Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 11:36:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Угловой люфт кардана на переднем мосту.  (Прочитано 11771 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
VaRela
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205 Валерий
« : 13 Декабря 2013, 15:24:54 »

Добрый день Уважаемые.

Не так давно перетряхивал ходовую, и мастер обратил мое внимание на большой угловой люфт кардана на переднем мосту. Говорит, что мост накрывается. Новый стоит больше 40 тыров, на покупку денег точно не наскребу....
Хотел бы уточнить, что чаще всего ломается в мостах? Дифференциал, или непосредственно колесная пара?
Насколько вообще ремонтопригоден редуктор переднего моста?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Online Online

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #1 : 13 Декабря 2013, 16:38:14 »

VaRela, чуток поправлю. Главная пара входит в состав дифференциала (редуктора). Кроме нее есть сателиты и подшипнили. Так что надо вскрывать и диагностировать. Далее зачем же новый покупать? Можно и на разборках поискать у fedchuk и Дмитрий150.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
VaRela
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205 Валерий
« Ответ #2 : 14 Декабря 2013, 15:09:53 »

Насколько я понимаю просто так взять и вскрыть редуктор нельзя? Нужно потом по меткам его как-то собирать.... Особо точно.
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #3 : 14 Декабря 2013, 16:02:08 »

После косяков с моим редуктором (связанным с установкой блокировки) попытался сам вникнуть в премудрости сборки и настройки редуктора.
Есть довольно интересные статьи в интернете:

Например:
- от Петра Муссовода: http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/musso/musso/mussovod/journal/4899916394579115726/

- http://www.pirate4x4.com/articles/tech/billavista/Gear_Setup (внимание, англицкий язык!!!)

- http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28805&highlight=%F1%F0%E0%EA%EE%F0%E0%E7%E4%E8%F0%E0%F2%E5%EB%FC (там в первом сообщении крайне интересный и подробный фотоотчет о переборке и настроке редуктора (CJ7 DANA 30 полная переборка дифференциала)


Noks1, Николай, позволю себе не согласится. Полагаю что главная пара не входит в состав дифференциала, а дифференциал совсем не является редуктором.
Главная пара - это две шестерни, одна из которых присоединяется к корпусу дифференциала при помощи болтов. Таким образом морковка вращая большую шестерню крутит корпус дифференциала, а он с помощью сателитов (находящихся в его корпусе) передает этот момент на полуоси.
Редуктор же - это всё хозяйство в сборе.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Online Online

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #4 : 14 Декабря 2013, 17:55:35 »

IIIypuk, правильнее было бы дифференциальный редуктор Wink . Но в жизни его называют дифференциал или редуктор что собственно я и написал.....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #5 : 15 Декабря 2013, 01:21:53 »

Не так давно перетряхивал ходовую, и мастер обратил мое внимание на большой угловой люфт кардана на переднем мосту. Говорит, что мост накрывается. Новый стоит больше 40 тыров, на покупку денег точно не наскребу....
Хотел бы уточнить, что чаще всего ломается в мостах? Дифференциал, или непосредственно колесная пара?
Насколько вообще ремонтопригоден редуктор переднего моста?
Скорее всего накрылись подшипники хвостовика и требуется их замена.С ремонтом не затягивай и не пытайся отремонтировать сам т\к без приспособ невыставить пятно контакта а от этого зависит будет ходить мост или нет. Позже выложу фото результата затянутого ремонта (короче редуктор в помойку ) *kakbaran* А начиналось как у тебя. Если придется менять главную пару (думаю до этого недойдет) в экзисте стоит 10-11тыр+подшипники 4 шт.по 1000-1200руб.+работа снять-поставить 6000р.переборка редуктора 6000р.(цены на работы на СТО где я работаю)
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
VaRela
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205 Валерий
« Ответ #6 : 15 Декабря 2013, 08:51:52 »

А что это за подшипник, и как он может влиять на угловой люфт?
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #7 : 15 Декабря 2013, 13:45:26 »

А что это за подшипник, и как он может влиять на угловой люфт?
На хвостовике редуктора два конических подшипника когда они изнашиваются появляется люфт.Я тебе советую пока снять передний кардан чтобы разгрузить хвостовик моста.Иначе можешь убить мост в усмерть а сейчас можешь отделаться заменой подшипников
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #8 : 15 Декабря 2013, 13:54:25 »

Насколько вообще ремонтопригоден редуктор переднего мост
Мост ремонтируется на ура и если не запускать то довольно бюджетно.Чаще всего в мостах выходят из строя подшипники хвостовика и если их вовремя не заменить накрывается главная пара. Реже лопаются сателиты .ну и самое дорогое это главная пара
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
VaRela
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205 Валерий
« Ответ #9 : 15 Декабря 2013, 13:54:55 »

На хвостовике редуктора два конических подшипника когда они изнашиваются появляется люфт.Я тебе советую пока снять передний кардан чтобы разгрузить хвостовик моста.Иначе можешь убить мост в усмерть а сейчас можешь отделаться заменой подшипников
Хвостовик это то, к чему кардан прикручен? Я правильно понял?
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #10 : 15 Декабря 2013, 13:55:49 »

Хвостовик это то, к чему кардан прикручен? Я правильно понял?
Да!
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
VaRela
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205 Валерий
« Ответ #11 : 15 Декабря 2013, 13:57:57 »

Я просто к тому, что у меня именно УГЛОВОЙ люфт. Т.е. кардан проворачивается на достаточно большой угол при заблокированных колесах. Какую роль тут играют подшипники?
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #12 : 15 Декабря 2013, 14:21:06 »

УГЛОВОЙ люфт. Т.е. кардан проворачивается на достаточно большой угол при заблокированных колесах.
Извини не правильно прочитал пост при такой неисправности надо сначала проверить люфты на наружных гранатах потом на внутренних. лучше всего это снять крышку редуктора застопорить большую шестерню и покрутить за хвостовик .на исправной главной паре люфт будет минимальный 1-2градуса если больше то пару в лучшем случае надо будет регулировать.После того как проверишь главную пару проверь состояние сателитов .они могут быть сильно изношены отсюда и радиальный люфт.
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
VaRela
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205 Валерий
« Ответ #13 : 15 Декабря 2013, 14:32:58 »

Извини не правильно прочитал пост при такой неисправности надо сначала проверить люфты на наружных гранатах потом на внутренних. лучше всего это снять крышку редуктора застопорить большую шестерню и покрутить за хвостовик .на исправной главной паре люфт будет минимальный 1-2градуса если больше то пару в лучшем случае надо будет регулировать.После того как проверишь главную пару проверь состояние сателитов .они могут быть сильно изношены отсюда и радиальный люфт.
Благодарю!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 27.