Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 00:57:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема греется по данным компьютера  (Прочитано 37616 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Griffin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI MT 150 л.с. TOD 2002 г.в.
Город: Тверь
Сообщений: 101 Дмитрий
« Ответ #45 : 01 Августа 2014, 09:32:15 »

Толи алгоритм другой, толи колхоз чей-то
Не колхоз, штатное это все. Я тут немного разбирался когда у меня вентиляторы не останавливались.
Судя по схеме должно быть два реле: одно на вентилятор кондея, второе - на радиатора. Фактически же, реле одно, и включает оно два вентилятора сразу.
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #46 : 01 Августа 2014, 12:22:21 »

Griffin, у меня ранее по жаре работали независимо. один при включении кондея, второй в зависимости от температуры, но тогда не было компа и реальную температуру не видно было, а сейчас интересно стало...
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Griffin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI MT 150 л.с. TOD 2002 г.в.
Город: Тверь
Сообщений: 101 Дмитрий
« Ответ #47 : 01 Августа 2014, 12:32:26 »

у меня ранее по жаре работали независимо
А у меня чисто физически второго реле нет, и оба включаются одновременно.
Записан
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #48 : 01 Августа 2014, 14:42:47 »

Может алгоритм работы вентиляторов отличается у рестайла и дорестайла?? Huh?
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #49 : 01 Августа 2014, 14:46:27 »

У меня по одному могут работать, м.б. разница кореец или для России?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #50 : 01 Августа 2014, 16:42:14 »

У меня дорестайл кореец

PS уже некогда проверять, завтра в путь, в жаркие страны, там и будет ясно smilek
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Griffin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI MT 150 л.с. TOD 2002 г.в.
Город: Тверь
Сообщений: 101 Дмитрий
« Ответ #51 : 01 Августа 2014, 16:55:45 »

В качестве аварийного варианта можно вывести шланги стеклоомывателя на полив радиатора Smiley
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #52 : 26 Августа 2014, 02:32:14 »

Вылезла ошибка по датчику температуры. Стрелка показывает ровную температуру, полез смотреть сюда, оказыва етсяона своей жизнью живет)) посмотрел по компу сегодня, даже при  интенсивном разгоне температура выше 83 не поднялась
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #53 : 26 Августа 2014, 05:51:22 »

maksim_irk, у нас как минимум три датчика температуры:
1. На ГБЦ (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя) - подаёт сигнал на приборку;
2. На ГБЦ (живёт рядом с первым датчиком) (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя) - подаёт сигнал на ЭБУ двигателя (на комп сигнал тоже с него берётся);
3. На впускном коллекторе (датчик температуры и давления воздуха во впускном коллекторе) - подаёт сигнал на ЭБУ двигателя.
Ошибка то какая вылезла?
Записан

С Уважение Александр!
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #54 : 26 Августа 2014, 05:57:30 »

maksim_irk, у нас как минимум три датчика температуры:
1. На ГБЦ (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя) - подаёт сигнал на приборку;
2. На ГБЦ (живёт рядом с первым датчиком) (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя) - подаёт сигнал на ЭБУ двигателя (на комп сигнал тоже с него берётся);
3. На впускном коллекторе (датчик температуры и давления воздуха во впускном коллекторе) - подаёт сигнал на ЭБУ двигателя.
Ошибка то какая вылезла?
Ну если сюда пишу то датчик ОЖ)) который на эбу. Ибо на приборку норм идет, стрелка нори ходит
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #55 : 26 Августа 2014, 06:01:15 »

maksim_irk, дык пишут что греется по данным компьютера, а у тебя наоборот всё вроде в норме и по приборке и по компу!!! Код ошибки какой вылез Huh?
Записан

С Уважение Александр!
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #56 : 26 Августа 2014, 07:04:54 »

хм... 110 и 115 у меня. стрелка и комп показывают значения, причем комп даже вроде правду)
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #57 : 26 Августа 2014, 07:12:03 »

по датчику на впускном коллекторе подсказали, что это сезонно)))датчик новый стоит
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #58 : 26 Августа 2014, 07:22:26 »

А в добавок к Р0110 и Р0115 ошибка Р1116 не вылезает? Ошибки пробовал сбрасывать? Ты вроде датчик на впуске менял или нет? Если не менял поменяй.
Проводку глянь которая на датчики идёт, если вся проводка в норме то меняй датчик температуры 3923042000.
по датчику на впускном коллекторе подсказали, что это сезонно)))датчик новый стоит
Что значит сезонно Huh? У меня ничего сезонного не бывает. Либо датчики проходят диагностику (если они исправны), либо нет (если есть какой то косяк).
У меня такие же ошибки вылетали, оказался виновником датчик температуры (номер привёл выше). Причём после замены датчика ошибки несколько раз всё равно вылетали. После нескольких включений-выключений зажигания и стирания ошибок всё стало ок. Вычитал в инете по этому поводу, что ошибки могут вылезать после замены пока датчик несколько раз не пройдёт диагностику при включении зажигания. 
Записан

С Уважение Александр!
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #59 : 26 Августа 2014, 07:26:00 »

А в добавок к Р0110 и Р0115 ошибка Р1116 не вылезает? Ошибки пробовал сбрасывать? Ты вроде датчик на впуске менял или нет? Если не менял поменяй.
Проводку глянь которая на датчики идёт, если вся проводка в норме то меняй датчик температуры 3923042000.
Нет, 116 нет ошибки. Пробовал скидывать, но тут же появляются вновь, как будто и не сбрасывал. Датчик на впуске поменял. проводка визуально в норме. датчик температуры валяется который в голову, поменяю сегодня.  не в курсе как то можно проверить проводку на датчике на коллекторе со стороны фишки? должен быть сигнал или напряжение между контактами?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 29.