Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 07:00:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите кто может, глохнет двигатель 2,5 !!!  (Прочитано 9225 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #15 : 08 Июля 2014, 10:26:37 »

Ivan42, Да это он! спс
Это вы про датчик массового расхода воздуха, который если я не ошибаюсь есть в 2,9, но нет в 2,5.
Датчик, фото которого приведено выше, измеряет температуру и давление во впускном коллекторе и устанавливается на впускном коллекторе, т.е. после турбины.
Записан

С Уважение Александр!
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #16 : 08 Июля 2014, 20:08:24 »

Volf888,
Я тебе умный вещь скажу, только ты не обижайся. А зачем клемму отсоединял и фишку разъема ЭБУ? Надо смотреть топливную систему. Я так думаю. Попробуй когда запустится двигатель, качать ручной помпой( которая на корпусе ФТО. Если не будет глохнуть, то либо где то подсасывает воздух в топливо, либо топливоподкачивающий насос накрылся пушным зверьком. А может быть банально забился перепускной клапан или вода в фильтре. Просто причину найти трудно, не зная ситуации. Как это происходить начало ( неожиданно или постепенно)? На горячем или на холодном двигателе? Что то делал с машиной или топливной системой? Вопрос не развернут. Помочь будет трудно.
Записан



Sireg@
Интересующийся Offline Offline

Авто: MMC Delica PD8W, 4M40EFI, АКП, 09.1997
Город: Иркутск
Сообщений: 21 Сергей
« Ответ #17 : 09 Июля 2014, 02:31:03 »

babai, я тоже склоняюсь к мысли, что дело в топливной аппаратуре, но, на мой взгляд, это больше похоже на плохой слив с обратки форсунок. Когда слив недостаточный форсунки постепенно запираются, двигатель глохнет. Пока клеммы сдергивают, пока обратно одевают, давление в обратке постепенно падает, форсунки опять начинают работать, а кажется, что снятие клеммы помогло...
Поэтому я сразу спросил "что делали с машиной?", но топикстартер молчит...
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #18 : 10 Июля 2014, 06:07:25 »

Sireg@,
Можно долго гадать, что за неисправность. Владелец машины молчит.
Записан



Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.026 секунд. Запросов: 27.