с разборками к одному челу.Если приеду,то привезу сам.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Майк
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,9 AT EST 2005 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 72

Михаил
« Ответ #43 : 13 Сентября 2014, 17:25:22 »

Майк,привет!Ну,ёперный,столько перелопатил,а причина всего то ДМРВ,хотя с другой,стороны,когда бы так  перетрехнул машину,вообщем,Всё,что не делается к лучшему.Поменяешь ещё датчтк АБС и поверь,машина тебе отплатит тем же,Будешь ездить и горя не знать.
С почином тебя и не ломаться,искренне за тебя рад.
Мишь,я тебе помнишь про ремни комплект писал,я их не выкинул,надо тебе передать.Я планирую к вам заскочить в Ёбург,с разборками к одному челу.Если приеду,то привезу сам.

Серёж. Я старался. Wink Доделаю остальное - не переживай! А приезжать - конечно приезжай! Лучше с ночевкой. Посидим выпьем чего вкусного. Переночуешь у нас и с утра со свежей головой обратно. Wink Телефон же мой у тебя есть - звони! За одним на хобот посмотришь. Wink
Записан

163л.с., усил.пружины ОВК.
Шевроле Нива GLC 2008 г.
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #44 : 13 Сентября 2014, 17:39:32 »

Майк,Мишь,за приглашение конечно спасибо,приятно,что не забывают.Телефон есть конечно,созванякаемся,пообщаемся.Давай лебядись ещё для полноты.Да,у мну ещё наклейка большая есть,осталась в загашнике,на пятую дверь(стекло).
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 29.