Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 05:37:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 531240 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
ArtjomsPro
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 2002g. АКПП
Город: Riga
Сообщений: 32 Artjom
« Ответ #690 : 20 Июля 2012, 22:02:19 »

на ремонт форсунок и насоса денег чесно говорю не хватит, поэтому вопрос, что будет если пока починить только носос, чтобы он стружку не кидал и почистить от стружки форсунки? без ремонта форсунок.
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #691 : 21 Июля 2012, 13:57:13 »

Фарсунки как правило подлежат замене или ремонту ( замена в ней управляющего клапана), другого не дано. Ну и соответственно, лучше новый ТНВД. Далее мойка бака, трубопроводов, топливной рейки с трубками высокого давления.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #692 : 21 Июля 2012, 14:45:06 »

вообщем окозалось насос стружкой закидал форсунки. ремонт форсунок оценили в 700$ диагностика насоса и оценка суммы ремонта 100$ орентеровочная цена от 200$ до 2000$ печально Sad
Что-то я не очень верю в такой диагноз. Такому исходу должны предшествовать определенный ряд событий и вы их не могли не заметить.
С инжекторами все понятно, с ними всякое случается, а вот насос, чтобы определить генерацию стружки  надо полностью разобрать и дефектовать детали, все эти действия выполняют при клиенте, чтобы потом не возникало вопросов о разводе на деньги.
   
на ремонт форсунок и насоса денег чесно говорю не хватит, поэтому вопрос, что будет если пока починить только носос, чтобы он стружку не кидал и почистить от стружки форсунки? без ремонта форсунок.
Форсунки от стружки не почистишь. В таких случаях ремонтируют или меняют все и к этому моют топливную рампу, топливопроводы и бак.
Записан
ArtjomsPro
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 2002g. АКПП
Город: Riga
Сообщений: 32 Artjom
« Ответ #693 : 21 Июля 2012, 18:48:07 »

Что-то я не очень верю в такой диагноз. Такому исходу должны предшествовать определенный ряд событий и вы их не могли не заметить.
С инжекторами все понятно, с ними всякое случается, а вот насос, чтобы определить генерацию стружки  надо полностью разобрать и дефектовать детали, все эти действия выполняют при клиенте, чтобы потом не возникало вопросов о разводе на деньги.
     Форсунки от стружки не почистишь. В таких случаях ремонтируют или меняют все и к этому моют топливную рампу, топливопроводы и бак.

договорились во вторник при мне разберут насос. там будет видно.
Записан
ArtjomsPro
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 2002g. АКПП
Город: Riga
Сообщений: 32 Artjom
« Ответ #694 : 23 Июля 2012, 15:56:36 »

вообщем носос оказался в идеальном состоянии, ремонт форсунок, с промывкой системы, заменой фильтра и ремкомплектом нососа обойдётся 800$ в пятницу будет готов. ура, всем спасибо.
Записан
ArtjomsPro
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 2002g. АКПП
Город: Riga
Сообщений: 32 Artjom
« Ответ #695 : 31 Июля 2012, 16:22:19 »

рано я начал радоваться. позванил в сервис хотел забрать машину, а они мне говорят, что всё сделали, машина заводится и не едет. говорят нужно менять датчик давления топлива. отдельно датчик как я понял не продаётся, а в сборе стоет 1000уе Sad возник вопрос а надо было ли делать форсунки, может проблема была в этом датчике а они мне мозг парят? что это за датчик, почему его отдельно не продают?
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #696 : 31 Июля 2012, 16:48:30 »

Что-то тебе загнули за рейку с датчиком давления в сборе (к сожелению датчик отдельно не продается). Ровно половина цена. Фарсунки надо было менять однозначно, так стружка губит все, даже датчик давления.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #697 : 31 Июля 2012, 17:17:10 »

ArtjomsPro, Пусть докажут вам, что это виноват датчик. Тест этого датчика можно сделать на стенде или на самой машине.
Записан
ArtjomsPro
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 2002g. АКПП
Город: Riga
Сообщений: 32 Artjom
« Ответ #698 : 31 Июля 2012, 18:21:33 »

