Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 05:31:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: москва-алтай  (Прочитано 58351 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #75 : 16 Ноября 2013, 23:26:32 »

Алена,
Мы же с тобой уже проходили как делать фото отчет.. при подготовке Экспедиции Карелия
И ты это делала в значительном объеме.
Не могу ткнуть носом в  тему от Климанча . Пишу с телефона..копиовать ссыль не умею..
Набери в поиске    "Вставить фото .".. и будет тема .про то как можно размещать фото  лучше вариант через фото хостинги.

Потому как движок форума уже не в состоянии принять на себя заливкк фото.. Скоро бум переходить на новую платформу.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #76 : 17 Ноября 2013, 11:11:11 »

Описывать тонкости слишком трудоемкое занятие, поэтому пока выложу маршрут своей экспедиции 2011 года: Москва - Плато Укок - Озеро Телецкое. Маршрут обзорный и собран из треков навигатора.
Записан

С уважением, Дмитрий.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #77 : 17 Ноября 2013, 12:51:29 »

Дима, и чистые  треки тоже бы выложил...
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #78 : 15 Мая 2014, 21:04:40 »

Пока осилила описание всего пути до Алтая и обратно, а дальше..... вдохновение ушло спать. Решено. заливаю частями. Буквально на днях выложу первую часть нашего долгого и  не без приключений путешествия. Самое вкусное оставлю на попозже.
Алёна  ,  фильм  хочу  увидеть  ...
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #79 : 15 Мая 2014, 21:11:09 »

Алёна  ,  фильм  хочу  увидеть  ...
Поддержу так как лышал из первых уст на бегах рассказ об этом путешествии....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Алена
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО Монино
Авто: 2,9 АТ ... 2003 г.
Город: МО Монино
Сообщений: 911

« Ответ #80 : 16 Мая 2014, 00:18:50 »

Старт 04.07.2013
Тронулись. Все в радостном возбуждении от предстоящего путешествия. Расстояние, которое нам предстояло пройти до конечного пункта назначения, было немалым. От этого на душе бушевали разные чувства: от страха до интереса. Готовились долго, пытались продумать все до мелочей, но всего продумать ведь невозможно, предугадать, где и что мы увидим, какие сложности нас могут поджидать и как придется с ними бороться оставалось загадкой, которая, не скрою, разжигала в наших сердцах еще больший интерес предстоящего путешествия. Долго искали соратников, единомышленников, ну или хотя бы таких же сорвиголов, которые могли бы нам составить компанию, но увы….  Таковых не нашлось. Решили, что это не повод отменять поездку, вздохнув и кинув последний взгляд на родной дом, тронулись в дальний путь в одиночестве.

Экипаж наш состоял из четырех человек – собственно я
 ,
 супруг мой Евгений
 ,
мама Светлана (прошедшая тест-драйв на беломорье)
 
 и мой маленький, но уже достаточно опытный, путешественник Санек.

Ну, и конечно же без охраны никуда –
 .
Едем. На задке, мерно покачиваясь, бежит прицеп. Но уже совсем скоро мы узнаем, что ему не суждено пройти с нами весь путь, но об этом позже. А пока… а пока катим по М7, погода отличная, музыка приятная, рация настроена… Террка  гордо и уверенно уносит нас в неведомые дали….
По мере приближения к Покрову, движение становится интенсивнее, делаем рацию погромче, дальнобой во всю обсуждает впереди стоящую пробку и пути ее объезда. Договариваемся с ребятами, падаем им на хвост, уходим с трассы. Объехав прилично, возвращаемся на трассу, пробка осталась далеко позади. Порадовались первым успехам, поблагодарили дальнобойщиков, попрощались, умчались вперед…
Владимир прошли без проблем и промедлений. В город заезжать не стали, бывали там сотни раз, уходим по объездной.
На подъезде к Нижнему Новгороду снова делаем рацию погромче, и не зря. Обстановка в городе напряженная, опять цепляемся за дальнобой, уходим дворами… поблагодарили, попрощались, умчались вперед…

