Если конечно начнется флуд то можно перенести
А как тут без флуда то?
Думаю, не переносить, а надо немедленно резать, не дожидаясь перетонита.
Может у кого есть какие то схемы установки портальных мостов
С подобной фразой, это «теоретически» помечтать? На тему, если бы у нас были неограниченные возможности, а Терракан бы мы безгранично любили «на всю жизнь», чтобы я хотел с ним сделать…
Портальные мосты можно. Какая схема? Ставить «хорошие» порталы немецкие или Вольво-Лапландер-Унимог, сами пара мостов попадались от 250 до 600 тысяч (в них уже есть включено всё, в том числе и диски, и тормозная система, и пневмоблокировки
http://offfroad.ru/category/portalnye-mosty-volvo/ http://www.4x4ru.ru/?id=2920 ), ну и последующая переделка под них всей подвески, рулевого и ходовой, надо сразу и карданы и межосевую раздатку на что-то другое усиленное. В полмильона, а то и в мильон уж наверняка со всем и вся получится уложиться.
Приличный вездеход будет.
Машина на фотках нравится своей эстетической завершенностью. Культурно все сделано. Но все таки не понимаю, как долго на такой 38' экстремальной многопудовой резине выдерживает ходовая Терра, особенно передняя ось, да и рулевое тоже. Да, под родные терровские стандарты ничего нет, если «по уму», то надо следом менять многое. По «минимуму» на ваш 2.5 легче и можно впереди поменять ШРУСы на усиленные к Паджеро подходящие
http://vezdeproedem.ru/shop/category/shrus-mitsubishi/ , их же ГП посильнее
http://offroad4x4shop.ru/index.php?cat=372 и дифф с блокировкой поставить (в соответствующей теме все про них есть). Аналогично назад. Попробовать заменить колхозным способом можно наверное все рулевое на более мощные тяги и гидравлику
http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Rulevoe_upravlenie/Gidravlicheskoe_rulevoe http://www.pscmotorsports.com/motorsport-specific-products/offroad/full-hydraulic-steering/2-75-double-end-steering-cylinder-kit-w-tc-pump.html . До кучи к дополнительному охлаждению этой гидравлики сразу заодно усилить все охлаждение (движка, коробки, можно и на раздатку прикрутить). Теперь можно 35' колеса, тормоза еще стоит чуть усилить (диски-колодки-шланги). По цене усё это вместе, думаю, ну сущие копейки: на вскидку грубо сотни две-три?
Следом под это все стоит начинать думать, как прибавить мощности-тяги (а теперь попробуем со всем этим на этой штуке взлететь
): с 2.5 проще было бы сразу движок поменять на другой какой, а то простора для его тюнинга маловато совсем.
Завтра продолжим. Тема будет: замена рамы, кузова, сертификация и регистрация нового авто…
Мне на это лето заняться просто нечем шноркель только если поставить
если когда будет шноркель, добавить циклон или еще сеточку вот можно как у этого
http://www.4x4chautauqua.com/terracan_mod/snorkel_terracan.html , фильтр поменять, герметизировать воздуховоды – малый тюнинг впуска.
Вот эти Терры, особенно на 35' резине, очень «культурно» смотрятся в плане подрезки арок, бампера, установки расширителей, покраски всего вместе. Все истинное Терровское изящество и шарм в них сохранены.
http://www.arctictrucks.com/pages/1576