Мужики, беда у меня с грузовичком, вот таким
http://www.stroyteh.ru/wiki/image/KIA%20K2700%20II%20%282%29Я его ласково пандочкой величаю.
Небольшая предыстория:
Купил её с совсем мертвым двиглом. Взял блок вместе с поршнями и коленвалом в сборе (Вовка "Кача" помог, за что спасибо ему огромное). Поменял. Поставил авто в гараж. Отстояла она зиму. В прошлом году поездил ну примерно 200-250 км, снова поставил в гараж. Отстояла зиму и по середину июня примерно. Завел, работает как то не так. Поехал, думаю просрется (ага хрен наны). Проехал от дома 4-5 км, начала глохнуть. С горем пополам добрался до дома. Полез, саляра вроде чистая, трубки продул, бак промыл, фильтр поменял, новой салярки залил (ну все на всякий случай). История та же, чуть разгазовывается и глохнет через пару минут. Постоит, заводишь, прет как танк 1-2 минуты и глохнет. Снял ТНВД, отнес на диагностику (сам не полез, был негативный опыт с ТНВД брата на террике). В бош центре сорвали с меня 13000 за якобы диагностику, отдали мне в руки отмытое ТНВД и сказали, что все тип-топ. Поставил, ничего не изменилось. Выкрутил форсунки, не нашел у них медных колец, а ставил (точно помню, светло помню, что ставил). Вывод сгорели, так же выгорели все распылители. Поменял распылители, все поставил (да бл...ь до бешенства) история та же. Померил компрессию (выпучил глаза) честно никогда такого не видел, манометр зашкаливает. Позвонил другу с сервиса, он вечерком приехал с электронным компрессометром. Тут я чуть не присел, компрессия аж 41 очко долбит
.
Тут вопрос дорогие друзья, как это могло случится и от куда все таки такая компрессия.
Хотя терзают меня смутные мысли, что могли залечь маслосъемные кольца и масло начинает набиваться под компрессионные. От этого и машина глохнет и компрессия такая. Но я не моторист если честно, мой инструмент газовый ключ, кувалда и лом (сварка когда что то сломаю или сломать хочу, но какую то часть надо на месте оставить). Что то пока не охота лезть в движок, пока уверен точно не буду, что они накрылись.