Интересно, почитал
Немало довольно глобальных ремонтов. Порадовало отсутствие в списке работ по разборке ГБЦ, то есть прокладка ещё заводская?
Хрен ее знает. Я вроде не лазил в движок, а до меня ...
Ну и насчет глобальности я бы не согласился. На мой взгляд из серьезных ремонтов (по финансам) замена форсунок и ремонт ТНВД и покраска крыльев, двери багажника и крыши над лобовым стеклом, средней серьезности - насос тормозной (паук) и замена рулевой колонки в сборе,
Все остальное максимум 2 дня в сервисе и до 200 евро.
Так что на мой взгляд машинка достаточно надежная и трудноубиваемая. Чего только стоит возвращение домой на переднем приводе 200 км скинув в поле задний кардан из-за того что один крестик развалился.
Если бы еще не ржавела, то я бы сказал что вообще вечный авто и ни на что не менял бы.