Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 15:02:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 532167 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #405 : 08 Ноября 2010, 19:21:16 »

Валерий(69), я разумеется, обращался в сервисы, собственно во вполне квалифицированном и крупном дизельном сервисе ставил и прописывал новые форсунки. Они тоже сказали, что, скорее всего, идет перелив, так как просто так детонации не бывает.  Форсунки были ремонтные, но из Кореи, с новыми C2i кодами. Детонацию подтвердили и в Профи КВ – клубном сервисе. Просто никто не берется говорить – смени форсунки и все исправится, ведь если нет, то человек в пустую отдаст 50000р.

Baste, Дим, спасибо за предложение!
Но я тоже сомневаюсь, что это IMV, тем более ты представляешь его конструкцию, следовательно, можешь сказать, способен ли его повредить антифриз или нет. А он как устроен – электромагнитная катушка открывает и закрывает канал при помощи металлического стерженька? Тогда наверно антифриз не мог там вызвать залипание, в конце концов, он тоже имеет смазывающие свойства. Да и столько уже проехал после. А менять элементы ТНВД лишний раз тоже не хочется.
Кстати, на твоих фотках ТНВД на странице 10 есть зеленый датчик рядом с IMV, что это и не может он быть виноватым?
Раз по сканеру запрашиваемое давление по ЭБУ и показания датчика давления на рампе совпадают, то датчик тоже в норме. Он мембранного типа, от давления прогибается на определенную величину?
Записан

С уважением, Дмитрий.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #406 : 08 Ноября 2010, 20:17:51 »

Renovatio, Я бы лучше родные отремонтировал (если остались) за 120евр/одна. А с детонацией двигатель угробите.
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #407 : 09 Ноября 2010, 23:26:37 »

У меня есть 4X500 с пробегом где-то 80000км, но они убились полностью распавшимся ТНВД, их ремонтировать не хочу.
Мне все интересно что можно увидеть в отверстие снятой форсунки, или ничего путсного, как не свети?
Записан

С уважением, Дмитрий.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #408 : 09 Ноября 2010, 23:32:38 »

Как это убились? В специализированной мастерской вам заменят в них клапаны за 20 минут, протестируют и поставят.
Я на ремонтных уже два года езжу и ничего.
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #409 : 10 Ноября 2010, 00:35:13 »

Замена клапанов и распылителей обходится в Москве с работой порядка 6000-7000р. по сути, разница между новыми не такая уж и большая, а тут как не крути ремонт. Плюс те форсунки провалялись в гараже 3 года. Я знаю, что на ремонтных народ очень даже неплохо ездит, но если получится, то закажу себе форсунки новые недорого.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #410 : 10 Ноября 2010, 00:55:09 »

Если они внешне не покрылись коррозией, то почему и не отремонтировать. 24000р. все же меньше чем 48000р.
Я бы отремонтировал.
Записан
Andrew_kz
новичок Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 AT 2003г.
Город: Алма-Ата
Сообщений: 15
« Ответ #411 : 19 Ноября 2010, 10:23:26 »

Я кажется разобрался со своей проблемой. Изначально неправильно расставил акценты. Не заводилась не потому, что было холодно, а потому, что машина долго стояла (больше 12-ти часов). Проверил электрику - ничего не нашел. Кстати, спасибо Валерий(69), очень помогла информация по датчикам. Далее полез в топливную. Очень смутило, что трубки обратки от форсунок, несмотря на наличие хомутиков обжима, практически безо всяких усилий снимались. Ради эксперимента, герметизировал все подозрительное с помощью медной проволоки ("восточный монтаж"). Теперь, уже неделю завожу машину с пульта.
Записан
Delphi
ТорГаш
новичок Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: Украина, Кременчуг
Авто: MB Vito 108D
Город: Ukraine ? Kremenchug
Сообщений: 5

« Ответ #412 : 19 Ноября 2010, 23:23:22 »

Валерий(69)
Кстати, на твоих фотках ТНВД на странице 10 есть зеленый датчик рядом с IMV, что это и не может он быть виноватым?
Это датчик температуры топлива.

