Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 18:09:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 530665 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #270 : 02 Апреля 2010, 04:56:04 »

Когда я отсоединял ИММО, то при включении зажигания лампа ИММО не загоралась вообще.
Код иммобилайзера смотреть на нём самом, их бывает несколько, у меня простейший дорестайл без штатной сигнализации. Установлен под центральной консолью, снять консоль за пепельницу, отсоединить провода от переключателей, открутить 4 винта блока климата и за ним на перегородке стоит блочок иммо.
Сразу грешить на ИММО не надо. Как установлена сигналка? Точнее, модуль обхода ИММО. Возможно здесь собака порылась, например, его релюшка плохо срабатывает, или банально (с такой погодой) конденсат, а если ещё на скрутках сделано..........
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #271 : 03 Апреля 2010, 11:33:56 »

Специалисты по охранным системам подтвердили, что дело не в сигнализации. И посоветовали съездить к официалам на полную диагностику. Что и собираюсь сделать.

Симптомы интересные, как прокатишься час, или менее, особенно по пробкам потом не заводится несколько часов. Ночь постоит и все хорошо, потом если долго не позволять работать может завестись подряд сколько угодно раз. Словно что-то нагревается и нарушается контакт.

Я, как мог, осмотрел все подкапотное пространство, нарушений изоляции не заметил, все разъемы одеты как положено.

Интересно, что может под капотом отвечать за работу иимобилайзера? Стартер крутит.

А основной блок как уже было сказано в салоне за климатом. Не думаю, что он очень сильно нагревается. Сейчас с печкой не езжу.

Записан

С уважением, Дмитрий.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #272 : 06 Апреля 2010, 13:33:59 »

Нанес визит к официалам, сказали, что ошибки по отсутствию связи ЭБУ и иммобилайзера. Говорят, в таких случаях меняется блок иммобилайзера и его антенна. На вопрос по замене антенны –  сказали, что бывает всякое, что и в ней дело, и рекомендуется менять в паре,  стоит она 1800р., блок иммобилайзера 12000р. Ждать неделю, последующая работа по замене и прописке всех ключей 2000р.

Считаю, что антенна не причем. Она представляет из себя пластиковое кольцо шириной  15мм, к которому идут провода сверху и снизу, и находится на замке зажигания, сразу за обшивкой торпеды. Отщелкнув пластик, что под рулем, пошевелил ее разъемы и провода, индикация иммобилайзера не пропала, следовательно, западает действительно что-то в самом блоке.

Когда отсоединяешь разъем проводов под рулевой колонкой от ИММО, то не горят лампы спирали и ИММО. Еще раз подтверждено.

Как я понял блок ИММО в алюминиевом корпусе, разбирается, крепеж винты. Я прав?
Считаю надо его разобрать и посмотреть, может что-то отпаялось, отвалилось, если учесть по каким дорогам я езжу летом, не удивлюсь.
Плохой контакт в разъемах, думаю тоже можно исключить, ибо я один хозяин, машина не такая старая и никогда не промокала.

В блоке ИММО есть массивные элементы – вроде конденсаторов? Или микросхема на текстолите и пропаять что-либо дома не возможно?

Потому что раз на холодную заводится, то это не жесткая неисправность,  когда что-то сгарает.

Бывало у меня такое на предыдущей машине, где я припаяв один хвостик, сэкономил 14000р.

Или поискать на разборе, но тоже какие гарантии и подойдет ли он вообще, все-таки это не железо, а электроника.


Позвонил на «Нашу» разборку, говорят, что могут поменять ИММО с  ЭБУ, а отдельно ИММО не станут, так как комплект, но есть одна идея, чтобы проверить надо приехать к ним. Решили только недавно похожую проблему на Террике и без замены всех мозгов.
Завтра съезжу.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #273 : 07 Апреля 2010, 14:01:44 »

Проблема пока не появляется, и в пробках стою и на холостых час грел.

Разобрал блок ИММО, идеально выглядит как снаружи, так и изнутри. Пробовал его греть феном, все работает.

Так же сказали, что ЭБУ на 2,9 надежны и не помнят, чтобы кому-то требовались вообще.

Можно конечно снять обшивку и погреть феном алюминиевый корпус ЭБУ, больше вариантов я не вижу.
Проводка как новая, да и разъемы так сильно фиксируются, что сами свалиться не могут точно.

Буду кататься, если снова появится перекину блок ИММО и сразу станет ясно.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #274 : 07 Апреля 2010, 17:49:23 »

А машинка с сигналки заводится, дистанционно?
Если да, то должен быть блок обхода ИММО. Как он поживает?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #275 : 07 Апреля 2010, 19:06:34 »

Не, у меня нет автозапуска или турботаймера. Сигналка Black Bug. Я вот тоже подумал о блоке обхода ИММО сегодня. Надо будет найти, как он выглядит и поискать где он установлен.

