Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #15 : 13 Мая 2013, 08:39:08 » |
|
задние паджеровские стоят)
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #16 : 13 Мая 2013, 12:25:08 » |
|
короче более внимательно прислушался - удар спереди, бывает не только при остановке, но и иногда при старте. если не было удара при остановке, слышится урчанте изпод капота, если отпустить газ будет толчек и урчание прекратится.
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #17 : 13 Мая 2013, 12:26:11 » |
|
Noks1, как правильно менять жижу?
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #18 : 13 Мая 2013, 13:11:43 » |
|
была подобная проблема. после замены сайлент блоков спереди (были ушатаны в кашу) и правого переднего суппорта (клинило его) проблема пока больше себя не проявляла. хз что из этого было причиной. думаю сайлентблоки - очень сильный люфт был верхнего рычага.
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #19 : 13 Мая 2013, 13:47:01 » |
|
была подобная проблема. после замены сайлент блоков спереди (были ушатаны в кашу) и правого переднего суппорта (клинило его) проблема пока больше себя не проявляла. хз что из этого было причиной. думаю сайлентблоки - очень сильный люфт был верхнего рычага.
не, в подвеске все отлично, суппорт не проверял
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #20 : 13 Мая 2013, 13:57:31 » |
|
а и толчок, вроде двойной типо туда-сюда
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Gebel
новичок
Offline
Возраст: 42
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.
Город: Омск
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #21 : 13 Мая 2013, 18:29:02 » |
|
Тоже ощущаю небольшой толчок при остановке. Но считал это нормой. Было так с самой покупки авто, сначала замечал, а сейчас привык. По ощущениям как будто при торможении кузов клюет носом а потом задок приседает и чувствуется небольшой удар. Подвеску и жижу в коробке проверял, все в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #22 : 13 Мая 2013, 19:29:55 » |
|
как такое может быть нормой)
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #23 : 13 Мая 2013, 19:44:24 » |
|
Тоже ощущаю небольшой толчок при остановке как такое может быть нормой) Это потому что у нас мост на тягах, в момент торможения задприподнимается, мост на продольных тягах сдвигается вперёд, а потом откатывается назад и получается толчёк, за счёт изменения угла продольных тяг. Больше всего данный эффект проявляется при мягких пружинах, при слабых аммортизаторах, и лифтованых....ИМХО
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #24 : 13 Мая 2013, 20:15:16 » |
|
Это потому что у нас мост на тягах, в момент торможения задприподнимается, мост на продольных тягах сдвигается вперёд, а потом откатывается назад и получается толчёк, за счёт изменения угла продольных тяг. Больше всего данный эффект проявляется при мягких пружинах, при слабых аммортизаторах, и лифтованых....ИМХО
а урчание?
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #25 : 13 Мая 2013, 20:18:04 » |
|
а урчание?
А это уже диффы могут голос подавать.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #26 : 13 Мая 2013, 20:31:56 » |
|
короче смириться)
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #27 : 13 Мая 2013, 20:35:04 » |
|
Daeron,меняй масло в коробке.. проблема точно в ней.. Noks1,правильно подсказал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #28 : 13 Мая 2013, 21:13:36 » |
|
Daeron,меняй масло в коробке.. проблема точно в ней.. Noks1,правильно подсказал.
а как правильно уровень проверять? у меня на outlander на заведенной нужно было, а тут по книге на заглушеной, так? что туда лить?
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #29 : 13 Мая 2013, 21:21:20 » |
|
а как правильно уровень проверять? у меня на outlander на заведенной нужно было, а тут по книге на заглушеной, так? что туда лить?
на заведенном двигателе, и при положении селектора АКПП в нейтралке . ищи поиском,много написано про это и про то что лить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|