Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
04 Декабря 2024, 22:33:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 532677 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #990 : 10 Января 2014, 17:25:08 »


[/quote]
Как будто топливо через обратку уходит обратно в бак.  Куда копать ?
Всем привет уважаемые! Ну вот блин, и я попал в эту ветку! Как уже писал в другой теме все началось после замены форсов. Причем сначала заменил одну - сливала в обратку, горел чек и машина не ехал. После замены авто просто запел. Затем заменил оставшиеся три, но не прописывал их - и все, заводиться стал все хуже и хуже, и вот сегодня приехал домой на смычке - позор!... Такое ощущение, что подсос воздуха. Выкинул родные топливопроводы с фишками, поставил шланги - все равно когда качаешь грушей, ощущение что гоняешь топливо по кругу. Снимал шланчики обратки с форсунок - при работающем двигателе форсы в обратку не льют, такслегка пузырят. Однако если снять шланг обратки на работающем моторе с фильтра - то там уже лупит струя с напором. В общем ощущение, что насос не создает давление в высокой линии, а сбрасывает топливо в обратку. Вопрос -ГДЕ??? Выкручивал редукционный клапан - было порвано уплотняющее колечко. Колечко заменил - не помогает. Спецы по топливной - помогите! Где искать собаку..
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #991 : 10 Января 2014, 17:29:54 »

Может где есть инфа по усстройству топливного насоса-? В мануале нет никаких подробностей...
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #992 : 10 Января 2014, 17:37:41 »

фильтр новый ставили ? мог клапан в нем зависнуть.  Можно заглушить вход обратки на фильтре и заглушить выход обраки на трубке,  но только так, чтобы топливо сливалось из насоса и с форсунок прямо в бак.
Записан
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #993 : 10 Января 2014, 18:07:39 »

Фильтр менял, аж два раза подряд! Если качаешь грушей - то топливо вылетает из штуцера обратки (то бишь клапан не держит-??) А самое интересное, что если затыкаешь штуцер обратки, и качаешь грушей - со штуцера подачи на насос оно не вылетает! А если и выплеснет - то хило-хило! Парадокс блин!
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #994 : 10 Января 2014, 18:12:55 »

Попробуй колхозника (шланг с болтом внутри) на штуцер обратки фильтра поставь, а обратку с насоса временно в ёмкость какую-нибудь вставь. И посмотри, что и как получится.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #995 : 10 Января 2014, 18:15:19 »

http://expert.autocom.kiev.ua/kbase/c19/id883
Вот по этой ссылке нарыл немного инфы. Там же есть обучающий фильм, весьма познавательный. Я так понимаю дело может быть и в различных клапанах, и в отсутствии напряжения и есчо много где...
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
zool
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2,9_163л.с. 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 109

женя
« Ответ #996 : 10 Января 2014, 20:35:29 »

Android, воздух может посдасывать прямо у бака. откинь заднее сиденье и в лючке увидишь трубки. быстросьемную я отпилил так что можно было поставить переходник (резиновый шланг на хомутах), а у остальных шлангов поменял супер хомуты на обычные червячные. те супер хомуты подгнили и потеряли силу, и там гдето был нехилый подсос воздуха.
Записан
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #997 : 11 Января 2014, 07:25:13 »

Я уже снимал у себя бак для промывки. И шланги сразу заменил. Они у меня уже давно на хомутах. К тому же, если откидываешь шланг от подогревателя топлива, и качаешь грушей - то видно, что подсоса со стороны бака нету. Все дело где-то здесь, после груши. Или фильтр, или какие-то клапана в насосе. Впечатление, что насос не подает топливо в высокий контур, а сбрасывает его в обратку. Когда мотор заводится - то работает ровно без нареканий. Вот тока он не заводится...
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
zool
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2,9_163л.с. 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 109

женя
« Ответ #998 : 11 Января 2014, 16:25:16 »

а без груши нет подсоса? может груша старая, у меня она сопливилась, заменил. еще возможно в тнвд нет достаточного давления для того чтоб двиг завелся. если подсос вырос настолько что сильно завоздушил тнвд, то такое тоже может быть.
у меня когда был подсос воздуха, то после того как машина глохла, она не заводилась пока долго и упорно не прокачаешь топливо грушей. теперь подсоса нет, плюс стоит насос низкого давления как советовал Вован_Смол(за что ему спасибо большое). этот насос очень хорошо нам помог в поисках подсоса, двигатель не надо заводить чтоб проверить где что сечет)
Записан
стас
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 crdi 2003г
Город: Рудный Казахстан
Сообщений: 23
« Ответ #999 : 11 Января 2014, 17:59:54 »

. Или фильтр, или какие-то клапана в насосе. Впечатление, что насос не подает топливо в высокий контур, а сбрасывает его в обратку. Когда мотор заводится - то работает ровно без нареканий. Вот тока он не заводится..
а какой фирмы филтра используешь???
Записан
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #1000 : 12 Января 2014, 07:06:11 »

стас,- честно говоря я не замарачиваюсь на фирмы и названия. Но не китай-это точно. По моему корейский. Да и выбор у нас их не ахти.
zool, - пока еще не переделал подсос, груша конечно тоже уже не айс, надо как-то заняться.
 