 Сообщение с дороги -5 июля 2013г. 01.19 ""Вот и закончился первый день нашего путешествия,скажу сразу- неудачно. У прицепа оторвало колесо. Утащили его с дороги-разбили быстренько лагерь,поели,бухнули,легли спать. Завтра будем решать непредвидинную проблему. Эх-дороги... Но все хорошо,все целы и невредимы,остальное решаемо. Погода под чебоксарами отличная уже плюс.""

Въехали в Чувашию, а там…….. вся Чувашская республика буквально погрязла в ремонте дорог.  Хорошо конечно, но трафик никакой. Теряем время, объезда нет. На одном из участков еще не отремонтированной, но уже разгороженной дороге влетаем в яму и….. о чудеса, колесо от прицепа нас обгоняет…. Рывок, скрежет, искры, красота в ночи, ни дать, ни взять… тормозим. Выходим, оглядываемся,….. капец. Незапланированная ночевка в Москакасах предателем вошла в наши планы. Повезло, что остановились почти прямо напротив съезда в поле.  Выворачиваем на поле, грунт, мягко, прицеп идет хорошо. Решаем, что действовать будем утром, а пока надо наслаждаться каждой минутой нашего путешествия и не унывать по пустякам.
Разбили лагерь, готовим ужин, планируем завтрашний день. Через какое-то время нашего начавшегося отдыха подъезжают четверо бравых ребят в  на УАЗе и тычут в нас прожектором, установленным на крыше их авто. Встречать их вышла Багира, поэтому побеседовать они с нами сначала предпочли из окна автомобиля. Оказалось, что ребята вполне мирные, охрана газопровода, на территории которого мы так бесцеремонно расположились. Багиру отозвали, проблему показали, к столу пригласили…  Они нам раскрыли все «явки и пароли» куда ехать и где чиниться, пообещали ночью за нами присматривать, чтобы все было у нас в порядке, попрощались, уехали.
Утро. Время решать проблему с прицепом. Отцепились, погнали на разведку. Не буду описывать все наши мытарства, вопрос решили кардинально – старый прицеп оставили ремонтироваться, купили новый, погрузились, выдвинулись на Йошкар-Олу, где и планировалась первая остановка с ночевкой.

Жара стояла за 30 градусов. Пока мы с Женькой носились с прицепом, наши загорали в тени единственного дерева посередь поля, под которым нам и суждено было остановиться. Каждый раз, пролетая мимо "загорающих", мы сворачивали для того, чтобы забрать пустые баклажки и выгрузить новые с холодной колодезной водой. По окончании нашей гонки на выживание было решено спуститься к Волге и вдоволь накупаться. К воде через ближайшую деревню нам подъехать не удалось, все подъезды перегорожены частными заборами местных жителей. Прям епти  подмосковье …вернулись на центр деревни, где виднелся карьер. Решили хоть там искупаться. Остановились, огляделись. Карьер был прямоугольной формы, с невысокими, но резкими берегами. С угла вроде как был заход, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что подойти к воде (и подходят) могут только местные коровы. Выкинув из головы мысль подойти к воде тем же путем по размозженной копытами глине, и не имея больше ни сил, ни желания искать другой спасительный водоем, мы с Женькой  с криком «за нами Москва» сиганули прямо с обрывистого бережка в воду, не задумываясь о том, что обратно выпрыгнуть не получится.
Моя мама на такой подвиг не была готова, сказав, что даже при такой жаре она не потеряла остатки здравого смысла.  Grin
К нашему всеобщему разочарованию вода в карьере оказалась  немногим прохладнее температуры воздуха. Но хоть что-то…  Поплавав еще немного в этой большой поилке для коров, было решено возвращаться к колодцу.
Вот тут-то мы оторвались по полной… наплескались как дети малые. Местный житель лет так под 80, долго за нами наблюдал сидя около своего дома на завалинке в спортивных штанах и рубахе с длинным рукавом, потом махнул на нас рукой и скрылся в тени своего сада.
Пополнив  запасы свежей воды, мы выдвинулись в путь.
Пусть с опозданием на день, но в Йошкар-Олу мы настроены были заехать все равно, тем более, что там нас очень ждали.
Записан

