Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 13:20:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите советом..при температуре - 25 закипел на трассе, антифриз кипел  (Прочитано 22069 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
egor5937
новичок Offline Offline

Авто: Хундай терракан 2.9 механика
Город: саратов красноярск
Сообщений: 9 Егор
« : 11 Января 2013, 19:43:40 »

выехал из города, проехал 50 км и начал кипеть..вытащил термостат, думал в нем беда..а ннет..так и ехал 400 км 40-50 км/час..при длительных подъемах закипал..останавливался, остывал, доливал антифриз-ехал дальше..на термостате, когда вытащил, была небольшая металлическая выработка.. в чем может быть проблема? в помпе может быть причина? и еще у меня вместо интеркулера вварена металлическая труба..в этом может быть проблема?
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #1 : 11 Января 2013, 19:56:48 »

И на приборке тоже температуру высокую показывал?А печка как ?Тепло было?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #2 : 11 Января 2013, 20:01:07 »

   Помпа.
Записан
egor5937
новичок Offline Offline

Авто: Хундай терракан 2.9 механика
Город: саратов красноярск
Сообщений: 9 Егор
« Ответ #3 : 11 Января 2013, 20:02:26 »

Печка грела, но не сильно..а иногда резко давало холодный воздух..и через минуту закипала..просто и за бортом было -25..а двигатель как мог пытался остудить..ехал на нейтралке с горок, когда возможность была.. А на приборке начинала кипеть ровно при половине уже..
Записан
egor5937
новичок Offline Offline

Авто: Хундай терракан 2.9 механика
Город: саратов красноярск
Сообщений: 9 Егор
« Ответ #4 : 11 Января 2013, 20:19:15 »

а еще в пути отключил передний мост, подсказали, чтобы нагрузки меньше было..и когда въехал в город снова включил..и он загудел..до этого не было такого..вообщем полный набор..
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #5 : 11 Января 2013, 20:49:41 »

Все симптомы указывают на помпу. Ну мост-отдельная тема.
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #6 : 11 Января 2013, 21:16:11 »

Прокладка под головкой блока, пробит канал из камеры сгорания в канал антифриза, проходил такой симптом на жигулях и на терракане, быстро идешь греется, медленно едешь не греется. В итоге на одной машине шлифовал голову (бензинка была) на терракане лопнул канал тот грелся постоянно
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Владимир
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2,9 - 2001
Сообщений: 20
« Ответ #7 : 11 Января 2013, 21:27:35 »

egor5937,ГБЦ, проходил такие симптомы, посмотри есть такая тема.
Записан
Robi
новичок Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI 2004
Город: Netivot, Israel
Сообщений: 15 Robi
« Ответ #8 : 11 Января 2013, 22:19:12 »

Если кипел антифриз и выгонял через расширительный бачок, то это ГБЦ .
Чем больше его греть- тем меньше шансов его спасти.
Потом могут залечь кольца, поведет головку и дело обернется заменой движка.
Не хочу пугать, но урок этот я проходил.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #9 : 11 Января 2013, 22:40:57 »

   Рано делать выводы. