ivanesku
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 3,5 AT 2005
Город: Истра
Сообщений: 78
|
|
« : 22 Августа 2013, 18:36:56 » |
|
Пишу много, так как уже сбился и не знаю что делать. У меня Таракан бензин 3,5 послерестайлинговый, автомат с LSD. Развалились у меня подшипники в мосту - потек сальник, вскрытие показало, что развалились подшипники хвостовика ну и т.д. и т.п. Вскрытие показало, что в мой редуктор лазил еще предыдущий хозяин по остаткам герметика и болтам. Решил заменить все подшипники, но!!!!! вот тут и началась засада! Передний подшипник хвостовика был найден быстро и сразу. А вот три оставшихся - полуосей и задний хвостовика найти и подобрать уже не могу месяц! уже кучу раз заказывал и.....приходилось сдавать обратно. Заказывал в разных местах, даже на подшипник ру!!! Подшипники которые боковые, в принципе еще даже могут походить. А вот в хвостовике - засада! маркировка того подшипника, что у меня стоял - ET 32308 CSAT. Его размеры - вынешний диаметр 90, внутренний 36,5 ширина 33 По каталогу - мне должен идти подшипник 53090H1170! но у него размеры 40х90х36 Вопрос - у него диаметр внутренний 40 или 36? Тот подшипник, что мне нужен НИГДЕ в России не встречается! Гугль находит ближайшее место аж в Гомеле, Белоруссия!! Поэтому вопрос - что у меня за мост?! и почему он не стандартный! Можно ли в тараканий корпус редуктора запихать потроха от какой-то другой машины (у меня мост пробежал порядка 60 тыс км)? Ну и где собственно взять мне этот подшипник, что стоит? да и вообще, какие размеры подшипников ШТАТНОГО моста LSD - может что-то я не так читаю и понимаю Кстати маркировка на подшипниках полуосей вообще ни одним каталогом не бьется R55-24Jb, а оригинал (тоже не подошел кстати!!) 53100H1170. В общем выручайте други - машина нужна, покупать другой редуктор пока не готов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #1 : 22 Августа 2013, 19:16:34 » |
|
ivanesku, Номера подшипников-оригиналов по ВИНу своему смотрели-подбирали? Надеюсь, что по крайней мере не по экзисту (там ошибок полно может быть)? А вы уверены, что у вас в редукторе сейчас именно оригинальный дифф LSD стоит? Может прежний хозяин менял его на что-то другое? Короче: можно ли запихать что-то совсем неродное – можно (например, если менялся дифференциал на какой-то нестандартный (к примеру, блокировку), то и подшипники к нему могут идти другие). Но если у вас именно такой случай, тогда ответить на такие вопросы как: что у мена за мост и почему он нестандартный может тот кто это делал, предыдущий хозяин.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #2 : 22 Августа 2013, 19:46:32 » |
|
Кстати маркировка на подшипниках полуосей вообще ни одним каталогом не бьется R55-24Jb Не знаю, как насчет «каталога», но вот вам первая же ссылка поиском с Паджеро-форума (тепло! ) «У меня стояли NSK R55-24JB размер 90х55х24 ». http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=59&t=56947#p647366А вот, например, названный вами подшипник, тот который «нигде в России» (с) http://ibaza.ru/ib/good/podshipnik-et32308csat-hvostovika-rr-reduktora-terracan-v-2.9-pravyj-zadnij-103159494.htmlи там указано, что это аналог оригинала, который, по вашим словам, якобы вам размерам не подходит… …а может стоит перепроверить, может нормальный у вас тераканий мост-редуктор и все не так «страшно»?…
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
ivanesku
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 3,5 AT 2005
Город: Истра
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #3 : 22 Августа 2013, 21:34:15 » |
|
Те номера оригинала что указал - пробивались по ВИНу моей машины у официалов (через знакомого) в РТР авто на Новой Риге. По ВИНу у меня мост с ЛСД. Sergeste, Эту ссылку уже написав тему тоже нашел. Думаю Иркутск будет подалее чем Белоруссия от Москвы Меня просто смущает вот что - нашел так же в инете, что размер оригинального подшипника 53090H1170 40х90х36. Но не понятно что у него 40 а что 36. Если 36 - внутренний диаметр посадочного места, то он подходит. 40 - соответственно ширина. А если наоборот - то оппачки - ET 32308 CSAT и 53090H1170 это разные подшипники совсем. Вот в этом и есть мой вопрос. Поэтому и хотелось бы расшифровать размеры оригинала. Но обычно подшипники маркируют сначала идут цифры диаметров, а потом уже ширина - выводы понятны. Честно говоря, у меня закрадывается немного сомнение - а не паджеровские ли мне потроха старый хозяин туда запихал. Надо губже покурить эту тему. С виду - мост самоблокирующийся (делаю не я, но видел разобранным). ТАм в середине моста есть какие-то пружины, которые видимо на что-то то ли давят, то ли прижимают то ли еще что-то делают. Жаль не догадался фото сделать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #4 : 22 Августа 2013, 21:48:37 » |
|
ТАм в середине моста есть какие-то пружины, ПРужинки - это как раз должен быть наш LSD по поводу размера 40 мм в интернете - инфа ведь также непроверенная, может быть и ошибка (один кто-то ошибся, а другие скопировали-подхватили), так ведь?
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #5 : 23 Августа 2013, 05:32:27 » |
|
ivanesku, подбирай подшипник по посадочным, а не по старому подшипнику.
