fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« : 22 Июля 2014, 15:43:48 » |
|
Привет всем! У знакомого стуканул движек по втулке шатуна под палец. Перепрессовали втулки, теперь нужно развернуть отверстие под палец. Как это правильно делается? Развертку на 29 не нашел, есть доступ к расточному станку. Можно это сделать на нем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #1 : 22 Июля 2014, 16:00:59 » |
|
fbv1980, а на каком двиге и на каком авто? И профильно ли это?
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #2 : 22 Июля 2014, 16:35:13 » |
|
Думаю что профильно. Авто Хенде Грейс, двигатель D4BB, это наш двигатель, только обьем больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #3 : 22 Июля 2014, 17:06:57 » |
|
Думаю что профильно. Авто Хенде Грейс, двигатель D4BB, это наш двигатель, только обьем больше.
fbv1980, двиг корейский не спорю, объемом больше нашего тогда не д.б. в разделе двигатель 2,5. Грейс тоже кореец но профиль у нас терракан, про грейс я думаю можно в курилке тему создать. А втулки шатунов вальцуют мотористы в любых сервисах, но лучше это делают токаря, которые точат шейки КВ.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #4 : 22 Июля 2014, 17:12:50 » |
|
Спасибо за ответ! Другую тему создавать не буду, эту можно сносить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #5 : 22 Июля 2014, 17:18:11 » |
|
fbv1980, что ж сегодня все какие то несговорчивые? Про втулки забл еще дописать, что шатуны идут обычно с ними в сборе, т.е. готовые, а чтоб отдельно перепрессовывовали только втулки шатунов, без замены вкладышей шатунов и КВ слышу впервые.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #6 : 22 Июля 2014, 17:28:26 » |
|
Вкладыши поменяем, но это уже другой вопрос. У меня на KIA PREGIO тоже двиг стучал по втулкам под палец, в сервисе поменяли только втулки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #7 : 22 Июля 2014, 17:44:24 » |
|
двиг корейский не спорю, объемом больше нашего тогда не д.б. в разделе двигатель 2,5. Из BH можно собрать BB и наобот, при капиталке кто-то из форумчан это проделывал на Таракашке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gennadiy KZ
Бывалый
Offline
Возраст: 66
Расположение: Караганда
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Казахстан Караганда
Сообщений: 202
|
|
« Ответ #8 : 22 Июля 2014, 18:55:05 » |
|
Смело растачивайте, я на своем террике это уже делал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #9 : 23 Июля 2014, 05:21:59 » |
|
Пока тему не снесли запощу фото процесса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|