Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 21:57:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибки Р0134 и Р0154  (Прочитано 39948 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ильич656
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Таракан 3,5 бензин АКПП 2005г. на коже с люком с ГАЗОМ -был.
Город: Юг Москвы точнее Бутово-Троицк, Подольск
Сообщений: 58 Илья
« : 20 Октября 2013, 21:09:35 »

 Добрый вечер форумчане. Сегодня наконец то перепрошил под ЕВРО2  и следом вылезли ошибки по первым лямбдам Р0134 и Р0154. Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1(банк1) и соттвтственно (банк2).  Понятно что это по первым лямбдам, но что может быть им конец тоже пришел или че то там с проводкой. Иесли не сложно номерки этих лямбд не скините. Езжу на газу постоянно. Ошибки вылетили практически после перепрошивки. Заранее спасибо за советы.
Записан

Третий жип в семье. Первый был Паджеро3-продан осенью 2011. Теперь Теракан. И еще старичек Рэнж Ровер-навеки с нами. Ну и пару пузотерок.
Не гоняйте, а то никода не догоните.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #1 : 20 Октября 2013, 21:59:33 »

Ильич656, давай немного уточнимся. Я правильно понял что до перепрошивки чек не горел, а после перепрошивки загорелся. А до прошивки как Терр себя вёл. Каты удалены?
Номер первых лябд 39210-39800 - 2ШТ.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Ильич656
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Таракан 3,5 бензин АКПП 2005г. на коже с люком с ГАЗОМ -был.
Город: Юг Москвы точнее Бутово-Троицк, Подольск
Сообщений: 58 Илья
« Ответ #2 : 20 Октября 2013, 23:03:32 »

Привет. до перепрошивки чек тоже горел но выдавал ошибки по вторым лямбдам Р0431. Хотя может что то и прибавилось до перепрошивки давно не считывал ошибки. Каты удалены первым хозяином есть заказ наряд где даже в примечяниях указано перепрошить вторые лямбды. Сегодня я перепрошил на евро 2 и практически сразу примерно после 5-10 км езды загорается чек с ошибками Р0134 и 154. Машина если чесно не нравится как себя ведет чуть чуть по моему подтраивает на холостом . На ходу все нормально едет не дергается не стреляет. Причем началось это примерно месяц назад ну плюс минус.  Грешу на свечи. Ставил БОШ они мне изначально не понравились. Сейчас купил НЖК платинум. Авто что на газу что на бензе ведет себя одинаково.
Записан

Третий жип в семье. Первый был Паджеро3-продан осенью 2011. Теперь Теракан. И еще старичек Рэнж Ровер-навеки с нами. Ну и пару пузотерок.
Не гоняйте, а то никода не догоните.
Ильич656
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Таракан 3,5 бензин АКПП 2005г. на коже с люком с ГАЗОМ -был.
Город: Юг Москвы точнее Бутово-Троицк, Подольск
Сообщений: 58 Илья
« Ответ #3 : 20 Октября 2013, 23:06:09 »

И по лямдам. Если покупать то что?. Оригинал или БОШ подойдет.
Записан

Третий жип в семье. Первый был Паджеро3-продан осенью 2011. Теперь Теракан. И еще старичек Рэнж Ровер-навеки с нами. Ну и пару пузотерок.
Не гоняйте, а то никода не догоните.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #4 : 20 Октября 2013, 23:09:19 »

Ильич656, забыл спросить. Чек на газе или бенизине загорается или без разницы?
И по лямдам. Если покупать то что?. Оригинал или БОШ подойдет.
Кто что говорит, но я себе ставил оригинал.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Ильич656
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Таракан 3,5 бензин АКПП 2005г. на коже с люком с ГАЗОМ -был.
Город: Юг Москвы точнее Бутово-Троицк, Подольск
Сообщений: 58 Илья
« Ответ #5 : 20 Октября 2013, 23:13:43 »

Без разницы. И на газе и на бензе загорается одинаково и одни и те же ошибки.
Записан

Третий жип в семье. Первый был Паджеро3-продан осенью 2011. Теперь Теракан. И еще старичек Рэнж Ровер-навеки с нами. Ну и пару пузотерок.
Не гоняйте, а то никода не догоните.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #6 : 20 Октября 2013, 23:31:40 »

Без разницы. И на газе и на бензе загорается одинаково и одни и те же ошибки.
Понятно. Тут надо подходить комплексно. Проверять подсос на впускном коллекторе. Что с ВВ проводами, заменить свечи и лямбды. Когда будешь менять свечи замерь компрессию.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Ильич656
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Таракан 3,5 бензин АКПП 2005г. на коже с люком с ГАЗОМ -был.
Город: Юг Москвы точнее Бутово-Троицк, Подольск
Сообщений: 58 Илья
« Ответ #7 : 20 Октября 2013, 23:35:05 »

Провода менялись 20 тыс. назад. Коллектор тоже менялся. Компрессию померяю, но она как то может влиять на лямбды?
Записан