есть отличный дизелист, стучитесь в личку
Алена
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО Монино
Авто: 2,9 АТ ... 2003 г.
Город: МО Монино
Сообщений: 911

« Ответ #81 : 16 Мая 2014, 01:19:54 »

 Сообщение с дороги 6 июля 2013г.  - ""мы в Йошкар Оле у друзей как и планировали,только с задержкой небольшой из- за прицепа. Вечером прогулялись по городу,интересное,я вам скажу,местечко... Завтра по плану еще один день отдыха и разгула,а 7 с утра стартуем в Уфу,где будем останавливаться на ночлег и обзорную экскурсию.""
 
 ""От Чебоксар до Йошки отличная дорога с широкой асфальтированной обочиной,уходя на которую водители охотно пропускают быстрееидущий транспорт. Фур практически на этом участке нет. По Йошке на  кататься очень даже комфортно,чего нельзя сказать о езде по Чебоксарам.и вновь все тот же ремонт дорог. Бросилось в глаза то,что сами ремонтники в основном женщины, такие нормальные чувашские тетки с  на перевес. Картинка меня лично заставила немного поежиться. А так... А так все хорошо,путешествие продолжается...""

Йошкар-Ола


В Йошку мы приехали как раз к обеду, как раз к накрытому столу, что не могло нас не порадовать. Встретила нас мамина знакомая Марта.

После всех наших приключений в Чувашии, о которых мы вкратце успели  ей рассказать еще по телефону, она несказанно была рада нас таки видеть. Вместо одной ночевки мы остались еще на два дня. Из гостеприимного дома уезжать не хотелось, и в городе этом гулялось и дышалось хорошо и свободно. Днем съездили на озеро искупаться, на речке пожарили шашлычок
    ,
 Сашку сводили в кинотеатр на премьеру очередного мультфильма
 ,
 а вечером, когда спала жара, бродили по центру и старым улочкам вечернего города.

 Город противоречивых памятников и стиля, но побывать  очень интересно.
Записан

есть отличный дизелист, стучитесь в личку
Алена
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО Монино
Авто: 2,9 АТ ... 2003 г.
Город: МО Монино
Сообщений: 911

« Ответ #82 : 16 Мая 2014, 01:47:17 »

Сообщение с дороги - 07 июля 2013г. 09.26 - ""Вчера гуляли по городу,вернулись без ног,что то написать уже не хватило сил. Сегодня собираемся и выдвигаемся на Уфу. Все, пошла за машиной и стартуем.""
 


 Татарстан-Башкирия
 

Выехать с Йошки смогли только к обеду, никак было не расстаться с гостеприимной хозяйкой. Путь наш лежал в Башкирию транзитом через Татарстан. Планировалась обзорная экскурсия по Казани, но нашим планам не суждено было сбыться. В Казани как раз проходила спортакиада и въезд в город был ограничен. Испытывать судьбу и настаивать мы не стали, ушли по объездной на Башкирию. Но и совсем не остановиться и не прикоснуться к татарской земле и не освежиться в спокойных теплых водах Камы с ее песчаными берегами мы не могли и в обеденное время устроили привал на берегу реки, совместив необходимое с приятным.
И снова в путь.

