Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 00:24:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удары при включение R или D  (Прочитано 21727 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« : 20 Мая 2014, 16:20:08 »

Ездил по полям весенним, раскисшим на не вполне подготовленной  машине. Застрял сел на днище. Газовал и перегрел как сказали мастера АКПП.  Скинул коробку увидел сальник порванный из-за чего декстрон капал через лючек на катализатор и дым шел белый. Видел прикипевшую втулку маслонасоса. Далее за не имением времени сдал коробку мастерам. Они её разбирали дефектовали показывали подгоревшие фрикционы "пакета форвард", плоский подшипник, алюминивое посадочное место куда он садится покоцаное, сказали что много стружки в поддоне и толи кусочки шайб. Вообще ушел расстроенный. Починили за пару дней на удивление быстро. Ставили под моим чутким надзором. В результате шум в коробке пропал, гул при переключени тоже.  Но теперь появились отчетливые удары в задней части. Заезжали на яму и подъемник. При включение R или Д вал на раздатке проворачивает задний кардан и происходит удар в мосту. На нейтрали если из ямы покрутить кардан установщики  обнаружили люфт и списали всё дело за задний мост.  Меня эта версия смущает потому как во-первых до снятия коробки такого ударов не ощущалось. Во-вторых друг у которого дизельный теракан на мкп говоритю, что пока тормоз не отпустишь кардан не должен крутиться.

подскажите кто сталкивался с подобным или какие могут быть причины или косяки в установке. Как там  в Гамлете: "
Надлежит
     Найти причину этого эффекта,
     Или дефекта, ибо сам эффект
     Благодаря причине дефективен."

коробка 30-40LE 45000-h1080
Записан
kosir
Бывалый Offline Offline

Расположение: г. Пинск
Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDi EST
Город: Пинск
Сообщений: 85 Фёдор
« Ответ #1 : 20 Мая 2014, 19:34:47 »

Удар при включении задней?
Записан
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #2 : 20 Мая 2014, 19:39:03 »

Удар при включении задней?

удар когда из положения парковка или нейтраль переводишь на другие передачи в том числе и на заднюю.
Записан
kosir
Бывалый Offline Offline

Расположение: г. Пинск
Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDi EST
Город: Пинск
Сообщений: 85 Фёдор
« Ответ #3 : 20 Мая 2014, 19:47:56 »

Возможно мост но нужно проверить крестовины ведь ей досталось . Люфт это не коробка.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #4 : 21 Мая 2014, 10:51:41 »

А точно ли удары в приводе, а не в самой коробке? Сами рукой ощущали?
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
kosir
Бывалый Offline Offline

Расположение: г. Пинск
Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDi EST
Город: Пинск
Сообщений: 85 Фёдор
« Ответ #5 : 21 Мая 2014, 13:28:08 »

У меня тоже есть толчок при включении задней  ?
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #6 : 21 Мая 2014, 14:33:39 »

В своё время,когда поменял жижу и фильтр в АКПП,толчки практически перестали ощущаться....
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #7 : 21 Мая 2014, 16:22:52 »

В своё время,когда поменял жижу и фильтр в АКПП,толчки практически перестали ощущаться....
Вот! Я лет6 назад АКПП на Галлопере из-за ударов при переключении хотел выбрасывать и брать контрактную. Обошлось промывкой АКП и заменой жижи: все толчки-удары  ушли, работает у соседа до сих пор!
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #8 : 21 Мая 2014, 16:34:50 »

сегодня поездил по сервисам всех мастей

начал с задней подвески. Сказали зазора в в между мостом и карданом нет, что это плохо. Зато есть люфт в полуосях и греется сильнее одна сторона. Скорей всего  одна полуось почти мертва, сателиты могут издавать некоторый звук. Предложили ездить пока не сломается или дорого чинить, может лучше мост целиком поискать. И поменять масло в мосту.

