олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #300 : 24 Декабря 2016, 08:45:14 » |
|
ну так это тнвд водички хватанул, плунжер задрало снять- и в капиталку заодно форсунки
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
Oleg1972
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 595
Олег
|
|
« Ответ #301 : 24 Декабря 2016, 09:02:19 » |
|
На улице -33. Чуть потеплеет будем снимать насос.
|
|
|
Записан
|
Пружины патрол,амы ТLC PRADO, кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem" 265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #302 : 24 Декабря 2016, 10:59:46 » |
|
Oleg1972, с форсунки любой открутите трубку и посмотрите при прокрутке топливо поступает или нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #303 : 24 Декабря 2016, 11:16:17 » |
|
Sharipovo, Осталось тока с бубном попрыгать вокруг. Если не получиться с бубном, попробуйте с контрабасом..... ! Такие же были признаки, чуть топливную всю не отремонтировал. С Русланычем и Василичем пол машины чуть не разобрали, а оказалось: заменил стартер и всё прошло. А маслал тоже как бешеный, и заводился только на холодную. Но у кого как! А температурный датчик "избранно" врядли так работать будет.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #304 : 24 Декабря 2016, 11:18:21 » |
|
Oleg1972, Перестала заводиться и на горячую. Только холодный, и то тяжело. А это первый признак того, что плунжерной паре пришел пушной зверёк, писец называется.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Andrey72
Интересующийся
Offline
Возраст: 52
Расположение: Шарыпово, Красноярский край
Авто: Terracan 2,5 AT; EST; 2002г.
Город: Шарыпово, Красноярский край
Сообщений: 23
Андрей
|
|
« Ответ #305 : 24 Декабря 2016, 12:32:05 » |
|
Кто-нибудь подскажет каталожный номер плунжерной пары? На exist не наш насос показан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #306 : 24 Декабря 2016, 14:47:03 » |
|
Andrey72, Кто-нибудь подскажет каталожный номер плунжерной пары? На exist не наш насос показан. Стукнись к Мише Федчуку, всегда поможет!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #307 : 24 Декабря 2016, 18:43:47 » |
|
Oleg1972, с форсунки любой открутите трубку и посмотрите при прокрутке топливо поступает или нет
Так ЧЕРЕЗ форсунку проверять нужно, а 2,9 так проверять ещё проблематичней ))) Учитывая ещё что там электрический топливный насос есть (на сколько я знаю), при откручивании трубки С ФОРСУНКИ, топливо и без насоса высокого давление побежит )) *если только не для проверки запарафинелось ли топливо то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #308 : 24 Декабря 2016, 18:49:37 » |
|
retobolil, Учитывая ещё что там электрический топливный насос есть (на сколько я знаю), при откручивании трубки С ФОРСУНКИ, топливо и без насоса высокого давление побежит )) А где стоит электрический насос в 2,9?
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #309 : 24 Декабря 2016, 18:56:18 » |
|
да я не утврждаю конечно, на сорентах просто был вроде. а на наших нет? в баке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #310 : 24 Декабря 2016, 19:00:15 » |
|
груша подкачки там да? так и на соренте тоже вспоминаю что лягушка вроде. откуда я взял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #311 : 24 Декабря 2016, 19:02:49 » |
|
retobolil, На 2,9 электрических насосов не бывает. Просто у него ТНВД другой системы. На 2,5 стоит плунжерный ТНВД, а на 2,9 роторный. Т.Е. топливная система CRDI (на 2,9) совсем другая система с другими принципами работы.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #312 : 24 Декабря 2016, 19:04:01 » |
|
retobolil, груша подкачки там да? Да, обыкновенная резиновая груша подкачки стоит возле фильтра.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #313 : 24 Декабря 2016, 19:07:04 » |
|
та понятно шо там комонрйл от делфи ) я про проверку давления насоса писал. На наших насосах (2,5) распределительного типа, насос легко проверить вытащив форсунку из головки, загнуть в сторону на трубке и крутить стариер, если топливо распыляет - всё ок, если нет.. то плунжер убит. лучше форсунку настроить на открытие позже (со 150 атм до 200-250атм) если прокачает, то точно всё ок. А вот комонрейл так проверить... реально ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #314 : 24 Декабря 2016, 19:14:21 » |
|
retobolil, На 2,9 электрических насосов не бывает. Просто у него ТНВД другой системы. На 2,5 стоит плунжерный ТНВД, а на 2,9 роторный. Т.Е. топливная система CRDI (на 2,9) совсем другая система с другими принципами работы.
да принцип то простой, у нас насос пихает солярку поочередно в дырки разные (горшки), механические форсунки с пружинкой только отсечку держат заданную, а в CR насос тупо создает давление в рейке и форсунки на подобии инжекторных бензиновых открываются, только там давление повыше )) а вообще электрический насос подкачки тема нормальная, особенно для 2,5 )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|