К реке Белая в Башкортостане подъехали уже когда совсем стемнело.  Боковые фары на экпедиционнике развернули по сторонам, на центральных включили дальний свет и медленным ходом двинулись вдоль реки.  Тьма отступила. Вокруг стало совсем светло. Быстро выбрали уютную полянку на высоком берегу рядом с пляжем, обустроились, поужинали, расселись вокруг костра за тихой беседой.
Тихая река, звездное небо, костер…  Сашка посапывает в , Багира ковром лежит в ногах… вино и беседа, планы и надежды…. Чудная ночь!!!
Утром не белые воды Белой реки были не столь к нам приветливы как теплые воды Камы. Температура воды  на порядок ниже, но это не изменило наших планов совершить «обряд омовения».



Записан

есть отличный дизелист, стучитесь в личку
Алена
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО Монино
Авто: 2,9 АТ ... 2003 г.
Город: МО Монино
Сообщений: 911

« Ответ #83 : 16 Мая 2014, 02:18:30 »

 Южный Урал
Поднялись. Внизу открылся потрясающий вид на маленький город Сим в живописнейшей долине изрезанной извилистой речушкой.


Ехали медленно, глазея по сторонам и наслаждаясь великолепными пейзажами  (позже для себя южный урал назовем благородными горами – в меру высокими, в меру сдержанными, в меру консервативными).


За созерцанием прекрасного пропустили время обеда, опомнились уже в пятом часу. Решено было остановиться.
Указатель Юрюзань, под мост и направо вдоль быстрой симпатичной реки в поисках уединения. Обед плавно перешел в ужин, т.к. полянку, которую нам удалось отыскать покинуть ни у кого не хватило ни сил, ни желания.

Сообщение с дороги - 08 июля 2013г. 23.50  - ""Всем доброй ночи,вот мы и добрались до урала. Пусть все только начинается,но уже неописуемая красота. Искали место на речке пообедать, а остались ночевать. Просто нельзя такие живописные места так просто покидать. Красота природы завораживает,притягивает и умиротворяет. Вопреки всем нашим планам и графику движения, мои все наотрез отказались сегодня ехать дальше. Ну как можно покинуть идеально ровную полянку,которая расположилась у подножия горы с одной стороны и отрезанной от всего остального мира небольшой,но вполне харАктерной горной речкой с другой... Полянка как специально для нас предусмотрительно выкошена и вся трава сложена на краю в стожок. Вода в реке на удивление теплая, и мы с удовольствием в ней освежились. К вечеру запалили небольшой костерок для уюта, разлили по бокалами вкусного вина и созерцая окружающую нас красоту, завели философские разговоры...
Все таки как прекрасен мир вокруг нас!!!""
 

 

 


Отступление: Надо сказать, что на обратном пути мы очень стремились попасть на туже, нашу полянку, и даже понимая, что доберемся мы туда далеко за полночь, было решено ехать до последнего. Меня силы стали покидать буквально в преддверии Южноуральских гор сразу за Челябинском, за руль сел Женька и уверенно, на сколько это возможно в кромешной темноте, в горах, после дождя… повез нас к заветной цели. Но, не тут-то было…
Проснулась я от того, что мы остановились. Открыв глаза и немного осмотревшись, я увидела в свете фар мужа, стоящего на берегу той самой речушки, которую мы форсировали вброд, чтобы добраться до заветной полянки.
Время 3.40. укутавшись поглубже в , я вышла к нему, и мое сердце сжалось от досады. Мы проделали такой путь, гонимые одним желанием оказаться именно в этом месте и теперь наши желания рушились с каждым плеском воды в этой чертовой речке, которая после дождей стала полноводной и полноправной хозяйкой этих мест… о том, чтобы сунуться в ее бурные и стремительные  воды…ночью,  не могло быть и речи. Делать нечего, развернулись и направились на другой край деревни, где уже просто бросили кости, можно сказать, где попало. На утро (в смысле, когда рассвело), оказалось, что «где попало» совсем не «что попало». Вполне живописная полянка с россыпью грибов вокруг палатки. Собрали, тут же пожарили, ммм… вкусно! Немного подпортил настроение мелкий моросящий дождик, но и с этим мы справились.

