Обзор Саратовской области глазами гражданина. Часть первая. Или жизнь за КАДом.
12 марта, 18:50
Сразу же предепреждаю убежденных патриотов и прочих неадекватов - можете с пеной у рта кричать и защищать свои идеи, этот материал не для вас. Этот материал для тех, кто понимает о чем я. Орфографические ошбики - прошу учитывать и сообщать для корректировки.
Поездка в российскую глубинку сродни поездке в Антарктиду. Готовиться надо заранее, планировать каждую мелочь. Если, что-то не учтешь, не подготовишь машину, припасы, ремклмплект. То поездка превратиться в кучу мелких неприятностей.
С семейством путешествуем всегда на машине, это и дешевле и практичнее и удобнее.
Выехали мы из Ленинградской области в 12:47 по московскому времени. Погода была летная, и первые 300 км пути прошли как по маслу. Дороги в Ленинградской области (основные) неплохие, и на внедорожнике вполне прилично ехать.
По пересечению границы с Новгородской областью все поменялось до неузнаваемости. Особенно порадовали мосты, и торчащие из асфальта арматурины (!). Не завидую водителям грузовых авто. Вот уж им приходится ездить.
Вышний Волочек встретил светофором "всея Руси" ... 18 км медленного движения, и потом поворот на 90 градусов - и все, проблема закончена. Видимо местным жителям это единственное развлечение, наблюдять за фурами и проезжими легковыми авто... . А сделать с этим что? Да, ничего и не надо.
ПО дороге попался музей валенков и весь маршрут по тверской области были Самовары на дровах со свежим кипятком. Видимо местный колорит и хоть какой то доход для многих местных жителей.
Московская область встретила ровными дорогами. Особенно порадовало правило, по которому фуры могут только ночью въезжать на МКАД. Благодаря этому правилу объехали Москву до Новорязанского шоссе за час (!), и словили один радар. Будем надеяться, он не нас сфотографировал.
Ночевали с 3 утра до 7 утра в машине, остановившись на завправочном комплексе. Отрезок в 800 км успешно преодолен.
Рязанская область встретила объездной дорогой и кучей патрулирующих машин полиции. Видимо ВДВ не дают спокойного сна
Пришлось ехать медленно, т.к. в переди ехал СОНЯ (или не трезвый) местный абориген, его все время сносило в сторону. Выдерживал от него расстояние прилично и постоянно ему сигналил. Предупреждал встречных по радиостанции дальнобойщиков о возможной опасности. Человек реально кивал головой на руль. С десятой попытки дозвонился в 112 (связь омерзительнейшая - отдельная тема). Дал им номер машины. был приятно удивлен, что на въезде в г. Рязань доблестная Полиция остановила соню ... . Объезжая его увидели картину - из открывшейся двери вывалился пьянющий водитель прямо на дорогу. Как говориться - козлу повезло, что никого не убил на трассе.
далее дорога пошла обычным чередом. Кочки, ямки и т.п.
Ссобой в машине ехала наша "котэ", которая любит путешествовать. Она нашла себе "норку" в багажном отделении и лишь иногда выбиралась, чтобы ее погладили.
Мордовия встретила разбитыми дорогами и знаменитой многокилометровой шашлычной. В которой названия говорили сами за себя: ё-моё, у сестер, и конечно же МАРДОНАЛЬДС.
Пенхенская область - дороги стали еще хуже. Свернув в сторону Саратова дорога превратилась в сплошные выбоины и латки. Такое ощущение, что под предводительством каждого нового губернатора количество латок начало превосходить их измельчавшие потребности. Видимо поэтому Медведев с Путиным решили выделить в 2013 году 5 млрд. руб. , чтобы прокормить изголодавшуюся володискную ОПГ.
К Саратову подъехали засветло. На приличном расстоянии от саратова начал работать ретранслятор, а еще ранее удалось связаться с местными радиолюбителями на 145500 кГц. АПРС сети в саратове давно нет, а которая была - вся поддерживалась одним человеком.
