Андрей, а килдец быстрый пришел при каком режиме использования раздатки ТОД? Предполагаю что не на AUTO...?Вы имеете ввиду explorer у которого есть режим 4H...?
Во вторых - раз речь пошла про ЕСТ - то про неё и нужно писать! В третьих - если ты ведёшь речь про твои ТОДы - так и пиши про них.
Вообще не пойму, у нас тут о Террах? вот какой смысл этой фразы:
У меня было 3 машины с ТОДом и на всех после езды на авто по сухому асфальту раздатке пришел быстрый килдец
Если это про Терры было написано, то бессмысленная чушь и бред получится: у нас только и предусмотрен один единственный штатный AUTO режим для любой езды по любым поверхностям и в любых условиях, кроме бездорожья, и что же, на Терракане тогда вообще нельзя ездить по дорогам, что-ли?
…а если это не про Терры, так неплохо бы уточнять. Наверное, если это про указанный на аватаре автора, то на Эксплорере 95го с ТОД модель BW4405 или 04, не помню, с режимами АUTO-4Н-4L, так, верно? И вот тогда для него слова, что не надо использовать полный привод (4Н) на сухом асфальте имеет смысл. Но если, как сам автор пишет,
Я AUTO стал врубать только осенью и весной в гололед и распутицу
остается только гадать в каком же режиме он в остальное время и по асфальту-то сам катается?
Кстати, если уж об этих «дерьмовых» ТОД-раздатках на Фордах говорить, то можно и продолжить: другая модель тех же раздаток для тех же фордов (например, на Экспедишн, Навигатор, с конца 90х и до сих пор) была, в том числе, с штатными режимами 2H-Auto-4H-4L. Режим Авто точно также рекомендован для любых нормальных условий. А, например, режим 2H совмещался в них с отключением передка, в том числе хабами. Это еще и в качестве дополнения к теме, что хабы и тоды вещь якобы несовместимая. И все ровно то же самое на Фордах сохраняется до самого последнего времени, конструкция и принцип устанавливаемых на них ТОД раздаток (типа модели BW4416) не менялся. И чего-то как-то за все эти 20 лет, что эти ТОДы ставятся, ни разу не слышно было ни о каком-либо отзыве фордов (или любых других марок, куда их ставили) или прекращении их выпуска, по причине того, что они массово летят якобы у всех… кроме как вот разве что у горе-«спецов»…
Если у автора фразы на всех его авто все ТОД-раздатки постоянно летят и чуть ли не в каждом своем посте про раздатки не устает повторять, какое г..вно ТОД, чего ж тогда с таким упорством продолжать самому же снова и снова менять-брать авто с тем же самым тодом, других нет, что-ли?
Во-вторых, надо бы уточнять, что сломалась раздатка - речь-то идет о 18-летней (1995) машине с пробегом в сколько сотен тысяч (ну не 156 же за 18 лет, как оно на аватаре указано,
а было бы прикольно)? А в третьих, еще, бывает, дело может быть и не в раздатках, а как по Жванецкому: «А может в консерватории что-то надо подправить?»
. Раз все они в одних и тех же «умелых руках» одинаково быстро ломаются, то может быть и не только в одной их старости причину надо искать…
А вообще-то, тот почти неоспоримый факт, что ТОД-раздатка Терра при обычной эксплуатации подлежит, по сути, капремонту или даже замене после 120-180 (ну, так примерно, усредненно) км, ну так а кто и где – покажите - сам производитель – утверждал или заявлял, что они обязаны служить без ремонта дольше? Нигде и никогда! ИМХО, он (производитель) на такой пробег и рассчитывал их конструкцию. И это еще при условии - при разработке никогда не рассчитывался этот тип раздатки на постоянную эксплуатацию в условиях тяжелого бездорожья и "вгрязибуксования".
Или вот, например, взгляните на нашу же, точно такую же раздатку 4424 на Соренто. В их оригинальном мануале можно обнаружить, например, такую удивительную фразу: замена рабочей жидкости не предусмотрена – рассчитана для постоянного использования на весь срок эксплуатации. Кто-то, может, решит, что одна и та же раздатка, но установленная не на Терр, а на Соренто, там вдруг волшебным образом превратилась в вечную - рассчитанную на сотни тысяч пробега без замены ATF?
Практически у всех нас до единого уже были или есть проблемы с раздаткой. Почему? Потому что она такая хреновая? Да нет, а просто потому что очень старые машины с большим пробегом у всех! просто пора, кто если не осознал, перестать подходить к нашей раздатке с теми же самыми мерками, что и к движку или коробке: «даешь без капремонта две-три-и больше сотен». Нет этого, потому что раздатка у нас конструктивно – это расходник! Откатал свою сотню-полторы – замени раздатку! И кстати, думаю, поэтому-то и цена ее в сравнении с другими узлами в общем вполне божеская.