Записан

есть отличный дизелист, стучитесь в личку
Алена
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО Монино
Авто: 2,9 АТ ... 2003 г.
Город: МО Монино
Сообщений: 911

« Ответ #84 : 16 Мая 2014, 03:29:53 »

Западносибирская равнина.

- Александр - 09 июля 2013г. ""Алёна... такими темпами и на созерцания Алтая время не останется... урал вообще весь красивый...а если от трассы свернуть и забраться в горы то там вообще красота...правда после урала пойдёт равнина...вобщем ни гвоздя ни жезла...""
Сообщение с дороги - 10 июля 2013г.- ""Сань,добрались до равнины... Это не равнина,это сплошные болота и адские комары...решили своих в гостиницу,а сами в степи. Посидев в степи немного,поймали волну и нашли свой кайф. Пожарили мясцо,открыли очередную бутылочку вина...комары после заката уже не такие страшные,ветер,который ни на минуту не утихает,а постоянно гуляет по равнине,их сильно не напрягает,они видимо научились с ним справляться. Наши масковские мазюкалки им тоже нипочем. Но человек видимо ко всему привыкает и через пол часа мы их уже не замечали.но не дай бог остановиться у деревьев...живым от этих комаров не уйдешь.
Начиная км за 150 до челябинска начинается вся эта комарино-болотная прелесть...
Но при всем при этом,в степи ближе к казахстану необыкновенно пахнет палынь.
Нет,своя красота есть во всем этом,но в общем пейзаж удручающий. Редкие деревни разбросаны за много км друг от друга и между ними узкая полоса дороги,связываются их хоть как то с остальным миром,остальное болота с низкими полупогибшими березками.
Честно говоря,завтра хочется поскорее убраться отсюда.""


После Урала нас ждало 1,5 тыс. км. уныния. Подбадривали себя мыслью, что все в жизни надо посмотреть. Честно говоря, в «Гугл планета Земля» все выглядело не скажу, что совсем по другому, но не так уж уныло. Каскады озер, удивительно правильной круглой формы, оказались не озерами вовсе, а рассыпанными блинами болотами. Вокруг кое-где редкие насаждения полусгнивших березок. Даже спустя месяц листва на этих самых березках выглядела как в подмосковье ранней весной. Редкие бледно-зеленые маленькие листочки, которые как будто, минуя , уходили в осень, не успев набрать ни силы, ни цвета, ни размера.
   