У меня есть 4X500 с пробегом где-то 80000км, но они убились полностью распавшимся ТНВД, их ремонтировать не хочу.
Мне все интересно что можно увидеть в отверстие снятой форсунки, или ничего путсного, как не свети?

с Москвой работаю поездом, рассчет на месте с проводником. цена ремонта с заменой клапана и присвоением нового кода 110 евро, если дополнительно требуется замена распылителя то 160 евро за форсунку.

С ув. Дима
Delphi Diesel Service
Записан

Delphi Diesel Service Ukraine
Михаил Сергеевич
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Кемерово
Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: Кемерово
Сообщений: 90

« Ответ #413 : 22 Ноября 2010, 17:05:03 »

Товарищи форумчане,Помогите!Машина стоит в ремонте ужу 4-ый месяц.Поставили новую топливную аппаратуру,завели троит и бело-сизый дым из трубы идет.Замерили компрессия 1-8атм,2-10атм,3-14атм,4 не помню.Так вот такой вопрос,могли ли залечь кольца за это время?Почему нет компрессии?Масло не ел до ремонта,ездил хорошо,работал ровно,пробег 170тыс.Что можно сделать ,чтоб кольца отлегли?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #414 : 22 Ноября 2010, 18:41:48 »

Может чего путаете с результатами компрессии? С такими показателями (даже только в одном цилиндре) двигатель бы вообще не завелся. А как и чем мерили?
Записан
Михаил Сергеевич
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Кемерово
Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: Кемерово
Сообщений: 90

« Ответ #415 : 22 Ноября 2010, 18:53:45 »

Может чего путаете с результатами компрессии? С такими показателями (даже только в одном цилиндре) двигатель бы вообще не завелся. А как и чем мерили?

Я при этом не присутсвовал.И чем мерили не знаю.Вот и я так думаю,такая  компрессия на бензинке.А кольца могут залечь от длительной стоянки?Сколько должна быть компрессия?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #416 : 22 Ноября 2010, 19:11:03 »

Для проверки компрессии нужен полностью заряженный аккумулятор, и справный стартер!
Убедись что компрессометр проходил проверку (должна быть бумага). Пусть проверяют на холодную при плохих результатах обязательно проверить с маслом. Если при добавлении масла компрессия повышается, то могли и кольца залечь, если нет то это клапаны.
Нижний предел 27 атм. разница меду цилиндрами не более 3х атм.


 
Записан
Михаил Сергеевич
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Кемерово
Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: Кемерово
Сообщений: 90

« Ответ #417 : 22 Ноября 2010, 19:38:08 »

Для проверки компрессии нужен полностью заряженный аккумулятор, и справный стартер!
Убедись что компрессометр проходил проверку (должна быть бумага). Пусть проверяют на холодную при плохих результатах обязательно проверить с маслом. Если при добавлении масла компрессия повышается, то могли и кольца залечь, если нет то это клапаны.
Нижний предел 27 атм. разница меду цилиндрами не более 3х атм.




 

Спасибо.Завтра заеду узнаю че и как они делают.Потом отпишу
Записан
Михаил Сергеевич
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Кемерово
Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: Кемерово
Сообщений: 90

« Ответ #418 : 24 Ноября 2010, 13:13:00 »


Спасибо.Завтра заеду узнаю че и как они делают.Потом отпишу

Дело обстоит так.Залили они масла с какой-то ерундой в цилиндры и оставили на 2 дня.Через 2 дня  крутанули,чтоб масло выгнать,поставили форсы и завели.Работал нормально,но не долго в итоге заглох.Компрессию померяли,она осталась примерно такая же как и была,только в 4-ом 32атм в остальных совсем мало.Говорят надо голову снимать смотреть.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #419 : 24 Ноября 2010, 13:29:27 »

А какой они предварительный диагноз поставили?
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 27.