очень порадовал мегафон с его зверскими тарифами. Роуминг сожрал 5349 руб.только за ИНТЕРНЕТ! И это РОССИЯ!!!
МТС был более щедр на скидки, и скушал 3304 рубля за неделю.
Да, чтоб как говориться обкакались топ-менеджеры этих шаражкиных контор. Поносу им пожелаем всем миром до конца дней их.
СКАД - Саратовская кольцевая автодорога. Такое гордое название на карте и такая позорная истина. Встретила двумя рядами убитой в усмерть дороги.
Небольшой кусок четырехрядки начался в районе Дубков. Единственным не убитым участком оказался новый мост через Волгу.
В Энгельс въехали в сумерки. Город встретил никаким освещением, отсутствием дорожной разметки и совершенно не знающими ПДД водителей, которые мало того, что не умеют водить свои авто, так еще и большинство авто в полу-разрушенном состоянии, с неработающими габаритами и фарами.
По всему городу установлены знаки 40 км.ч. и фигурки из картона девочки с горбом. По началу это устрашающе страшно, а потом хочется ее даже украсть в багажник. Дорожные знаки не отражают свет, нет удобных зеленых окантовок. Разметка по дорожному покрытию начисто отсутствует. Светофоры работают в ускоренном режиме без какой либо настройки для поворотов на лево и ожидан
Город с востока на запад через центр форсировал минут за 10. Уличное освещение - фонари только с одной стороны дороги, и те еле освещают узкие и извилистые улочки. Сразу отметил для себя то, что с уходом бывшего мэра город стал напоминать тот советский Энгельс с его свалками, бичами и разрухой (Сразу скажу, меня не интересует за, что и кого убрали, ясно одно - он не был в команде нынешней ОПГ - вот и убрали. Об этом отдельная мысль, с тем же чернышевским вопросом - что делать?).
Приехали в 19:25
Маршрут 1615 км. Потрачено 190 л аи-92 и 31 час времени.
Продолжение следует.Обзор Саратовской области глазами гражданина. Часть первая. Или жизнь за КАДом.
12 марта, 18:50
Сразу же предепреждаю убежденных патриотов и прочих неадекватов - можете с пеной у рта кричать и защищать свои идеи, этот материал не для вас. Этот материал для тех, кто понимает о чем я. Орфографические ошбики - прошу учитывать и сообщать для корректировки.
Поездка в российскую глубинку сродни поездке в Антарктиду. Готовиться надо заранее, планировать каждую мелочь. Если, что-то не учтешь, не подготовишь машину, припасы, ремклмплект. То поездка превратиться в кучу мелких неприятностей.
С семейством путешествуем всегда на машине, это и дешевле и практичнее и удобнее.
Выехали мы из Ленинградской области в 12:47 по московскому времени. Погода была летная, и первые 300 км пути прошли как по маслу. Дороги в Ленинградской области (основные) неплохие, и на внедорожнике вполне прилично ехать.
По пересечению границы с Новгородской областью все поменялось до неузнаваемости. Особенно порадовали мосты, и торчащие из асфальта арматурины (!). Не завидую водителям грузовых авто. Вот уж им приходится ездить.
Вышний Волочек встретил светофором "всея Руси" ... 18 км медленного движения, и потом поворот на 90 градусов - и все, проблема закончена. Видимо местным жителям это единственное развлечение, наблюдять за фурами и проезжими легковыми авто... . А сделать с этим что? Да, ничего и не надо.
ПО дороге попался музей валенков и весь маршрут по тверской области были Самовары на дровах со свежим кипятком. Видимо местный колорит и хоть какой то доход для многих местных жителей.
Московская область встретила ровными дорогами. Особенно порадовало правило, по которому фуры могут только ночью въезжать на МКАД. Благодаря этому правилу объехали Москву до Новорязанского шоссе за час (!), и словили один радар. Будем надеяться, он не нас сфотографировал.
Ночевали с 3 утра до 7 утра в машине, остановившись на завправочном комплексе. Отрезок в 800 км успешно преодолен.