Невольно поежились…
Очень скоро в машине стало совсем тихо. Обсуждать пейзаж никому не хотелось, да и обсуждать-то особо было нечего. Мамка задремала, Сашка уткнулся в планшет, Женька уныло продолжал смотреть в окно невидящим взглядом, погрузившись в свои мысли. Вокруг никого. Даже в радиоэфире была полнейшая пустота. У меня же оставалось одно развлечение – объехать как можно больше ям, дабы не оставить колеса в этом богом забытом месте от уже нового прицепа. Радовались любой встречной машине, как признаку цивилизации и тому, что мы не последние выжившие на нашей планете. Редкие деревни  раскинуты за сотни километров друг от друга и расположены поодаль от трассы, что даже невозможно разглядеть, обжитые они до сих пор или уже давно заброшены.
Красной нитью в голове пульсировала одна мысль, что при всем желании до Омска по такой дороге мы не доберемся в один присест… придется ночевать здесь. Аааа…
Было решено ехать на границу с Казахстаном, там уж хоть какая-то гостиница (Бог с ним - ночлежка) должна была быть. Ночевать в палатке и речи быть не могло – холодно, страшно и комары размером с воробья.
Подкатили к границе поздно вечером, поговорили с погранцами, выяснили, что за 10-15 км. до их поста есть н.п. Петухово, там единственная гостиница, в которой возможно еще остались свободные места.
Насторожило «возможно есть места», но надежда оставалась. Погнали в Петухово. О, эврика, остался один номер люкс (цена как в Москве, люкс как в Петухово). Решено, мамку с Сашком заселяем, сами «что-нибудь придумаем». Что там было придумывать, мы с Женькой даже не представляли. Но чтобы своих не волновать  разместили в номере, расцеловали, заверили, что все  будет гуд– удалились. Сели в машину, стянули с лиц дежурные улыбки, которые были призваны умиротворить наших близких, выдохнули. Эх, где наша только не пропадала…
Спать в машине совсем не хотелось, поехали на край деревни осмотреться. Ночь, темень хоть глаз коли. На краю деревни наличие блиннообразного болота конечно же никого не удивило. Подсветили путь, дорожка оказалась наезженной и твердой, никаких признаков глины или еще какого-либо мягкого грунта.  Доехали до самого края болота (кстати, местные их гордо называют озерами и даже дают им названия). Берега твердые, вокруг степь да степь. Вышли. Ветер сильный, зато сдувает комаров. Зашагав туда-сюда, почувствовали необыкновенный запах полыни. Не вонючей, как у нас на юге, а действительно ароматной – смесь мяты и мелисы с примесью земляничного оттенка что ли, в общем, не передать словами.
Уже хорошо. Решено, ставим палатку. Отгородившись терриком от ветра, благо с прицепом, заломили  его углом и прямо у заднего колеса поставили палатку. Получился закуток, где ветру нас было не достать. Достали мангал и заранее припасенный шашлычок, угли, стол, пару фонарей, кресла… темно, ни хрена не видно вокруг, от чего стало как-то спокойно.
Поужинав, мы с Женькой еще долго сидели у мангала, подставляя озябшие ладони теплым углям и периодически ногой тревожа, расстеленную по всей округе ковром, полынь, наслаждаясь ее волшебным утонченным ароматом.
В какой-то момент, на запах жаренного мяса к нам в гости заглянул деревенский пес. К столу Багира подойти ему, конечно - же не позволила, но поигралась с ним охотно. Кто бы мог подумать, что ночь в таком месте окажется такой волшебной! Спали как младенцы (после этой фразы мой отец сказал, что мы бестолочи, что вообще могли не проснуться от дурмана… вот так).
Утро все вернуло на круги своя, уныние и единственное желание   свалить.
Записан

есть отличный дизелист, стучитесь в личку
Алена
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО Монино
Авто: 2,9 АТ ... 2003 г.
Город: МО Монино
Сообщений: 911

« Ответ #85 : 16 Мая 2014, 03:57:22 »

Ишим-Омск.
Идем на Омск. Расстояние приличное с учетом качества дороги (600 км.), но идем до последнего. Под  Ишимом нас ждал еще один принеприятнейший сюрприз, на который мы уж совсем не рассчитывали – 20 км. полного отсутствия дороги.
 
Пригодились все навыки Офроуда, полученные на Терраканьх бегах, приобретены новые – Оффроуд  с трехметровым прицепом на заднице в 300кг. Не передаваемые  очучения! Хрен с ним, отступать некуда – за нами Москва. Прошли. Скорость минус 5 км.в ч. Слепни размером с голубя, потирая в своих лапках нож об вилку летят рядом с авто, при этом голодными глазами заглядывая к нам в окна. Женька то и дело вскрикивал: -посмотри, посмотри, он прямо в глаза мне смотрит, зловеще улыбается и облизывается, не прекращая скрежетать ножом об вилку…..


Отступление: Обратная дорога через  Ишим оказалась не такой страшной, вылупилась целая армия стрекоз, которые на лету била слепняков, не давая им даже опомниться. Слету прижимали их к земле и за считанные секунды просто высасывали из них все жизненные силы, превращая тут же в засушенные мумии, ну прям на иголочку и на стеночку в рамке… вот и они сами попали кому-то на обеденный стол. Мы даже перекур устроили посреди этого пиршества ради эксперимента.  Ни один слепень даже долететь до нас не успел... в хорошем расположении духа мы двинули дальше. Уже и ямы казались не такими глубокими, и маневрировать среди них стало как-то легче. Хорошее настроение  и строить и жить помогает.


