Anatoliy1812
Бывалый
Offline
Авто: Был 2,5 TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 181
|
|
« : 21 Апреля 2014, 23:05:48 » |
|
Всем привет) Парни обнаружил такую каку, хвостовик переднего редуктора болтается(люфт,видимо подшипник) и незнаю как назвать люфт..т.е. берусь рукой за передний кардан и пытаюсь прокрутить по часовой и против часовой и в моментах прокрутки кардан делает четверь оборота до зацепления шестерен(начало вращения колес)
Как быть ? так вроде недолжно быть?? Редуктор под замену?
|
|
|
Записан
|
2.5 ат,ЛеваТОД,с веселой турбиной )
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #1 : 21 Апреля 2014, 23:36:02 » |
|
Если осевого люфта в хвостовике нет,то возможно это износ шлицов в крышках ступиц и на внешних гранатах приводов.В масле редуктора стружка или пудра есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anatoliy1812
Бывалый
Offline
Авто: Был 2,5 TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 181
|
|
« Ответ #2 : 21 Апреля 2014, 23:48:49 » |
|
Внешние гранаты новые ,месяц им На счёт пудры незнаю ,не вскрывал пока Я думаю сразу купить что нужно потом лезть Вот только что нужно?)) Что род замену ? Хотябы примерно
|
|
|
Записан
|
2.5 ат,ЛеваТОД,с веселой турбиной )
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #3 : 22 Апреля 2014, 02:39:09 » |
|
Нужно начать с самого простого.Посмотреть состояние шлицов на крышках ступиц и слить масло из редуктора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan42
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Новокузнецк
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 533
Иван
|
|
« Ответ #4 : 22 Апреля 2014, 06:22:43 » |
|
Anatoliy1812, у меня тоже такой же люфт!!! тоже надо лезть, и разбираться что там!!!
|
|
|
Записан
|
300т.к, подогреватель 220В, шноркель.
|
|
|
Anatoliy1812
Бывалый
Offline
Авто: Был 2,5 TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 181
|
|
« Ответ #5 : 22 Апреля 2014, 09:09:16 » |
|
Нужно начать с самого простого.Посмотреть состояние шлицов на крышках ступиц и слить масло из редуктора.
Со ступицами ,шрузами и т.п. все в порядке,проблема внутри редуктора
|
|
|
Записан
|
2.5 ат,ЛеваТОД,с веселой турбиной )
|
|
|
Ivan42
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Новокузнецк
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 533
Иван
|
|
« Ответ #6 : 22 Апреля 2014, 09:21:44 » |
|
как вариант ось сателлитов!!! скоро свай тоже буду вскрывать, шрусы и ступицы в порядке, тоже люфт внутри!!!
|
|
|
Записан
|
300т.к, подогреватель 220В, шноркель.
|
|
|
Ivan42
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Новокузнецк
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 533
Иван
|
|
« Ответ #7 : 29 Апреля 2014, 10:03:54 » |
|
Anatoliy1812, ну что, не вскрыли редуктор? что там?
|
|
|
Записан
|
300т.к, подогреватель 220В, шноркель.
|
|
|
Anatoliy1812
Бывалый
Offline
Авто: Был 2,5 TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 181
|
|
« Ответ #8 : 29 Апреля 2014, 13:12:54 » |
|
Нет Иван, пока времени нет ( но думаю скоро я туда доберусь)))
|
|
|
Записан
|
2.5 ат,ЛеваТОД,с веселой турбиной )
|
|
|
konstantin973
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Авто: 2,5 AT TOD 2003 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 127
|
|
« Ответ #9 : 29 Апреля 2014, 15:20:02 » |
|
Я вскрывал, есть такой же люфт, ось сателлитов без износа, думаю при прокручивании кардана выбираются зазоры в редукторе, приводах и раздатке. В сумме и получается люфт.
|
|
|
Записан
|
пружины патруль, проставки,лебедка 12000lb, калитка. дополнительный бак 80л. люстра . шноркель. лифт, расширители колеи,
|
|
|
Anatoliy1812
Бывалый
Offline
Авто: Был 2,5 TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 181
|
|
« Ответ #10 : 29 Апреля 2014, 20:20:28 » |
|
Что то уж больно большой люфт набирается
|
|
|
Записан
|
2.5 ат,ЛеваТОД,с веселой турбиной )
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #11 : 30 Апреля 2014, 14:42:31 » |
|
Я вскрывал, есть такой же люфт, ось сателлитов без износа, думаю при прокручивании кардана выбираются зазоры в редукторе, приводах и раздатке. В сумме и получается люфт. Вскрой крышку редуктора застопори большую шестерню редуктора и попробуй покачай за кардан если радиальный люфт превысит 3-5 мм то требуется в лучшем случае регулировка в худшем замена главной пары.Если люфт в приделах нормы то это как правило износ: 1 шестерен сателлитов 2 износ шлицевой на полуоси(шрусе) 3 износ регулировочных шайб под шестернями сателлитов.
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
|