Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
12 Ноября 2024, 22:01:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капиталить двигатель или ставить контрактный???  (Прочитано 34166 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #30 : 28 Мая 2013, 16:43:03 »

джиджи,вскрыли только ГБЦ или еще что-то? напиши что и как там (износ и т.п.)
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304

« Ответ #31 : 28 Мая 2013, 16:54:47 »

вскрыли ГБЦ, посмотрели поршневую, в цилиндрах виден износ и поршня люфтят + на всех поршнях видны следы от клапанов, наверное сволочи когда голову меняли, не правильно поставили, потом наверное переставили. Так что вот такие дела.
Записан

8-906-251-10-34
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #32 : 28 Мая 2013, 17:46:35 »

С контрактным как повезёт, мой до сих пор не отмылся, как ты говоришь в "шоколаде"НО работает прекрасно
Записан



 210т,км
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304

« Ответ #33 : 18 Июня 2013, 22:14:11 »

В общем забрал сегодня машинку с капиталки.  Пока положительные ощущения. заводиться стала с пол тычка, работает движок хорошо, мягенько. В итоге блок гильзовал, поршневую номинал, колено точили в 0,25, заменил помпу, масляный насос, головку шлифанули, на шатунах меняли верхнии втулки. по деньгам обошлось 30 т.р работа по капиталки, 14500 мойка блока, мойка колена, гильзовка и хонинговка блока, шлифовка головы и колена, дефектовка и ремонт верхней головки шатунов, 33000 запчасти, масло, антифриз итого 77500 Будем надеяться что все хорошо притрется и будет бегать.
Записан

8-906-251-10-34
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #34 : 18 Июня 2013, 22:30:47 »

джиджи, вот видишь! всего округлим до 78тыс.р! а получил НОВЫЙ движок!А контрактник от 60тыс.р + снять -поставить + жижи + ремни грм и ещё какая мелочь на старый движок!итого 90тыс.р и гарантии никакой
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304

« Ответ #35 : 18 Июня 2013, 22:47:15 »

Главное что бы детали оказались хорошие. Но надеюсь так и будет.
Записан

8-906-251-10-34
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #36 : 19 Июня 2013, 10:53:43 »

Мое сугубо личное мнение. Лучше новый взять за 80 000 без навесного. Все таки новый есть новый
Записан



Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #37 : 19 Июня 2013, 11:27:52 »

 babai, я уверен что новых нет,это будет красивый отпескастреуенный и также перебраный но в Корее,кто их сейчас выпускать то будет?уверен что на заводе и нет уже матриц блоков 2.5 двигателей,это экономически не выгодно
Да и многое приходит из Кореи упаковано,как положено,но это ребилд

С этим столкнулся,когда заказывал из штатов раздатку на кадиллак,пришла новая но ребилд
Так что вот не знаешь,что лучше,но факт есть факт,перебрал и сам видел,что сделал
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #38 : 19 Июня 2013, 11:37:48 »

Александр. Не похоже чтобы пескоструили. Хотя как знать.
Новый двигатель D4BH заводской артикул AH22 комплектации SUB
Записан



Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #39 : 19 Июня 2013, 11:40:24 »

А кто скажет правду?простите мы продаём старое но хорошо сделаное?проще поинтересоваться у Ирины,если её конечно ставят в курс заводских фенечек
Раздатка у меня пришла вся в заводской смазке,блестела как укота яйки,пришла опломбирована и опечатана в деревянном ящике

Я не хочу ничего утверждать

Но даже на заводе мерседес бенц в Германии идёт только крупно узловая сборка,всё остальное собирается как не страннов Китае

Где же истина?))))
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #40 : 19 Июня 2013, 11:41:39 »

Мое сугубо личное мнение. Лучше новый взять за 80 000 без навесного. Все таки новый есть новый
Sania +1
Новый сейчас тоже хрен знает где и как собирают, даже мысли есть, а не восстанавливают ли их. У одного из наших клубней движок накрылся и он пригнал машину на ремонт к моему знакомому. После вскрытия выяснилось, что вкладыши провернуло, одному шатуну кирдык, колено в хреновом состоянии, распредвал под замену, ну и так по мелочи. Решил он брать новый движок. При его установке выяснилось, что лапы не подходят и крышка клапанов не родная (маслозаливная горловина с краю, а не по середине, из за этого не вставала декоративная накладка). Всё это хозяйство поменяли без проблем от старого движка, но при вскрытии крышки выяснилось, что нескольких гаек крепления распредвала отсутствуют. Часть лежала в головке, а часть пришлось со старой головки ставить. Вот вам и новый двигатель. А что было бы если бы клапанную крышку не вскрыли х.з. и сколько ещё там гаек и болтов не хватает одному богу известно. Ну не перебирать же новый двигатель!!!
Пи.си. Машина кстати завелась без проблем, но хозяин как уехал на ней так от него весточек нет. Может сам на форуме появиться и отпишется.
К стати движок пришёл точно такой же как на фото выше. Там видно что маслозаливная горловина спереди и торчит.
Записан

С Уважение Александр!
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #41 : 19 Июня 2013, 11:50:06 »

S.Aleksandr, кстати про горловину и не заметил,а и правда

Вот наё*****щики hlam
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #42 : 19 Июня 2013, 12:11:19 »

Я же не спорю. Был у меня один случай в 80 х годах. Работал я тогда на ГАЗ-52. Возили мы двигатели в г. Сухой Лог на авторемонтный завод. И вот однажды меня постигла беда. "Стуканул" у меня двигатель. Ну делов то. Снять старый и поставить"новый"(отремонтированный на заводе). Пришел с утра на работу, до обеда сняли двигатель, переставили навесное на отремонтированный и установили на машину. Решил я "пустить дым" перед уходом с работы. Ключ на старт, стартер начал крутить коленвал. Но по звуку кажется, что то то не так. Слишком легко. АКБ то не новая. Крутит стартер коленвал двигателя, а мотор не запускается. Плюнули мы на все и пошли по домам. Утро вечера мудренее как говорится. На следующий день пришли на работу и начали разбираться. Распределитель зажигания проверили, все стоит по меткам, высоковольтные провода установлены правильно, искра есть, карбюратор бензин подает исправно. Что еще ему( мотору) надо? Чудес не бывает. Если есть чему гореть и есть чем поджигать, то должен хотя бы дым пойти. Решили померить компрессию. Выкрутили свечи. Вставляем компрессометр. Крутим коленвал стартером, а компрессометр показывает круглый ноль во всех шести цилиндрах. Понять ничего не можем. Решаем вскрывать ГБЦ. Снимаем ГБЦ и видим картину Репина "приплыли". Шатунов с поршнями в цилиндрах то нет. Вот такие ремонты делали на заводах в советское время. Наверное и сейчас  такое встречается.
Записан



Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #43 : 19 Июня 2013, 14:06:02 »

уверен что на заводе и нет уже матриц блоков 2.5 двигателей,это экономически не выгодно
А на новые Портеры тоже старые моторы ставят?Митсубиши на л-200 и на пажеро спорт где 4д56 берёт?
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #44 : 19 Июня 2013, 14:10:16 »

S.Aleksandr, кстати про горловину и не заметил,а и правда

Вот наё*****щики hlam
Двигатель был сделан для другого автомобиля.Может для Портера,может для Старекса.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 26.