Вырвались. Вроде как начался вроде как асфальт. Во многих местах идет ремонт дороги и это не может не радовать. Машин мало, пробок нет и на новой дороге есть шанс немного нагнать упущенное время... один фиг в Омск въезжали  в потьмах. Зато цивилизация.
 

Немного прокатившись по ночному городу, отправились на окраину искать место ночлега. Конечно же на Иртыше. Нашли. Ужин, костер...
Утром обряд омовения сошел до простого умывания желтыми водами Иртыша.  Особо холодно не было, местные купались, но нам залазить в воду не хотелось совсем. Завтрак, сборы, прощальный взгляд на полноводного красавца Иртыша....  пора в путь. А так хотелось расчехлить удочки и посидеть часок-другой на берегу.

Записан

есть отличный дизелист, стучитесь в личку
Алена
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО Монино
Авто: 2,9 АТ ... 2003 г.
Город: МО Монино
Сообщений: 911

« Ответ #86 : 16 Мая 2014, 12:49:12 »

Новосибирск
За Новосиб беспокоиться было не о чем. Нас встречали. Протусили два дня в цивилизации. Бабушка с Сашком в зоопарк, на карусели, в кафе... Мы с Женькой осматривать Терку в сервис, делать необходимые закупки, все вычищать, раскладывать по местам скарб. Сам город как город, дороги местами хорошие, местами не очень, пробки. Быстро нашли объезды основных проблемных мест. Встретили местного джипера, рассказал про 27 канал помощи на дорогах, успешно им пользовались.  Запросили путный сервис для терки, охотно отозвались. В общем респект!
Вся езда по городу чем-то напоминала езду по Балахе. В общем все как-то быстро стало привычным и оттого какого либо дискомфорта, как бывает в незнакомом городе, мы не испытывали.
Переведя дух, через пару дней  мы направились в чудную деревуху под названием Журавлиха, где нас с нетерпением ждала моя  родная тетка с мужем.
200 км от Новосиба, но ехали 6 часов. На дамбе встряли в приличную пробку, потеряли в ней больше 3-х часов. Но скажу я вам, пробки в такой дали от дома почему-то не так раздражают. Катили себе потихоньку, глазели по сторонам. С дамбы открывается живописнейший вид на огромное водохранилище со своими пляжами и островами, катерами и водными мотоциклами, парусниками и парашютами. Понятно, весь цвет Новосиба тусуется там в редкие теплые деньки сибирского лета (и все лето, мля, мошка).
Записан

есть отличный дизелист, стучитесь в личку
Алена
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО Монино
Авто: 2,9 АТ ... 2003 г.
Город: МО Монино
Сообщений: 911

« Ответ #87 : 16 Мая 2014, 14:20:59 »

Журавлиха.
Некогда передовая деревенька сейчас же, как  и тысячи таких же по все России, пытающаяся удержаться на плаву и не кануть в забытье. Деревенька классическая и от того такая милая, тихая и добрая.
Дом, баня, собака на цепи, а напротив пасека брата
 
 Дом находиться за речкой на краю поселка.  По улице только намеки на то, что когда-то тут был целый ряд домов. Где-то только руины, где-то и тех не наблюдается.
     

 Тишина, за домом поле, разнотравие и дикая клубника, которая ни на что не похожа по вкусу
   Собирать ее еще то удовольствие... раздвигая траву, ползая на карачках, а там и комарик прилетит и слепняк долбанет... но она того стоит. Перетерли с сахаром, привезли домой, экономлю, своим выдаю по две ложки перед сном.  Smiley
   
Отдохнули отменно, гоняли на речку,
 
парились в настоящей русской бане, спали на перинах.
Жаль, что так далеко, каждое лето бы там проводила.
 
