Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 06:16:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 532095 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #180 : 11 Декабря 2009, 23:08:47 »

Михаил Сергеевич,промойте систему!Начиная от бака!Где то даже мануал по этому поводу есть на нашем сайте!
Записан

163 Hp, 149т.к
Михаил Сергеевич
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Кемерово
Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: Кемерово
Сообщений: 90

« Ответ #181 : 11 Декабря 2009, 23:12:29 »

Михаил Сергеевич,промойте систему!Начиная от бака!Где то даже мануал по этому поводу есть на нашем сайте!

Промоем!Делали диагностику и компутер выдал ошибку :управление впускным дозирующим клапаном!Может знаете как это лечить?
Записан
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #182 : 11 Декабря 2009, 23:21:32 »

К сожалению не сталкивался!,но можно ещё попробывать "Исключением бака"Залив в чистую пятилетровку солярки,и посмотреть,чего будет из обратки идти,естественно предварительно выгнать весь воздух из системы!А может и сам заведёться,а на счёт ошибки,так Вы сами видели чего у Вас в фильтре!Естественно,что и в насос уже кое что попало!
Записан

163 Hp, 149т.к
Михаил Сергеевич
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Кемерово
Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: Кемерово
Сообщений: 90

« Ответ #183 : 11 Декабря 2009, 23:27:18 »

К сожалению не сталкивался!,но можно ещё попробывать "Исключением бака"Залив в чистую пятилетровку солярки,и посмотреть,чего будет из обратки идти,естественно предварительно выгнать весь воздух из системы!А может и сам заведёться,а на счёт ошибки,так Вы сами видели чего у Вас в фильтре!Естественно,что и в насос уже кое что попало!



Можно конечно попробовать,но есть одно но - он у нас заводится только с веревки,сам не хочет вообще!А как выгнать воздух из системы?
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #184 : 12 Декабря 2009, 00:07:17 »

Можно конечно попробовать,но есть одно но - он у нас заводится только с веревки,сам не хочет вообще!А как выгнать воздух из системы?
Попробуйте крутить стартером во время качания грушей...  Может, и без веревки заведётся.... ( что докажет причастность подкачивающей части насоса...)


Вы не могли бы скинуть  фотку клапана и где он стоит в ТНВД!А то мы его найти не можем! Фотки можно скинуть сюда mix2303@mail.ru
Попробуй поискать сзади!!!    А фотки и здесь можно, всем же интересно.....
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #185 : 12 Декабря 2009, 01:16:57 »

Alex007 (БОНДЫЧ),Это дело отфильтрованное!И как писал вышеМихаил Сергеевич,находиться в нижней части фильтра,я уже такую на Тараканьих бегах у дяди Вовы(Кача) видал!,но там правда 2.5 был,он по-моему и на соляре от тепловоза заведёться этот 2.5ый движок!Но всю топливную надо промыть,начиная от бака,а на счёт (белая суспензия)AlexTer правильно мыслит,похоже на тосол,или антифриз в масле,я не знаю как себя они в соляре ведут,но скорее всего так же!,только от куда это всё?


Не поверите но такая была соляра! Такого-же цвета. Сам удувлялся лт чего такое. С бегов ехал заправился. На следующий день менял насос и фильтр то уже шла чистая. Заправляюсь только на заправках. С канистры никогда. Разве только сам на заправке заливаю в канистру или провереные люди. Но канистры четко от соляры!
 А тогда заправлялся на заправке точно! Иза присадок всяких такая была. Таким на АЗС нас и заправляют.
Когда генератор дизельный покупал то немецкая соляра вообще красная как антифриз. На проверку мастера заливали!
Записан
Михаил Сергеевич
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Кемерово
Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: Кемерово
Сообщений: 90

« Ответ #186 : 13 Декабря 2009, 21:02:46 »

Еще забыл сказать,что сколько грушу (которая возле фильтра) не качаешь,она все равно  пустая и мягкая!Подскажите че это значит и чего делать?
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #187 : 13 Декабря 2009, 22:26:24 »

Еще забыл сказать,что сколько грушу (которая возле фильтра) не качаешь,она все равно  пустая и мягкая!Подскажите че это значит и чего делать?
Фильтр топливный менять не пробовал?  В нем есть клапаночек с шариком... 
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Михаил Сергеевич
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Кемерово
Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: Кемерово
Сообщений: 90

« Ответ #188 : 14 Декабря 2009, 19:30:04 »

 Фильтр топливный менять не пробовал?  В нем есть клапаночек с шариком... 