По звукам сказали, они из коробки и отдают назад по кардану. Предложили поехать консультироваться к "коробочникам". Коробочники предположили не правильное настройку датчика в дросельной заслонке, узнав что ремонтная коробка сказали там есть клапан, который за плавность отвечает переключений. Его могло клинить или нет контакта. Либо дело что-то с мозгами акпп.
Сиптомы который  говорят за это. Во первых АКПП передает момент при включение передачи. Но если передача включена - потом нейтраль,  затем таже передача, то толчка не должно быть. В моем случае удар происходит при любом включение передачи. Иногда даже когда едешь 40 потом резво до 80 ускоряешься вначале удар. Второе удары появились после установки коробки и до установки может и был небольшой звучек джиикк,  а теперь как буд-то стоял на светофоре на нейтрали - зеленый загорелся - газанул, а D забыл включить и если не дождаться холостых оборотов , то машина тронется с ударом. Такой удар и машина дергается, а до установки машина не дергалась. 

Поехал к коробочникам которые мне чинили. Они согласись с доводами. Проговорились типо регулировали давление повышали немного вроде для улучшения внедрожной эксплуатации. Может перестарались. Предложили в выходные заехать к ним на подъемник они порегулируют и посмотрят мост.

Масло петроканада декстрон 3.
У первых коробочников  подозрения возникли у 30-40LE должен быть тросик к заслонке они его не нашли может корпус коробки менян предположили.

хороший отчет по разбору кробки

Записан
Regard
новичок Offline Offline

Авто: Игорь
Город: Баку
Сообщений: 1 Игорь
« Ответ #9 : 20 Июня 2014, 02:00:28 »

всем привет! у меня такие же проблемы. месяц назад купил терракан 2,9. коробка автомат. Удары при переключение с нейтиралки на Д и на Р. Машина разгоняется нормально, переключение  тоже нормальные, плавные. Но стоит убрать ногу с газа (не нажимая тормоз) чтобы чуть-чуть убавить скорость и заного нажать на газ опять такие же удары.
Записан
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #10 : 22 Июля 2014, 01:34:12 »

Привет.Боюсь вас огорчить,но когда имеются удары при переключении это начинает умирать коробка.Для начала стоит промыть её.И надо промыть сам блок мозгов-это плита под поддоном коробки.Ноэто лучше делать специалисту.Коробку снимать неадо,мозг можно так открутить.Может закис какойто саленоид или клапан.Грязи там бывает много.И мой совет-меняйте масло почаще(раз в сезон)всётаки коробас у наших машин сильно нагружен.А вообще наши коробки ремонтируются на Ура.
Записан
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #11 : 22 Июля 2014, 09:09:43 »

у меня тоже есть неприятные ощущения на этот счет
как правило это происходит на низкой скорости 10-40 особенно в пробках
я так понимаю на 20ти идет переключение, тут же я торможу и переключается обратно и от этого в моем случае дискомфорт, дрыгается
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Regard
новичок Offline Offline

Авто: Игорь
Город: Баку
Сообщений: 1 Игорь
« Ответ #12 : 26 Июля 2014, 21:02:37 »

привет! у рычага с боку есть маленькая кнопка. скажи пожалуйста для чего она нужна?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #13 : 26 Июля 2014, 21:36:05 »

привет! у рычага с боку есть маленькая кнопка. скажи пожалуйста для чего она нужна?
Если ты про рычаг селектора АКПП то это кнопка овердрайва. Если её выключить на прибке загорится OD off. Зачем она нужна есть всё в руководстве по эксплуатации. Если у тебя его нет смотри в загрузках на форуме.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #14 : 28 Июля 2014, 05:55:45 »

как правило это происходит на низкой скорости 10-40 особенно в пробках
я так понимаю на 20ти идет переключение, тут же я торможу и переключается обратно и от этого в моем случае дискомфорт, дрыгается
Для начала состояние жижи какое, если менялась то с промывкой ей же?
А второе читайте мануал по пользованию акпп, там четко написано, что при маленькой скорости особенно на подъемах рекомендуется переключить с Д на 2, в моменты частого переключения акпп (когда он сам переключается то вверх, то вниз).
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.25 секунд. Запросов: 28.