Третий жип в семье. Первый был Паджеро3-продан осенью 2011. Теперь Теракан. И еще старичек Рэнж Ровер-навеки с нами. Ну и пару пузотерок.
Не гоняйте, а то никода не догоните.
Ильич656
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Таракан 3,5 бензин АКПП 2005г. на коже с люком с ГАЗОМ -был.
Город: Юг Москвы точнее Бутово-Троицк, Подольск
Сообщений: 58 Илья
« Ответ #8 : 20 Октября 2013, 23:38:42 »

Noks1 И еще вопросик не подскажешь номерок гайки которая крепит болт заднего сайлент блока нижнего рычага и шайбы если она там есть. А то прсто готовлюсь еще к замене нижних рычагов а эти позиции найти не могу.
Записан

Третий жип в семье. Первый был Паджеро3-продан осенью 2011. Теперь Теракан. И еще старичек Рэнж Ровер-навеки с нами. Ну и пару пузотерок.
Не гоняйте, а то никода не догоните.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #9 : 21 Октября 2013, 00:08:38 »

Noks1 И еще вопросик не подскажешь номерок гайки которая крепит болт заднего сайлент блока нижнего рычага и шайбы если она там есть. А то прсто готовлюсь еще к замене нижних рычагов а эти позиции найти не могу.
Вот не думаю что обязательно надо ставить оригинал, можно и из нашего крепежа подобрать. Номер уже завтра гляну. С планшета не удобно в проге ковыряться.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Ильич656
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Таракан 3,5 бензин АКПП 2005г. на коже с люком с ГАЗОМ -был.
Город: Юг Москвы точнее Бутово-Троицк, Подольск
Сообщений: 58 Илья
« Ответ #10 : 21 Октября 2013, 00:13:53 »

Ок спасибо буду ждать.
Записан

Третий жип в семье. Первый был Паджеро3-продан осенью 2011. Теперь Теракан. И еще старичек Рэнж Ровер-навеки с нами. Ну и пару пузотерок.
Не гоняйте, а то никода не догоните.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #11 : 21 Октября 2013, 18:23:17 »

Компрессию померяю, но она как то может влиять на лямбды?
Ну посколько всё это относится к двигателю и участвует в процессе сгорания очень даже может. У меня залёгшие кольца привели к появлянию ошибок которые говорили о пропуске зажигания. Грешил на свечи, провода. Но когда компрессию замерили всё встало на свои места. Поэтому на всякий случай лучше замерить.
Далее по гайке. К своему удивлению не нашёл её на схеме. Был сегодня на сервисе. Мастера сказали чтобы мы не забивали себе голову. Нормально она откручивается. А так без проблем подбирается из отечественного крепежа.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Ильич656
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Таракан 3,5 бензин АКПП 2005г. на коже с люком с ГАЗОМ -был.
Город: Юг Москвы точнее Бутово-Троицк, Подольск
Сообщений: 58 Илья
« Ответ #12 : 21 Октября 2013, 22:37:33 »

Спасибо за ответ. Интересно а в связи с чем у тебя кольца залегли если не секрет и на каом пробеге.
Записан

Третий жип в семье. Первый был Паджеро3-продан осенью 2011. Теперь Теракан. И еще старичек Рэнж Ровер-навеки с нами. Ну и пару пузотерок.
Не гоняйте, а то никода не догоните.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #13 : 22 Октября 2013, 00:33:14 »

Ильич656, грешу на  нештатные свечи которые воткнул предыдущий хозяин плюсом хватанул паленного бена.  Вот тут видно кольца и не выдержали. По спидометру было в районе 150 000 км. Да, причем странно залегли, только по одной стороне.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
felix666_66
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Серов
Авто: Hyundai Terracan 3.5, 2003 г.в., AT, TOD
Город: Серов
Сообщений: 38 Ваня
« Ответ #14 : 03 Марта 2017, 15:03:17 »

Доброго времени суток!!!
Недавно стал счастливым обладателем автомобиля. При перегоне , по трассе загорелся чек, Точно такие же ошибки (Р0134 и Р0154)
ну и пропуски по левой половине ( 2, 4, 6 горшки). Свечи новые Denso PK16PR-L11(устанавливал еще старый хозяин, и видно что новые как будто вчера поставил) Поменяны две катушки ( тоже дензо) одна старая ( оригинал), заслонка чистая.
Пропуски появляются после того как начинаешь ехать на не прогретом двигателе. По кислородникам ошибка загорается после определенного пробега ( причем нет ни какой закономерности) Когда перегонял заливал 92, сейчас 95 лью.
Разъемы проверил.
Диагностику делал елмкой, пытался вывести графики кислородников, верхние отображаютя( напруга постоянная после прогрева и ниже нуля( такого  не может быть) при перегазовки поднимаются пики. Вторые лямды диагностика не хочет показывать...
Ильич656, помогла процедура замены датчиков и какие ставил.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 26.