Да не факт... Это и повышенная ёмкость у АКБ и генератор помощнее, другие жижи заливаются, размер резины, обогрев зеркал и заднего стекла, тонировка. Просто наши хреновы дилеры чтобы побольше наварить лишили нас многих опций которые могли бы быть в комплектациях для России.....
...ИМХО конкретно про наш Террик - какие именно различия - до мельчайших подробностей всю истину вряд ли теперь уже можно восстановить.
А вот как общими словами в целом про всю свою продукцию Хундай "разъясняет":
«Компания HYUNDAI производит для каждого региона различные модификации своих автомобилей.
Это делается для того, чтобы максимально адаптировать автомобиль к местным условиям эксплуатации. В разных регионах разный климат (температура, влажность воздуха), разные дорожные и сезонные условия (например, обработка солевыми растворами дорог зимой), разные требования к токсичности выхлопа, к системам безопасности автомобиля, к осветительным приборам.
Наибольшие отличия наблюдаются между автомобилями, произведенными для стран с умеренно холодным климатом и для стран с жарким сухим климатом.
• Композитные материалы и резинотехнические изделия имеют температурные ограничения по использованию для разных регионов. Некоторые детали устойчивые к высоким внешним температурам не выдерживают низких температур и выходят из строя.
• Температура и влажность воздуха оказывают значительное влияние на приготовление бензиново-воздушной смеси, поэтому электронные блоки автомобиля, спроектированные для стран с жарким климатом, не приспособлены к эксплуатации при низких температурах. Вследствие некорректного выполнения программы управления двигателем возможно неправильное дозирование топлива, его перерасход, нестабильная работа двигателя при отрицательных температурах, а также проблемы с пуском двигателя в зимний период.
В какие узлы и агрегаты вносятся основные конструктивные изменения в автомобилях, предназначенных для северных и южных стран?
• Электронный блок управления двигателем (ЕСМ).
• Электронный блок управления трансмиссией (ТСМ).
• Вспомогательные электронные блоки и реле.
• Электропроводка.
• Резинотехнические и пластиковые детали.
• Системы выпуска отработавших газов произведенные для разных регионов имеют существенные отличия, вследствие различных требований и стандартов в области экологии в разных государствах.
• Радиатор охлаждения двигателя для южных стран предназначен преимущественно для высоких внешних температур, концентрация охлаждающей жидкости, при этом не соответствует нормам для северных стран, что влечёт за собой нарушение температурного режима работы двигателя в зимний период и его преждевременный износ.
• В комплектациях для южных стран отопитель салона имеет незначительную мощность, так как в этом нет необходимости при эксплуатации в более южных широтах.
• Установленный в комплектациях для южных стран компрессор кондиционера для повышенных внешних температур более мощный.
• Для заправки и обработки узлов и механизмов автомобилей, предназначенных для разных климатических зон, применяются различные горюче-смазочные материалы.
• Автомобили, предназначенные для северных стран с суровыми климатическими условиями, подвергаются дополнительной антикоррозийной обработке с применением технологий частичной оцинковки деталей кузова.»