Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 10:21:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 532110 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #300 : 29 Апреля 2010, 23:20:01 »

На ИММО разъем M08 стр.498, его можно найти в конце нашей книги. Всего 5 клемм 4 в ряд и одна вверх (буквой Г). А у тех, у кого родной пульт с кнопками наверно так, у меня как на стр. 480 для J3. Только цвет провода №4 – от реле, не красно-оранжевый или бело-красный, а белый с черными полосками. Это все отличия.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #301 : 30 Апреля 2010, 17:10:52 »

Заехал сегодня к официалам повторно, объяснил, что сделал и что замена ИММО ни к чему не приводит. Они, кстати, так и не смогли поверить в то, что с другим ИММО машина заводится и говорили, что они при замене, всегда, прописывают ключи, иначе никак, обещался приехать, показать фокус.  Smiley
Но как и водится сказали, что не знают работоспособность моего Б/У ИММО, может дело и в нем. Поверить в то что 2 одинаковых блока одновременно умеют глючить не могу.

Кто знает наверняка – при смене ИММО ключи прописывают? Или я прав, а они это делают для гарантии работоспособности или может ИММО с завода надо первый раз действительно прописать?

Сказал, что прозвонил антенну. И в момент, когда проблема есть, она тоже прозванивается, на что мне сказали, что не уверены можно ли прозвонив антенну установить 100% ее работоспособность и все выдаваемые ей электрические параметры. Это так?
Антенна – намотанный кольцом провод, наверно витков 20 и 2 провода, идущие от него к ИММО. Как я увидел, рассматривая антенну, там нет никаких электронных компонентов, в ее корпусе только съемная лампа зеленой подсветки личинки.

Могли измениться какие-то электрические параметры антенны с сохранением замкнутости ее контура?

Так же сказали, что разъемы электропроводки, действительно, держатся очень хорошо и если бы он свалился, то не работало бы вовсе, но они еще ни у кого не отсоединялись сами. Поэтому версия плохого контакта исключается. Все блоки, относящиеся к ИММО в салоне.
Но вопрос про реле с которого подается +12V на ИММО остается открытым. Но раз клемма №4 всегда четко +12V, считаю питание в норме.

При замене ИММО и антенны на их практике эта проблема всегда решалась. Показали заказ наряд гарантийной машины с такой же проблемой в котором: замена ИММО, антенны, прописка ключей – это практика производителя наших авто.

Ключевая идея, что сначала замена ИММО и антенны, потом поиск всего прочего, при условии, что проблема плавающая, по их словам так всегда и происходит, когда один из этих блоков неисправен.

Могу, конечно, купить на разборе еще и антенну, но, боюсь ляжет она мертвым грузом, как ИММО. Как считаете? Уж не знаю что делать, если честно. Отдавать 15000р. Официалам, а вдруг угадаем,  как-то не хочется.


Записан

С уважением, Дмитрий.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #302 : 30 Апреля 2010, 18:17:18 »

У меня два вопроса:
- какой же тогда предохранитель ответственнен за ИММО? Получается №18 в салоне.
- почему прыгает напруга в этом месте:

Цитировать
А вот №5 – сигнал ЭБУ – сине-черный провод, под напряжением всегда, когда включено зажигание или заведена машина, но напряжение по-разному, на холодной 12V, потом, когда машина поработала минут 15, 5-6V, потом ближе к 9, когда еще немного остыла и снова завел. Уж не знаю, причастна ли тут температура двигателя.

Я думал что здесь цифровой сигнал от 0 до 5 вольт. А похоже от 0 до 12. Но бог с ним. А почему он так скачет непонятно. Если там есть подтяжка до +12 (в ЭБУ), тогда возможно ИММО общается с ЭБУ путем замыкания этой линии на массу. Но. Если есть подтяжка к +12, то почему она скачет, да ещё в таких пределах?
В таком случае и ЭБУ может глючить, точнее цепь подтяжки.
Завтра на своем ИММО померю напругу.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #303 : 30 Апреля 2010, 20:03:36 »

Сказал, что прозвонил антенну. И в момент, когда проблема есть, она тоже прозванивается, на что мне сказали, что не уверены можно ли прозвонив антенну установить 100% ее работоспособность и все выдаваемые ей электрические параметры. Это так?
Антенна – намотанный кольцом провод, наверно витков 20 и 2 провода, идущие от него к ИММО. Как я увидел, рассматривая антенну, там нет никаких электронных компонентов, в ее корпусе только съемная лампа зеленой подсветки личинки.
Могли измениться какие-то электрические параметры антенны с сохранением замкнутости ее контура?
Судя по схеме связь между антенной и ключом либо емкостная либо индуктивная.Параметры могут измениться при нарушении изоляции провода,т.е.межвитковом замыкании.Но по любому связь должна зависеть от расстояния между ключом(transponder) и контуром(coil ant),которое должно быть строго определенным.Потом на схеме указано,что антенна имеет "+"и"-",может попробовать перекинуть полярность.А у тебя есть мастер ключ или  ID ключ?
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #304 : 30 Апреля 2010, 22:26:36 »

Проверить 18 предохранитель сейчас не возможно, так как ИММО и так не пашет, но я это сделаю потом для общей информации!

Мастер ключа нет, все одинаковые, черные или все они мастер.

Я подумал, что антенну все-таки сменю, мало ли что в ней, хотя там обмотка словно запаяна в пластик, сместиться ей проблематично.