а на свалке его можно купить и поменять отдельно?
Записан
ArtjomsPro
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 2002g. АКПП
Город: Riga
Сообщений: 32 Artjom
« Ответ #699 : 31 Июля 2012, 18:22:42 »

ArtjomsPro, Пусть докажут вам, что это виноват датчик. Тест этого датчика можно сделать на стенде или на самой машине.
можете поподробнее расказать как сделать тест этого датчика, чтобы я там поумничал Smiley
Записан
ArtjomsPro
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 2002g. АКПП
Город: Riga
Сообщений: 32 Artjom
« Ответ #700 : 31 Июля 2012, 18:23:40 »

Что-то тебе загнули за рейку с датчиком давления в сборе (к сожелению датчик отдельно не продается). Ровно половина цена. Фарсунки надо было менять однозначно, так стружка губит все, даже датчик давления.
самое интересное, что никакой стружки не обнаружено.
Записан
mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #701 : 31 Июля 2012, 20:12:23 »

 Привет Артем! Ситуация похожая и у меня,только трубки не сгнили,а я сам полез к горловине бака провести отдельную магистраль на вебасто.Тот факт,что были стружки
это отдельная песня и все пришлось поменять,кроме двух распылителей.Таквот щас
он цуко опять дымит еще больше и стук появился звонкий,пропадающий где то на2700 об.Что это - ваще не понятно,раньше такого звука не было.А вообще,развод есть и у нас.Обычное дело.Удачи в ремонте!
Записан

Удачи во всем! Александр
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #702 : 31 Июля 2012, 21:29:13 »

ArtjomsPro,Определить давление в топливной рампе можно при помощи мультиметра. Выходной сигнал с датчика давления 0-5V постоянного тока, измерение можно произвести при помощи игольчатых пробников между контактами "1" - вых.сигнал и "2" - масса, контакт "3" - вход.сигнал - 5V (в мануале (rus) указано между 2 и 3 это печатка). При измерении нельзя путать полярность.
1 bar = 0,003V (примерно). От показания (например 1,05V) отнимаем начальное смещение 0,2(0,3)V, полученный результат делим на 0,003 и получаем количество бар. Пример: 1,05 - 0,2 / 0,003 = 283bar.
Этот метод можно использовать для себя. В автосервисах используют специальные приборы, если бы я знал ваш эл.адрес (email), то давно бы отправил вам документацию по диагностике топливной аппаратуре Delphi.
Записан
ArtjomsPro
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 2002g. АКПП
Город: Riga
Сообщений: 32 Artjom
« Ответ #703 : 01 Августа 2012, 11:14:49 »

ArtjomsPro,Определить давление в топливной рампе можно при помощи мультиметра. Выходной сигнал с датчика давления 0-5V постоянного тока, измерение можно произвести при помощи игольчатых пробников между контактами "1" - вых.сигнал и "2" - масса, контакт "3" - вход.сигнал - 5V (в мануале (rus) указано между 2 и 3 это печатка). При измерении нельзя путать полярность.
1 bar = 0,003V (примерно). От показания (например 1,05V) отнимаем начальное смещение 0,2(0,3)V, полученный результат делим на 0,003 и получаем количество бар. Пример: 1,05 - 0,2 / 0,003 = 283bar.
Этот метод можно использовать для себя. В автосервисах используют специальные приборы, если бы я знал ваш эл.адрес (email), то давно бы отправил вам документацию по диагностике топливной аппаратуре Delphi.
Artem@bas.lv спасибо
Записан
ArtjomsPro
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 2002g. АКПП
Город: Riga
Сообщений: 32 Artjom
« Ответ #704 : 02 Августа 2012, 13:49:23 »

датчик давления топлива в рейке оказался рабочим. в сервисе не могут найти проблему, говорят, что он заводится, едет но при резком наборе может заглохнуть. говорят. что не правельное давление. хотят чтобы я забрал машину, но я отказываюсь, будут смотреть дальше.
Записан
Страниц: 1 ... 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 27.