Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 16:22:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Закупка блокировок  (Прочитано 125618 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #135 : 19 Сентября 2013, 13:01:12 »

Astral,Тебе 15000 за две объявили?
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #136 : 19 Сентября 2013, 16:50:28 »

Astral,Тебе 15000 за две объявили?
За одну Руслан, за одну. В том то и печалька.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #137 : 19 Сентября 2013, 17:13:01 »

За одну Руслан, за одну. В том то и печалька.
Как говорится, для инфы-сравнения.
Всё, полностью, «под ключ» - это разборка/снятие-сборка/установка с моста редуктора, установка диффа, подшипников и т.д. с настройкой-регулировкой ГП, заливка масла, установка и подключение пневмы (компрессор, проводка-кнопки=электрика, клапан-шланг). Мне называли за задний дифф «под ключ» ту же цену 15 тр.
Передний дороже: в одном месте называли 18 тр, в другом сказали «от» 17.
Могу лишь предположить, что если оба ставить одновременно и с одним компрессором, возможно суммарно на пару тр. дешевле, т.е., грубо говоря, тридцатка.
А если только сами редукторы – их отдельно отдать заменить-поставить дифф. и отрегулировать, то мне называли передний 10, задний 7.
Записан

С Уважением,
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #138 : 19 Сентября 2013, 20:24:33 »

Все равно с учетом цены блока не дешевое удовольствие выходит hlam
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #139 : 19 Сентября 2013, 20:54:49 »

Все равно с учетом цены блока не дешевое удовольствие выходит
Это ж сколько раз можно трактором вытаскивать жЫп )))))) Я имею ввиду магар трактористу Smiley
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #140 : 19 Сентября 2013, 21:34:39 »

Noks1, до трактора бежать может быть ну ооочень далеко Smiley
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #141 : 19 Сентября 2013, 22:40:59 »

Noks1, до трактора бежать может быть ну ооочень далеко
А с блокировками и ееще дальше =)))
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #142 : 20 Сентября 2013, 00:26:32 »

Маркировка не точная, в SKF еще буквы должны быть. А они кстати идентичны нашим родным по размерам или нет?
нет не было там букв....это международная аркировка подшипников.....по размерам 32011 уже на 1мм в ширину....если память не изменяет...
Записан
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #143 : 20 Сентября 2013, 00:27:25 »

единственное жалко, в мосты масло тока тока новое залил.
слей....потом заново тоже зальешь...потом через тыс 5 поменяешь пока китайских диф обкатается...
Записан
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #144 : 20 Сентября 2013, 08:21:55 »

Как говорится, для инфы-сравнения.
Всё, полностью, «под ключ» - это разборка/снятие-сборка/установка с моста редуктора, установка диффа, подшипников и т.д. с настройкой-регулировкой ГП, заливка масла, установка и подключение пневмы (компрессор, проводка-кнопки=электрика, клапан-шланг). Мне называли за задний дифф «под ключ» ту же цену 15 тр.
Передний дороже: в одном месте называли 18 тр, в другом сказали «от» 17.
Могу лишь предположить, что если оба ставить одновременно и с одним компрессором, возможно суммарно на пару тр. дешевле, т.е., грубо говоря, тридцатка.
А если только сами редукторы – их отдельно отдать заменить-поставить дифф. и отрегулировать, то мне называли передний 10, задний 7.

Петр MUSSOvod, сказал если редуктор отдельно привезти то по 4 рубля за единицу сделает, я к нему повезу. Человек он опытный, я ему доверяю. А 10 или 7 тыров в сервис платить я ....(шпили-вили) их. Еще не известно как поставят. У нас в сервисах по 4-5 называли, но 50х50% что все хорошо будет. Моё мнение лучше к Петру, у него и цена честная и опыту море.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #145 : 20 Сентября 2013, 08:26:42 »

нет не было там букв....это международная аркировка подшипников.....по размерам 32011 уже на 1мм в ширину....если память не изменяет...
А сами размеры не помнишь дружище, что бы уже с подшипниками приехать, а не потом по столице их искать.

слей....потом заново тоже зальешь...потом через тыс 5 поменяешь пока китайских диф обкатается...
Задний то солью и потом его уже не залью, и вот с передним тоже та же беда, там вязкость не та нужна.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #146 : 20 Сентября 2013, 09:57:07 »

Astral, а по каталожному номеру если подобрать.....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #147 : 20 Сентября 2013, 10:22:20 »

Петр MUSSOvod, сказал если редуктор отдельно привезти то по 4 рубля за единицу сделает, я к нему повезу. Человек он опытный, я ему доверяю. А 10 или 7 тыров в сервис платить я ....(шпили-вили) их. Еще не известно как поставят. У нас в сервисах по 4-5 называли, но 50х50% что все хорошо будет. Моё мнение лучше к Петру, у него и цена честная и опыту море.
Все верно, да и дешевле уже быть может. Я только для того и привел цифры для сравнения, то ту цену – 15 тр – что тебе объявили, это совсем не «печалька», а это, звиняйте, как в анекдоте «сынок, это твоя родина» (с) - да, вот такие у нас рыночные цены что в Москве, и в Рязани. Может и есть только еще дороже.

А про масло растолкуй пжта: диффы-блоки у тебя впереди и сзади будут одинаковые и масло им заливать одинаковое, в чем беда?
Записан

С Уважением,
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #148 : 20 Сентября 2013, 18:36:03 »

Astral, а по каталожному номеру если подобрать.....
Еще бы прога размеры давала бы, проблем тогда бы не было.
А про масло растолкуй пжта: диффы-блоки у тебя впереди и сзади будут одинаковые и масло им заливать одинаковое, в чем беда?
Сзади масло у меня для LSD 75w-140, а спереди мост простой там 75w-90, а в пневмо блокировки по моему льется 80w-90. Так и получается что все масло которое я залил до этого кому то подарю, а пару тыров на него уже потратил. ЭХ.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #149 : 20 Сентября 2013, 18:41:20 »

Снял сегодня редуктора, все заняло часов около 5-ти. Замучился с передним ужас как , чуть пары пальцев с ним не лишился (Мужики кто соберется делать сам, позовите товарища, не делайте все в одиночку). А так ничего сложного, задний вообще за часа полтора раскидал.
Вот фотки.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 26.