Если учесть, что второй чудо ИММО работает, исключить плохой контакт в разъемах, что, скорее всего, соответствует действительности, то останется антенна или, надеюсь до этого не дойдет, ЭБУ.
Записан

С уважением, Дмитрий.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #305 : 30 Апреля 2010, 22:40:55 »

А ведь там еще какая-то антенна есть.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #306 : 01 Мая 2010, 10:12:17 »

Провел эксперименты с 5 контактом иммо:

при включении зажигания появляется +12В (чуть меньше чем на контакте 4, на 0.2 вольта),
при заводке и далее напруга сохраняется, т.е. чуть меньше чем бортовая сеть, 14В.
При выключении зажигания, напруга падает до 7В, и через где-то секунд 30 пропадет совсем.

При заведенном моторе не обнаружил падения напруги, всегда чуть меньше чем бортовая сеть (по времени не знаю сколько, антифриз нагрелся с 10 градусов до 66 по бортовому компу, минут 15).

При глушении и повторной заводке, делал так три раза, напруга всегда меняется аналогично.
При отключенном иммо ситуация такая же, при включении зажигания +12 (2 минуты так мерил, заводить не стал), при выключении 7В на 30 секунд.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #307 : 01 Мая 2010, 20:00:50 »

Все-таки вероятность неполадки электронной части устройства более велика,чем механической.Сам блок вскрыть можно,чтобы ничего не разрушить?Надо провести осмотр паяных мест,пошатать все компоненты,тщательно осмотреть все электролиты-вполне вероятно,что какой нибудь кондюк вспучило и он высох,и получается-тут помню,там нет.
Записан
стас
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 crdi 2003г
Город: Рудный Казахстан
Сообщений: 23
« Ответ #308 : 01 Мая 2010, 22:28:14 »

объясните  а что такое иммо и где оно находиться у меня все работает но так на будущее вдруг пригодится, а вообще я считаю чего в носу ковырятся иди к профи
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #309 : 02 Мая 2010, 05:42:51 »

а вообще я считаю чего в носу ковырятся иди к профи

Ну иди, попробуй найди у себя профи, особенно по топливной и движку 2.9.....   *ded*  Tongue
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #310 : 02 Мая 2010, 06:38:35 »

Renovatio, что-то я запамятовал, а вторым ключом то пробовал пользоваться? С ним тоже проблема возникает?!
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
стас
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 crdi 2003г
Город: Рудный Казахстан
Сообщений: 23
« Ответ #311 : 02 Мая 2010, 19:16:21 »

 а что в хундай центре тоже спецов по 2,9 нет  Embarrassed
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #312 : 02 Мая 2010, 20:58:43 »

а что в хундай центре тоже спецов по 2,9 нет  Embarrassed

Были, но текучку кадров никто не отменял.
Тех что обучали при продажном периоде, 2002-2005 года, нет. А новые спецы и в глаза не видели 2.9, по области с десяток таких машин катается, не больше. Так что максимум что смогут - менять все узлы в сборе, и чем больше тем для них же и лучше.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #313 : 02 Мая 2010, 22:08:56 »

Staska, спасибо за проведенные эксперименты.  Smiley

Все ключи пробовал, ни на что не влияет.

ИММО я сразу разобрал, он как с завода чистенький, никаких признаков плохого контакта или вспученных конденсаторов. ОКрышечка на защелках с 4 сторон, по принципу корпуса реле.
Кроме того у меня же есть второй ИММО, который шикарно работает, в то время когда и первый работает, а не работают, так ни один из них.

На сколько я помню, у меня и на №5 и №4 напряжение полностью пропадает после выключения зажигания секунд через 8, причем постепенно спадает до 6-7 вольт, а потом сразу 0.

На счет профи. Я уже писал мнение официалов, причем в сервисе, где они Терраканы знают и обслуживают до сих пор, в отличии от Рольфа.
Замена ИММО, антенны, прописка ключей, и если не поможет искать дальше. ИММО  и так уже есть и заменял, антенну на разборе, думаю можно недорого замутить. И проверить по рецепту официалов, без прописки ключей, главное, что они очень уверены в благоприятном исходе.

Действительно вдруг антенна, мы же не знаем, как ее проверить точно по основным параметрам, кроме как прозвонить.
Ну а тогда и думать дальше. Не вижу другого решения.

Стас, ИММО -  это черная пластиковая коробочка размером с 2 пачки спичек, находится за центральной пластиковой отделкой (под дерево), под климатом в глубине по центру, откручивается головкой на 10 при снятом центральном пластике и остается на жгуте проводов длинною сантиметров 20. Является промежуточным звеном между антенной ИММО, которая вокруг замка зажигания, в ней же зеленая подсветка личинки и ЭБУ, который справа в ногах у переднего пассажира. Дай Бог, чтобы тебе никогда его не снимать.

Функция ИММО, как я понимаю прием сигнала антенны и передача его в ЭБУ, а уже ЭБУ сам решает позволить запуск или нет. И в ЭБУ прописаны ключи, а не в ИММО, что установил экспериментально.
Записан

С уважением, Дмитрий.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #314 : 02 Мая 2010, 22:46:11 »

Вот,что в мануале пишут:
When ignition is ON,the coil supplies energy to the transponder,which in turn accumulates energy in the condenser.Once the energy supplied from the coil has stopped,using the stored energy in the condenser,the transponder transmits the ID code.
т.е.примерно следующее:
"Когда зажигание в положение ON, катушка поставляет энергию к приемоответчику, который в свою очередь аккумулирует энергию в конденсаторе. Как только энергия поставленная от катушки прекращается, приемоответчик,использующий накопленную энергию в конденсаторе,передает ID-код."
Под приемоответчиком(transponder)подразумевается ключ с чипом.Похоже от антенны он заряжается,затем обратно в антенну передает заряд,т.е.если два ключа+другой ИММО дают одинаковый результат,то подозрение в большей степени падает на антенну.
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 27.