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #1001 : 12 Января 2014, 07:13:46 »

Ну а теперь более подробно о проблеме и её решении. Вчера все-таки разобрался и завел мотор. Начнем по порядку. Сначала, когда машина стала заводиться все хуже и хуже - решил проверить редукционный клапан. Вывернув его - обнаружил разрыв уплотняющего колечка.
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #1002 : 12 Января 2014, 08:09:39 »

Нашел в магазине более-менее подходящее по диаметру колечко, поставил его и поехал дальше. Однако постояв на морозе часа 4, мотор просто тупо отказался завестись и домой я приехал на галстуке. Причем мороз-то понты, около 10градусов. Дома начал с того, что проштудировал доступную инфу по комон-рейл (ссылки есть в предыдущих постах). Затем, что бы исключить подсос воздуха заменил все родные шланги с фишками на обыкновенные резиновые с хомутами. Обратку пустил напрямую в бак, на фильтре штуцер обратки заглушил. Далее прокачиваем грушей , крутим - не заводится. Ладно. Откручиваем трубку высокого давления от рейки и смотрим -а вообще,  подает ли у нас насос топливо в высокую линию-? Крутим стартером и убеждаемся - не подает ни капли. Сдергиваем шланг обратки с насоса, крутим - так и есть, толиво летит в обратку струей. Причиной могут быть несколько вещей как по отдельности, так и в совокупности. Либо неисправность в редукционном клапане (клапан перепускает топливо в обратку), либо редукционный клапан исправен, но стоящий далее в гидравлической линии дозирующий клапан (IMV) закрыт, и не пускает топливо из линии низкого давления в высокую, и топливо опятьже вынуждено уходить в обратку через ред. клапан. А закрыт дозирующий клапан может быть по разным причинам, в том числе из-за проблем с напряжением на нем. Хотя в обучающем курсе написано, что при отсутствии напряжения он должен быть всегда открыт.  Ну да ладно. Сдергиваем фишку с дозирующего клапана, замеряем напряжение на фишке при включенном зажигании - напруга есть. Замеряем сопротивление на контактах клапана - есть сопротивление.. Пробуем крутить стартером со снятой фишкой с клапана IMV - нет топлива в высокой линии... Выкручиваем снова редукционный клапан - опа, а резиновое колечко то опять порвано! Это кольцо играет роль уплотнения, и я подозреваю, что его разорвало давлением топлива, так, как до этого редукционный клапан я закрутил ,не прикладывая усилий, соответственно и не сжал его как следует. Меняем колечко, затягиваем клапан, пробуем крутить при снятой фишке с  IMV   - нет топлива в высокой линии. Надеваем фишку на IMV, снова крутим - и о эврика! топливо пошло в высокую линию. Вот тут, честно говоря не совсем понятно. В обучающем курсе сказано, что при отсутствии напряжения клапан IMV всегда открыт. А по факту получилось, что пока не надел фишку - он был закрыт. Прикручиваем на место  центральную трубку высокого давления. Нажимем на старт - после нескольких оборотов мотор заводится и поет. Глушим. Собираем всю линию как положено через фильтр. Нажимем на старт - дизель начал заводится как ему положено , то бишь с пол пинка. В течении последующего времени тестим машину на всех режимах - в гараже, на улице. Заводим, глушим, опять заводим, гоняем ну и т.п. Все как часы, все с полпинка. Простояла ночь, утром с замиранием сердца нажимаем пуск - все заводится и гудит. Ну вот, методом тыка изучена еще одна система авто.  Пока всё. С уваженим.
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #1003 : 12 Января 2014, 08:18:46 »

С победой. Уже писал вроде. У меня обратка предыдущим владельцем выполнена в бак, на фильтре заглушена. Как бы подогревается заборник в баке более тёплой солярой обратки.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #1004 : 12 Января 2014, 11:23:55 »

Да по сути разобраться - вообще не понятно, зачем она в фильтр отводится. Потому, что клапан в фильре температурный, и пускает обратку в фильтр, только пока обратка не нагреется, а затем клапан закрывается и обратка отводится тупо в бак. Просто лишние заморочки с трубопроводами и фильтром. Еще как вариант причины данной проблемы с заводкой -может быть неисправность клапана IMV. Вполне возможно, что просто пошевелил контакты на нем вот и все. В общем однозначно сказать трудно. но по крайней мере теперь уже знаю где искать, если что. Кстати, может кому ни-будь пригодится  - в мануале про этот клапан написано в разделе "Система электронного управления двигателем", а не в "Топливная система" где я искал раньше.
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Страниц: 1 ... 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 27.