Достойно! Интересно ещё почитать краткий список наиболее серьезных работ за это время.
Из работ с 2011 года как авто у меня
- замена передних подкрыльников и одного колесного диска (но они были разбиты уже на момент покупки)
- замена бампера и торпеды после того как мама перепутала газ с тормозом и собрала 4 авто перед нею
- лобовое стекло после того как поймал кусок льда с передиидущего лесовоза
- весной этого года замена форсунок и ремонт ТНВД
- ходовку не считаю, так как по нашим направлениям это расходники
- тормозные колодки, диски, масло и фильтра
- насос тормозной (паук)
- замена рулевой колонки в сборе (снял с донора), т.к. это оказалось дешевле чем заниматься ремонтом.
- тормозные шланги 2 раза - гниют
- красил крылья, дверь багажника и крышу над лобовым стеклом
- были проблемы с сальниками задних полуосей - пропускали масло из моста, одну полуось пытался починить сам, в итоге после недели интима с прессом и расколотой чугуниной крепежа суппорта выручил донор, второй отдавал официальному представителю, котоый все сделал за 2 часа
- один раз лет 6 назад ремонтировал трапецию дворников, сегодня снова накрылась, завтра будем бороться
- с периодичностью раз в два года боремся с гниением проводов в разьеме около раздатки
- заменил весной грушу подкачки топлива
- сейчас вот неспешно на разборках подыскиваю донора на капот и дверь багажника, т.к. надоело бороться с ржавчиной, а у насможно найти донора с Англии и детали с такого донора стоят даже меньше чем нормально зачистить и покрасить существующие.
Вот вроде как и все.
Если что забыл, то какую то мелочевку