Фильтр меняли 2000 км назад!Вроде груша уже до него не работала?!А если она не работает ,то к чему это приводит?
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #189 : 14 Декабря 2009, 19:40:34 »

Значит, в самой груше клапана пропускают...   Фактически она нужна только при замене фильтра....
Записан

== С уважением, Дмитрий.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #190 : 14 Декабря 2009, 20:03:37 »

Если груша не работает, скорее всего подсасывается воздух. Вставьте прозрачную трубку между грушей и фильтром и проверьте. Если воздух - искать трещины и мокрые места. Если воздуха нет нет - менять грушу. 
Записан

С уважением, Алексей
Михаил Сергеевич
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Кемерово
Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: Кемерово
Сообщений: 90

« Ответ #191 : 14 Декабря 2009, 20:10:47 »

Если груша не работает, скорее всего подсасывается воздух. Вставьте прозрачную трубку между грушей и фильтром и проверьте. Если воздух - искать трещины и мокрые места. Если воздуха нет нет - менять грушу. 

попробуем!А если после того как покрутишь стартером в рампе нет топлива,то че это значит?
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #192 : 14 Декабря 2009, 21:34:11 »

Это значит, что насос не качает.
Виноват воздух. А может быть подкачивающая часть не может создать необходимое разрежение. Тогда виноват насос. 
Записан

С уважением, Алексей
HUNTER
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.9 AT 2003г. 55 т.к. НЕ ФАКТ
Город: Якутия Мирнинский р-он
Сообщений: 29
« Ответ #193 : 22 Декабря 2009, 03:58:56 »

ПривеД коллеги. Накрылась у меня как то топливная на таракаше, в фильтре стружка, под нагрузкой чек загорается, тяга не ахти. В общем заменил все форсунки, трубки, насос, промыл все что не менял. Делал все у официалов в Красноярске. И было счастье мне, но не долго.
Сейчас на спидометре 10000 км после ремонта. Захотела моя жинка в магазин, да не в тот, что под боком, а в тот, что за 300 верст.  На улице -30, я в машине уверен на все 100%, сели да поехали.
А теперь по существу. Стояла машина в гараже 2-3 недели, температура в нем от -10 до -20, клемма аккумулятора снята. Прихожу заводить, кручу раз, два ... не схватывает, ну думаю аккумулятор сел, заряжаю его. После дрынг и поехал. Наследующий день все повторяется. На третий день та же картина, начинаю матерится, и по тихой успокаивать себя, что это не машина, а аккумулятор хреновый, хотя ему год всего. На четвертый ден все тоже, плюс к этому, глушу его горячим в теплом боксе на 10 - 15 минут, потом заводить а он хрен, с второй или третьей попытки только завелся. Ну я понятное дело расстроился, очень сильно, поняв что дело пахнит дурно.
Ну и вот садимся мы с жинкой в машину и прем в магазин за 300 верст. Прем летим все гут. Проходим 150 - 200 км загорается чек, газульку слегка приопускаю чек гаснет, газу и дальше прем. А мозг между тем начинает думать, картину эту, я уже  проходил. И так несколько раз. На обратном пути машину немного перегрузил, мешок картошки 50 кг и молоденькая тушка женского пола на заднем сидении. Сия нагрузка на машину повлияла существенно. Малейшая горка или нагрузка на двигатель сразу выдавало чек. Отпускание газа все лечит, чек тухнет. При этом динамика машины не изменилась. В общем на обратном пути замучился отпускать газ. Перед  домом решил проверить динамику и разгон. На скорости 80 -100 резко газ в пол, машина начинает разгонятся, где то на 2500-3000 оборотах загорается чек, газ не отпускаю, машина продолжает разгонятся дальше до 140, немножко отпускаю газ, чек тухнет, поддаю газу все гут машина идет 120-140, чуть нагрузка или газу с ново чек. При плавном разгоне и стабильной скорости чека нет.
Мозг понимает что это уже было. Форсунки.
Приезжаю домой, заезжаю в гараж, глушу, завожу, ху..., все приехали, плюнул, купил пива и напился. Теперь сижу на работе читаю форумы. После нового года приеду домой буду думать что делать.
Убивает одно, всей топливной 10000 км, какого хера ей нужно, качество топлива обсуждать не хочу, надоело. После замены топливной лил присадку кастрол ТДА, не могла ли она кончить топливную.
Да летом сливал с топливного фильтра, и смотрел магнитом, тогда пробег был порядка 6000 км. Уже тогда наблюдал самую малость мельчайшей стужки. Долго плювался и думал как так, успокоил себя тем, что насос новый и типа притирается.
ААА СОС посочувствуйте мне smilek
Записан
Aleks
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
« Ответ #194 : 22 Декабря 2009, 08:39:30 »

Что могу сказать?В свое время менял насос и форсунки,промывал бак,топл.рампу,топливо-проводы на сегоднешний день пробег после замены 70т.км полет нормальный.Возможно вам при промывки не так тчательно старались как я это делал самостоятельно.А так конечно сочувствую все это очень грусно
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 4.114 секунд. Запросов: 27.