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
ivanesku
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 3,5 AT 2005
Город: Истра
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #6 : 23 Августа 2013, 12:14:46 » |
|
ivanesku, подбирай подшипник по посадочным, а не по старому подшипнику.
Ну да, верно. Но старый то подшипник был в посадочных местах - значит и новый должен быть тех же размеров (по крайней мере внутр и внеш диаметр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivanesku
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 3,5 AT 2005
Город: Истра
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #7 : 23 Августа 2013, 12:15:55 » |
|
ПРужинки - это как раз должен быть наш LSD по поводу размера 40 мм в интернете - инфа ведь также непроверенная, может быть и ошибка (один кто-то ошибся, а другие скопировали-подхватили), так ведь?
Вот в том то и дело, что те 2 раза, что я покупал подшипники - возвращал обратно, потому как внутренний диаметр оказывался 40мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #8 : 23 Августа 2013, 12:48:02 » |
|
ivanesku, Дифф у вас вот на этот случаем не похож?
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
ivanesku
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 3,5 AT 2005
Город: Истра
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #9 : 23 Августа 2013, 13:20:51 » |
|
Sergeste, Не совсем такой! попросил сфотать разобранные потроха - вот фотки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #10 : 23 Августа 2013, 13:53:31 » |
|
А чего в нем не совсем такого? Ну я б, сказал, глядя на расположение внутренностей, что скорее да, он, чем нет. В любом случае всего только предположение!: у вас может стоять подобный дифф производства Eaton называется Detroit Posi LSD Locker – наиболее вероятно модель для Mitsubishi Pajero/Montero Sport 3.5 выпусков 1996-97?-2002-03? Потому что по ряду параметров – диаметру полуосей и количеству шлицов (34 как у нас), он, вроде как , возможно, подходит в наш мост и редуктор. Тогда логично, что подшипники к нему свои, в частности, другого внутреннего (посадочного) диаметра. И еще один момент, также только предположение, предыдущий хозяин мог одновременно с диффом и ГП от этого же Pajero Sport тоже поставить. Передаточное число у него вроде как такое же как у нас 4.625 (то есть чтобы переднюю ГП ему не пришлось вместе c задней также менять). Если это так, то и подшипник хвостовика, тот что на ведущей шестерне ГП, вполне логично, что тоже с другим посадочным диаметром.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
ivanesku
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 3,5 AT 2005
Город: Истра
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #11 : 23 Августа 2013, 14:09:23 » |
|
Sergeste, ДА, попробую поискать тогда в паджеровских каталогах. И что-то мне начинает подсказывать, что именно так и случилось у меня. Есть еще одна странная вещь в моем редукторе - такое чувство, что шестеренки "зацеплялись" только наполовину! по крайней мере судя по их внешнему виду!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivanesku
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 3,5 AT 2005
Город: Истра
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #12 : 05 Ноября 2013, 10:21:16 » |
|
Всем привет, долгие 3,5 месяца!!! поиски подшипников привели меня к следующим результатам! Как выше и предполагалось - прошлый хозяин поставил в мой таракан редуктор от Паджеро. В результате из 4х подшипников по ВИНу подошел только один в хвостовике. Остальные три подшипника не могли подойти, так как у них внутренний диаметр меньше чем у родных тараканих (36 мм против 40мм соответственно). Долгое вынесение мозга с моей стороны замечательным менеджерам из подшипник ру возымели свое действие! По номеру моего подшипника, который был, выяснилось, что в мире их выпускает только одна компания за номером NR32308SC/36,5 для одного крупного покупателя. И этот крупный покупатель - компания Mitsubishi. А еще немного вынесения мозга и мне сообщили каталожный номер подшипника из каталога Мицубиши: MR430121. Дальше было дело техники - приятель из официалов Мицубиши, занимающийся запчастями, нашел (похоже тоже последний в Москве!!) мне нужный мне подшипник. С подшипниками полуосей оказалось все сильно проще - по маркировке R55-24Jb были найдены в закромах подшипник ру подшипники 32011JR (55х90х23) которые замечательно встали в мой редуктор. Ну а дальше было лишь дело техники - собрать мост. Кстати, что интересно, если в тараканий мост вливается около 2л масла, то ко мне вошло порядка 3,5 видать сам редуктор занимает сильно меньше в картере места. После сборки мост немного подпевает примерно на 80 и при легкой нагрузке (поддержание скорости) но в целом это не особо напрягает (а может и вообще моя резина АТшка это поет Вот такая вот в результате вышла история.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #13 : 05 Ноября 2013, 11:06:26 » |
|
ivanesku, Ну вот, видите, в целом всё нормально, выяснилось, объяснилось, разрешилось. - а то что "подпевает" - почитайте поиском темы и посты про "настройку" ГП, "пятна контакта" шестерен ГП - ИМХО в этом проблема. Небольшое уточнение: в Терраканий задний мост при замене масла - норматив 2,8 литра, а полностью при замене редуктора так больше 3х литров входит (т.е. грубо говоря, почти столько же, что и у вас)
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
ivanesku
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 3,5 AT 2005
Город: Истра
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #14 : 05 Ноября 2013, 11:23:58 » |
|
- а то что "подпевает" - почитайте поиском темы и посты про "настройку" ГП, "пятна контакта" шестерен ГП - ИМХО в этом проблема. Да не ИМХО а скорее всего в этом дело! ой, а почему то я считал, что около 2х литров - у меня был глюк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|