Я давно понял, что если в машине в проводку не вмешивались, то искать в ней проблем не стоит, особенно в салоне, тем более когда машине не 20 лет.

Кстати, если кого интересует, есть блок ИММО 95420-H1000, 2005 года, 100% рабочий. Походу он мне не пригодится, отдам за сколько взял.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #276 : 07 Апреля 2010, 19:26:30 »

Не, у меня нет автозапуска или турботаймера. Сигналка Black Bug. Я вот тоже подумал о блоке обхода ИММО сегодня. Надо будет найти, как он выглядит и поискать где он установлен.

Так если нет автозапуска, то нет и обхода! На турботаймер ИММО не влияет, по своим экспериментам с сигналкой понял, что ИММО учавствует только при запуске, а при работе двигателя его можно отрубать (точнее, ключ можно вынимать, при замкнутой линии зажигания).
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #277 : 07 Апреля 2010, 21:44:41 »

А подскажите пожалуйста, можно как то узнать четырехзначный код, который должен быть на отдельной бирочке и использоваться в аварийном режиме? Сигналка штатная, когда покупал было 2 ключа и один брелочек с 2 кнопками, естественно без бирки с кодом.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #278 : 08 Апреля 2010, 06:31:52 »

А подскажите пожалуйста, можно как то узнать четырехзначный код, который должен быть на отдельной бирочке и использоваться в аварийном режиме? Сигналка штатная, когда покупал было 2 ключа и один брелочек с 2 кнопками, естественно без бирки с кодом.
Узнать только у производителя, насколько я помню в мануале так написано...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #279 : 08 Апреля 2010, 07:56:18 »

Fisherman, у меня на бирке пять знаков:две буквы и три цифры, скорее всего это идентификационный номер комплекта ключей. К шифру ИММО не относится.
Renovatio, а блока ЭБУ 39101-4Х740 у Вас нет?
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #280 : 08 Апреля 2010, 08:27:59 »

А подскажите пожалуйста, можно как то узнать четырехзначный код, который должен быть на отдельной бирочке и использоваться в аварийном режиме? Сигналка штатная, когда покупал было 2 ключа и один брелочек с 2 кнопками, естественно без бирки с кодом.
Код иммобилайзера по умолчанию "2345".
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #281 : 08 Апреля 2010, 09:43:45 »

Андруха, блока ЭБУ лично у меня нет, но есть комплект ЭБУ + ИММО, по-моему даже с комплектом ключей и личинок. Как раз этот ИММО сейчас у меня на руках. Цена блока ЭБУ примерно 50% стоимости нового, в магазина с самыми низкими ценами. То есть порядка 12000-15000р. Он 100% рабочий. От 2.9 2005г. Номер детали надо смотреть.
Если интересно, могу все это узнать.

Кстати, что это за блок ЭБУ, я не смог его пробить по базам, сначала подумал, что это основной блок управления (большая алюминиевая коробка, справа, от ног переднего пассажира).

ИММО 95420-H1000 -4000р. – цена тоже крайне разумная. Цены - безо всякого навара с моей стороны, чисто помощь одноклубнику.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #282 : 08 Апреля 2010, 13:22:52 »

Renovatio, название блока- ECU (electronic control unit), в базах он проходит как блок управления двигателем или реле управлением двигателя (как раз та коробка у ног пассажира). Нашел в Питере блок 39111-4Х510, советуюсь-подойдет ли к моему терику?
По номеру блока, если не сложно, то узнай. И нужно ли будет прошивать комплект после установки? Спасибо.
Записан
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #283 : 08 Апреля 2010, 18:52:21 »

А подскажите пожалуйста, можно как то узнать четырехзначный код, который должен быть на отдельной бирочке и использоваться в аварийном режиме? Сигналка штатная, когда покупал было 2 ключа и один брелочек с 2 кнопками, естественно без бирки с кодом.
Код иммобилайзера по умолчанию "2345".
Я тогда не понял - любой с левым ключем может угнать авто?
И еще кто-то может пояснить как это все работает? Проверял схему: сажусь в машину, ставлю на охрану, завожу ключем без снятия с охраны - заводится.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #284 : 08 Апреля 2010, 20:15:55 »

А подскажите пожалуйста, можно как то узнать четырехзначный код, который должен быть на отдельной бирочке и использоваться в аварийном режиме? Сигналка штатная, когда покупал было 2 ключа и один брелочек с 2 кнопками, естественно без бирки с кодом.
Код иммобилайзера по умолчанию "2345".
Я тогда не понял - любой с левым ключем может угнать авто?
И еще кто-то может пояснить как это все работает? Проверял схему: сажусь в машину, ставлю на охрану, завожу ключем без снятия с охраны - заводится.
А ключик-то у тебя чипированный.Попробуй у ключника сделай левый ключ и заведи.
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 27.