Рязанская область встретила объездной дорогой и кучей патрулирующих машин полиции. Видимо ВДВ не дают спокойного сна
Пришлось ехать медленно, т.к. в переди ехал СОНЯ (или не трезвый) местный абориген, его все время сносило в сторону. Выдерживал от него расстояние прилично и постоянно ему сигналил. Предупреждал встречных по радиостанции дальнобойщиков о возможной опасности. Человек реально кивал головой на руль. С десятой попытки дозвонился в 112 (связь омерзительнейшая - отдельная тема). Дал им номер машины. был приятно удивлен, что на въезде в г. Рязань доблестная Полиция остановила соню ... . Объезжая его увидели картину - из открывшейся двери вывалился пьянющий водитель прямо на дорогу. Как говориться - козлу повезло, что никого не убил на трассе.
далее дорога пошла обычным чередом. Кочки, ямки и т.п.
Ссобой в машине ехала наша "котэ", которая любит путешествовать. Она нашла себе "норку" в багажном отделении и лишь иногда выбиралась, чтобы ее погладили.
Мордовия встретила разбитыми дорогами и знаменитой многокилометровой шашлычной. В которой названия говорили сами за себя: ё-моё, у сестер, и конечно же МАРДОНАЛЬДС.
Пенхенская область - дороги стали еще хуже. Свернув в сторону Саратова дорога превратилась в сплошные выбоины и латки. Такое ощущение, что под предводительством каждого нового губернатора количество латок начало превосходить их измельчавшие потребности. Видимо поэтому Медведев с Путиным решили выделить в 2013 году 5 млрд. руб. , чтобы прокормить изголодавшуюся володискную ОПГ.
К Саратову подъехали засветло. На приличном расстоянии от саратова начал работать ретранслятор, а еще ранее удалось связаться с местными радиолюбителями на 145500 кГц. АПРС сети в саратове давно нет, а которая была - вся поддерживалась одним человеком.
очень порадовал мегафон с его зверскими тарифами. Роуминг сожрал 5349 руб.только за ИНТЕРНЕТ! И это РОССИЯ!!!
МТС был более щедр на скидки, и скушал 3304 рубля за неделю.
Да, чтоб как говориться обкакались топ-менеджеры этих шаражкиных контор. Поносу им пожелаем всем миром до конца дней их.
СКАД - Саратовская кольцевая автодорога. Такое гордое название на карте и такая позорная истина. Встретила двумя рядами убитой в усмерть дороги.
Небольшой кусок четырехрядки начался в районе Дубков. Единственным не убитым участком оказался новый мост через Волгу.
В Энгельс въехали в сумерки. Город встретил никаким освещением, отсутствием дорожной разметки и совершенно не знающими ПДД водителей, которые мало того, что не умеют водить свои авто, так еще и большинство авто в полу-разрушенном состоянии, с неработающими габаритами и фарами.
По всему городу установлены знаки 40 км.ч. и фигурки из картона девочки с горбом. По началу это устрашающе страшно, а потом хочется ее даже украсть в багажник. Дорожные знаки не отражают свет, нет удобных зеленых окантовок. Разметка по дорожному покрытию начисто отсутствует. Светофоры работают в ускоренном режиме без какой либо настройки для поворотов на лево и ожидан
Город с востока на запад через центр форсировал минут за 10. Уличное освещение - фонари только с одной стороны дороги, и те еле освещают узкие и извилистые улочки. Сразу отметил для себя то, что с уходом бывшего мэра город стал напоминать тот советский Энгельс с его свалками, бичами и разрухой (Сразу скажу, меня не интересует за, что и кого убрали, ясно одно - он не был в команде нынешней ОПГ - вот и убрали. Об этом отдельная мысль, с тем же чернышевским вопросом - что делать?).
Приехали в 19:25
Маршрут 1615 км. Потрачено 190 л аи-92 и 31 час времени.
Продолжение следует.
http://ua1crx.livejournal.com/