Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 02:25:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКПП или МКПП?!  (Прочитано 22690 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DonkeyK
новичок Offline Offline

Авто: Терракуша 2,5
Сообщений: 15

« : 08 Июня 2008, 10:48:05 »

У меня на моей машинке стоит автоматическая коробка передач , но я слышал , что есть машинки с 2,5 на МКПП . Хотелось взять ручку , но некоторые отзывы автовладельцев смущают .. Они говорят что 2,5 на МКПП  ,по сравнению с автоматом,сильно тупит . Так ли это ??
Записан
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #1 : 05 Июля 2008, 16:26:30 »

Они говорят что 2,5 на МКПП  ,по сравнению с автоматом,сильно тупит . Так ли это ??

Я сравнивал....И Мне больше понравилась динамика на МКПП. АКПП долго думает. Но это ИМХО.Тебе надо самому попробовать.
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Sdim
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
« Ответ #2 : 12 Июля 2008, 15:10:54 »

У моего соседа 2,5 МКПП. Он уже продать хочет, ибо дергает ее, плавного хода типа нет и т.д. и типа ОЧЕНЬ РЕЗКАЯ НА ГАЗ!
Не мои слова Smiley
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #3 : 12 Июля 2008, 21:44:31 »

Это правда, на малом ходу, особенно по неровностям тапкой на МКПП надо орудовать довольно аккуратно. Есть и другие минусы (сцепление, например). Однако есть и плюсы. В мегаполисе перевешивает АКПП, за городом - МКПП.
2.9 с МКПП из-за задумчивости автомата пуляет с места пошустрее.   
Записан

С уважением, Алексей
Apelsin
Бывалый Offline Offline

Возраст: 33
Расположение: Киселёвск Кемеровская область
Авто: Terracan ЕТАР 2.5 MT 2001г.
Город: Киселёвск
Сообщений: 90
« Ответ #4 : 18 Августа 2008, 09:39:41 »

У меня 2.5 и механика!! Скажу массу плюсов:Расход топлива маленький,накат с горки,ташить можно и тя чтоб тащили(На автомате это не рекомендуется),разгон хороший,по буксовать можно,тише работает при разгоне,не думает как автомат,ну и самый большой плюс это дещевле примерно на 40т.руб...
а еще не надо часто менять масло в коробке,как на автомате Cool
Записан

Обожаю крутые джипы!!!!!
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #5 : 18 Августа 2008, 12:52:06 »

Выбрал механику, осознавая что езить буду очень много.
Вот результат: за год проехал без малого 80 000км.
Примерно 20 000км катаюсь имея очень интересную проблему со сцеплением...
Меня это не очень пугает. Закажу всё новое скину коробку поменяю сам (12-15тыр).....
А вот в АВТОМАТ,  лазить пока не очень хотелось , да и стоимость ремонта иная...
Тех кто привык к Автомату довольно трудно пересадить на Механику. К хорошему быстро привыкаешь.
Прогресс на месте не стоИт!(Всречали новую японскую или американкую машину с МКПП???)
 
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Apelsin
Бывалый Offline Offline

Возраст: 33
Расположение: Киселёвск Кемеровская область
Авто: Terracan ЕТАР 2.5 MT 2001г.
Город: Киселёвск
Сообщений: 90
« Ответ #6 : 18 Августа 2008, 19:23:18 »

Да встречал!!! Официально да и так их куча,и дешевле на 40т.руб примерно!!!
Кстати,тож сцепление глючит....
Записан

Обожаю крутые джипы!!!!!
Алексей044
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan '05 V6 GLS+
Сообщений: 63
« Ответ #7 : 12 Сентября 2008, 14:32:10 »

Я за автоматот,объясню почему до этого был таракан 2,5 на механике-в городе очень часто надо переключаться и обороты на 5 передаче при скорости 120 были 3,5-очень много....Сейчас автомат-правда движок другой,но ситуация явно лучше.Разговаривал в сервисе с владельцами териков 2,5 на автомате и с их слов при скорости 140 3,5 оборотов....
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #8 : 12 Сентября 2008, 16:26:38 »

у меня на АКПП при скорости 110км/ч обороты 2000Х...140км/ч если разогнать и подгазовывать...то 3100Х 3500Х (но жрёт однозначно больше на АКПП)
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Kleva
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Город: Балашиха
Сообщений: 505

« Ответ #9 : 15 Сентября 2008, 20:42:05 »

Я думаю все мы стоим в пробках, так по приятнее АКПП. Комфортнее как-то
Записан
Алексей044
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan '05 V6 GLS+
Сообщений: 63
« Ответ #10 : 16 Сентября 2008, 16:23:01 »

Я бы с удовольствием поюзал авто с двигателем 3,5 на механике!!Интересно такие бывают?
Записан
MIKLE
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2003гг. 153т.к
Город: Москва
Сообщений: 41
« Ответ #11 : 16 Сентября 2008, 17:18:05 »

Не удержался и решил процитировать фразу,сказанную уважаемым профессором в 1995 году.
"АКПП придумали для ивалидов,женщин и ...... американцев!Их лишили права выбора!Граждане нашей страны могут ездить на любой передаче!!!" Фраза выделена из лекции,но ведь так было....
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #12 : 24 Мая 2009, 15:35:02 »

Доброго времени суток господа.
    У меня механика, в салоне стоял единственный с механикой и пару с автоматом так я предпочел механику, Имел горький опыт с автоматом на Прадо, к великому стыду умудрился забуксовать в снегу глубиной сантиметров в тридцать. КПП автомат раскачки никакой под подошвой накатал лед и все. Пришлось вытаскивать. А так все машины до этого были с МКПП нравятся мне механические. Я в общем по другому вопросу. Тут APELSIN пишет что можно механику тащить(!) разве разрешается таскать машину с TODом? У меня нет подробной инструкции поэтому и не просвещен в этом. По моему не разрешается? Кто знает? поделитесь.
  спасибо.
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #13 : 24 Мая 2009, 20:58:23 »

Автомобиль с механической КПП можно можно таскать почти всегда и на любые расстояния.
НО надо немного знать устройство своей машины. Если в КПП стоит маслянный насос и приводится он от промежуточного вала КПП (как на МАЗах), то буксировка, только как на АКПП на расстояние 50 КМ со скоростью не более50) км/час.
Ну а TOD это или EST тут ни при чём, их крутят и им пофигу с какой ведомой или ведущей стороны.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #14 : 24 Мая 2009, 21:11:27 »

Автомобиль с механической КПП можно можно таскать почти всегда и на любые расстояния.
НО надо немного знать устройство своей машины. Если в КПП стоит маслянный насос и приводится он от промежуточного вала КПП (как на МАЗах), то буксировка, только как на АКПП на расстояние 50 КМ со скоростью не более50) км/час.
Ну а TOD это или EST тут ни при чём, их крутят и им пофигу с какой ведомой или ведущей стороны.

   Вот этого я точно не знаю. А внешне можно как то определить? А то мало ли...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.