Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 07:04:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 67 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 77 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 532410 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #1065 : 26 Июня 2015, 01:48:54 »

Форсунки типо "умирают" после их демонтажа и последующего монтажа только у криворуких мастеров или в случае эпического совпадения. Когда форсунки ставят обратно, нельзя просто все затянуть и завести двигатель. Точнее можно, но так хоть одна форсунка, да выйдет из строя. Форсунки надо прокачивать, чтобы их не завоздушить! Иначе несите их в толковую фирму по ремонту Common Rail Delphi. 500р. стоит диагностика одной и приведение в чувство.
Сколько раз я не снимал и ставил их в гараже, ни разу такого косяка не было.

К слову, используйте качественную противопригарную смазку.
Записан

С уважением, Дмитрий.
ushakov.a.m
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.9 2002г. МКП    LSD 214т.к
Город: Губкин
Сообщений: 199 Андрей
« Ответ #1066 : 26 Июня 2015, 23:17:58 »

Да правильно на форсунках после установки нельзя сразу трубки затягивать а лучше прокочать систему от воздуха не присоединяя провода. А так обычно путают 2-3 форсунки разъёмы.А так если клинанула форса то придётся её разобрать и чистой солярочкой промыть с последующей затяжкой ключём с усилиями.А ошибки по клапану и форсе показыви и когда было неправельное подключение во всяком случае у меня так было. Попробую форсы промыть и расшевелить в солярке.
Записан
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #1067 : 29 Июня 2015, 11:46:48 »

За выходные двигатель запустили. Перед запуском, как и в первый раз, прокачивали рампу с незатянутыми трубочками, подтягивая после появления соляры. Приглашённый со стороны электрик обвинил старую сигналку (она к слову, перестала функционировать за месяц до ремонта) и я дал команду её выбросить из цепи. Возможно, причина блокировки была в другом, но так или иначе, запуск произвели. Однако, результат их не устроил - запах соляры из выхлопной, затруднённый запуск и нестабильная работа на холостых. Вчера сняли форсунки и сдали на стенд спецам по ремонту систем впрыска. Ждём результата. Будет паршиво, если спецы настоят на ремонте, т.к. дело дорогостоящее, а я планировал месяц докатать этот комплект и установить новые.
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #1068 : 29 Июня 2015, 16:58:05 »

Никита, а сколько у вас стоит ремонт форсунки, у нас 7 тыс. без цены снятия-установки. Я только сегодня отогнал своего терика в Евродизель, т. к. замена форсуночных проводов проблему троения и дымления при холодном старте не решила, при этом сканер выдавал ошибку 0203 - 4-й целиндр, позвонил мастер сказал, что форсунка в плохом состоянии и льёт очень сильно, будут её ремонтировать, вот жду результата!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #1069 : 02 Июля 2015, 14:29:11 »

Завершение истории: стенд показал, что две форсунки тупо затыкают дырки в ГБЦ, а две трудятся. При давлении в 230Bar и штатном объёме распыла топлива 7,6mm3/Hub имеем;
1 - 8mm3/Hub
2 - 7,2mm3/Hub
3 - 4,5mm3/Hub
4 - 2,8mm3/Hub
После прокачки форсунок на стенде запуск стал уверенным, подтраивание и подванивание на ХХ - такими же, как до ремонта. Несмотря на это, работу двигателя я просто не узнал: ни шумов, ни вибраций, ровный ход, динамика, голос - приятно.

pei44, у нас расценки такие: диагностика форсунки - 250 руб/шт., замена клапана - 7000 р., замена клапана и распылителя - 11000 р. Вроде как пара корейских контор в Москве обещают новую форсунку по цене 11900 р./шт, (если не развод) поэтому вариант ремонта даже рассматривать не стал. На фоне тех средств, которые были вложены в капремонт, экономить на форсунках уже не имеет смысла.

Записан
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880 Михаил
« Ответ #1070 : 02 Июля 2015, 18:53:22 »

Никита, 11900 не развод, потому как у нас в наличии по 11500 )))
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #1071 : 02 Июля 2015, 23:13:46 »

Off...
fedchuk, ну как же не развод ))))) на 400 р больше. Самый ненаесть что развод ))))
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
asche
новичок Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Питер
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2.9 2003
Город: Питер
Сообщений: 14 Артем
« Ответ #1072 : 19 Августа 2015, 10:51:20 »

Забыл написать чем все закончилось) В общем замена форсунок и замена топливопровода, сгнил к такой то матери. Все поменяли, пока ездит.
Записан
Фаим
новичок Offline Offline

Авто: Хундай теракан
Город: Свердловская обл.
Сообщений: 2 Фаим
« Ответ #1073 : 22 Сентября 2015, 06:25:09 »

Ребята помогите .
У меня вообще не заводиться двигатель поле ремонта.(Менял шатун, шлифовал коленвал).
Дианост. показывает что нет команды на открытие форсунок, метки все правильно, Sad
Двигатель J3, 2,9 COMNRL
Спасибо Фаим
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #1074 : 22 Сентября 2015, 14:54:24 »

Ищи сканер и выкладывай коды ошибок.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
VadimPN
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 MT 2002 г. 270 т.к
Город: Вологда
Сообщений: 53
« Ответ #1075 : 08 Февраля 2016, 15:34:16 »

Друзья,добрый день! Неделю назад после снятия ГБЦ выяснилось, что в ней микротрещина. Приобретена новая ГБЦ, поставлена на место, и вот проблема: сегодня попытался завести, но из этого ничего не получилось, только аккумулятор посадил. Попробую обьяснить симптомы: сначала стартер крутил так, что создавалось впечатление, что нет компрессии, потом стал крутить немного туже, попробовал ослабить крепление топливных трубок, пошёл воздух. В одиночку как мог стравил воздух. Стартер b стал крутить туже но вспышек нет. Дальше сел аккумулятор. Снова снял радиатор, открыл крышку ремня ГРМ, метки в идеале. Когда вращал коленвал руками компрессия ощущалась солидная, при подходе поршня к ВМТ при такте сжатия приходилось прилагать серьёзное усилие. Сейчас я думах, что же не хватает движку? Друзья у кого какие мысли?
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #1076 : 08 Февраля 2016, 20:25:31 »

VadimPN,
Друзья у кого какие мысли?
На скан!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
VadimPN
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 MT 2002 г. 270 т.к
Город: Вологда
Сообщений: 53
« Ответ #1077 : 08 Февраля 2016, 20:29:07 »

Скан это конечно правильно, но удивляет,то что машина заехала в гараж своим ходом, и почти месяц пед этим заводилась и ездила без нареканий, только антифрис в расширительный выбрасывало.
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #1078 : 08 Февраля 2016, 20:33:53 »

VadimPN,
но удивляет,то что машина заехала в гараж своим ходом, и почти месяц пед этим заводилась и ездила без нареканий,
А в 2,9 так и летит насос: сегодня едет, а завтра не заведешь! Если ошибки не будет 1119 и 1120, то можешь выпить рюмку за "здравие", а если выскочат эти ошибки, то насос или форсунки - "Geim Ower".
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
VadimPN
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 MT 2002 г. 270 т.к
Город: Вологда
Сообщений: 53
« Ответ #1079 : 08 Февраля 2016, 20:35:31 »

Как вариант буду пробовать найти грамотного диагноста. У нас это проблема.
Записан
Страниц: 1 ... 67 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 77 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 26.