Записан

есть отличный дизелист, стучитесь в личку
Алена
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО Монино
Авто: 2,9 АТ ... 2003 г.
Город: МО Монино
Сообщений: 911

« Ответ #88 : 16 Мая 2014, 15:42:34 »

 Алтай встретил нас  дружелюбно. Дороги хорошие, пейзажи потрясающие. Трасса идет вдоль Катуни  (одной из самых красивых рек там), извиваясь в такт ее русла.
 
 Первым местом осмотра стала деревня Сростки, которая является родиной Шукшина. Там прошли  детские и юношеские годы его жизни. Деревня очень милая и ухоженная, расположенная на берегу все той же Катуни. Приехали в центр и отправились гулять

 
Осмотрев достопримечательности, побеседовав с местной бабулей, которая хорошо знала семейство Шукшиных и охотно послушав отдельные интересные факты их биографии, мы спустились к реке

Налюбовавшись красотами, выдвинулись дальше. Местом ночевки определили оз. Ая.
Старый мост, на который указывали все указатели и уверенно вели навигаторы, оказался закрыт на ремонт. Но не остановиться на нем мы не могли.

Уточнив маршрут у местных жителей, поехали к новому мосту. Асфальтовый стандартный мост конечно же не шел ни в какое сравнение со старым мостом. Проехали и проехали....

Ая – курорты Краснодарского края. На подступах по обе стороны дороги расположились сотни сувенирных лавок, магазинчиком типа мини минимаркетов, кафе, шашлычные, медовые точки...

 Отъехав совсем немного и забравшись на горушку по грунтовой дорожке, ведущей на «Чертов палец», оказались в чудеснейшем месте.

Спросив разрешения у местных (а их там одна семья и живет, которая занимается разведением лошадей, конными прогулками по окрестностям Аи и дельтапланиризмом) мы расположились на берегу безымянного озерца с живописнейшим пейзажем вокруг. Тишина и полное отсутствие «гламурных» туристов. Местные к нам никакого интереса не проявляли, да и мы тревожить их всякими расспросами не стали.
Чудный вечер...
Утро. Утро выдалось мокрым, еще ночью начался дождик. Одна палатка оказалась не пригодной к таким погодным условиям. Причина – в прорезе самой палатки, которую мы неизвестно когда и где успели сделать. Проснулись с Женькой в болоте. Женьке повезло немного больше, встав пораньше и, не успев окончательно промокнуть, он сбежал на рыбалку. Я же откровенно хлюпала лапками в спальном мешке...
Мелкий моросящий дождик напрягал, делать нечего, надо как-то организовывать завтрак. Растянув от крыши террика незаменимый в таких случаях тент, получили крышу над головой размером 3х3, под которой поместился и стол, и стулья, и все мы. Пейзаж вокруг в ненастную погоду, стал совсем иным, еще глубже, привлекательней. Завтрак затянулся. Хоть и дождик моросил, но покидать это чудное место никто не торопился...
Следующей точкой был Чемал, но поговорив с местными, выяснили что это такое же заполоненное туристами место, как и Ая, а то и больше. Решили, что если и заедем, то на обратном пути. Хотелось уединения и покоя.
Изначально целью путешествия было прохождение по Чуйскому тракту до самой границы России с Монголией, а оттуда уже и на южный берег Телецкого озера. Расстояние, которое нам следовало преодолеть по Чуйке до поворота на Улаган составляло почти 600 км. А горы все выше, перевалы все круче, места все более дикие, малонаселенные...
Записан

есть отличный дизелист, стучитесь в личку
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #89 : 16 Мая 2014, 19:04:54 »

... класс! а дальше то где отчёт?
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 1.011 секунд. Запросов: 26.