pimich
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва, ВАО
Авто: 3,5 АТ TOD 200Х г.
Город: Москва
Сообщений: 168
Александр
|
|
« : 10 Февраля 2013, 16:28:08 » |
|
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста кто знает процесс замены высоковольтных проводов! Поиском не нашел.
|
|
|
Записан
|
SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low), ГБО
|
|
|
SSD
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703
Сергей.
|
|
« Ответ #1 : 10 Февраля 2013, 16:34:30 » |
|
|
|
|
Записан
|
Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #2 : 10 Февраля 2013, 16:40:51 » |
|
Процесс достаточно трудоемкий. Необходимо снять паук и самое неприятное - нужно снимать впускной коллектор, во всяком случае без их снятия у меня не получилось нормально уложить провода на свои места на задней стороне двигателя, а просто их оставить болтающимися в воздухе, мне кажется это не айс. Поэтому рекомендую перед заменой помимо проводов, прикупить комплект прокладок под впускной коллектор (их там 2 штуки, обычно продаются комплектом), прокладку под паук и заодно поменять сразу датчик детонации, потому что к нему тоже открывается свободный доступ.
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
pimich
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва, ВАО
Авто: 3,5 АТ TOD 200Х г.
Город: Москва
Сообщений: 168
Александр
|
|
« Ответ #3 : 10 Февраля 2013, 16:42:05 » |
|
Эту тему я читал, меня интересуют именно провода. Какие там загвоздки могут быть.
|
|
|
Записан
|
SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low), ГБО
|
|
|
pimich
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва, ВАО
Авто: 3,5 АТ TOD 200Х г.
Город: Москва
Сообщений: 168
Александр
|
|
« Ответ #4 : 10 Февраля 2013, 16:45:34 » |
|
Процесс достаточно трудоемкий. Необходимо снять паук и самое неприятное - нужно снимать впускной коллектор, во всяком случае без их снятия у меня не получилось нормально уложить провода на свои места на задней стороне двигателя, а просто их оставить болтающимися в воздухе, мне кажется это не айс. Поэтому рекомендую перед заменой помимо проводов, прикупить комплект прокладок под впускной коллектор (их там 2 штуки, обычно продаются комплектом), прокладку под паук и заодно поменять сразу датчик детонации, потому что к нему тоже открывается свободный доступ.
Спасибо большое, смена коллектора меня и останавливает.
|
|
|
Записан
|
SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low), ГБО
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #5 : 10 Февраля 2013, 17:01:33 » |
|
Спасибо большое, смена коллектора меня и останавливает. А там ничего сложного то и нет, после того как паук скинешь. Только гайки крути - их там всего 8 штук, не считая четырех болтов, которые топливную рампу с форсунками держат. Скидываем паук, потом отсоединяем от топливной рампы регулятор давления топлива и обратку. Откручиваем 4 болта рампы и снимаем в сборе с форсунками аккуратно. Потом откручиваем 8 гаек со шпилек и снимаем впускной коллектор. Поэтому замену проводов лучше совместить с заменой нижней части паука. Обычно когда начинается подсос в оси заслонок нижней части паука, пробег уже такой , что пора и провода для профилактики перекидывать. У меня это случилось где-то на 100 тыс пробега, практически сразу после большого ТО-90.
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
pimich
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва, ВАО
Авто: 3,5 АТ TOD 200Х г.
Город: Москва
Сообщений: 168
Александр
|
|
« Ответ #6 : 10 Февраля 2013, 19:42:25 » |
|
Спасибо большое, буду думать, хотел для профилактики вместе со свечами поменять.
|
|
|
Записан
|
SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low), ГБО
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #7 : 10 Февраля 2013, 19:53:19 » |
|
Кстати говоря, где-то на сорентовском форуме читал, что можно снизу вроде подлезть к задней части двигателя, чтобы провода нормально снять - уложить. Я так понимаю со стороны автомата, но для этого нужна яма, а еще лучше подъемник, у меня такой возможности нет, а платить сервисменам за это - жаба душит.
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #8 : 10 Февраля 2013, 20:13:19 » |
|
Спасибо большое, буду думать, хотел для профилактики вместе со свечами поменять. Хочу еще добавить, что если грешишь на систему зажигания, то может провода не виноваты. Катушки могут хандрить, а их работоспособность легко проверить на сканере, их менять намного проще, ничего снимать не надо, может поэтому корейцы и сделали их всего 3 на 6 цилиндров.
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #9 : 10 Февраля 2013, 20:19:53 » |
|
Скидываем паук, потом отсоединяем от топливной рампы регулятор давления топлива и обратку. Откручиваем 4 болта рампы и снимаем в сборе с форсунками аккуратно. подергал я эту рампу - не идет, залипли форсунки, с силой дергать не стал ибо был уже в курсе последствий http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6975.msg139964.html#msg139964тут то меня и охватило сомнение - решил что датчик детонации доживет до следующей замены коллектора, ну а там приготовлю новые форсунки и буду смелее дёргать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #10 : 10 Февраля 2013, 21:27:04 » |
|
У меня все легко снялось, может потому что ГБО ставил и рампа до этого уже снималась. Самое обидное, что вроде вот провода - рядом проходят, а хрен подлезешь, если только пальцы как у инопланетянина, сантиметров по 30 длиной и желательно штук по 10 на каждой руке
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #11 : 10 Февраля 2013, 22:11:07 » |
|
а для смены ВВ проводов необходимо нижнюю часть ВК снимать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #12 : 11 Февраля 2013, 07:54:21 » |
|
Лично у меня не получилось провода обратно в кронштейн, который их держит в задней части двигателя, по нормальному уложить, пришлось снимать нижнюю часть, заодно и датчик детонации поменял и посмотрел состояние всего. Да и перед этим сорентовский форум посмотрел (на нашем тогда никакой информации не было), все пишут, что без снятия нижней части никак.
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
Никогда
Бывалый
Offline
Авто: терр 3,5
Город: Москва
Сообщений: 95
Никогда
|
|
« Ответ #13 : 11 Февраля 2013, 20:28:14 » |
|
Да, так и есть, чтобы правильно проложить провода нужно снимать впуск, но я думаю, чтоб исключить провода из списка предполагаемых неисправностей, можно старые провода вытянуть из тоннеля, а новые провода пустить по верху сзади двигателя. И ни чего с ними не будет. Можно так погонять пока не созреешь на снятие коллектора, зато на новых проводах! Я лично так и сделал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ильич656
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: Таракан 3,5 бензин АКПП 2005г. на коже с люком с ГАЗОМ -был.
Город: Юг Москвы точнее Бутово-Троицк, Подольск
Сообщений: 58
Илья
|
|
« Ответ #14 : 23 Марта 2013, 11:28:07 » |
|
А подскажите провода лучше оригинал брать или можно что нибудь другое. По экзисту бьется еще AMD тоже корейские.
|
|
|
Записан
|
Третий жип в семье. Первый был Паджеро3-продан осенью 2011. Теперь Теракан. И еще старичек Рэнж Ровер-навеки с нами. Ну и пару пузотерок. Не гоняйте, а то никода не догоните.
|
|
|
|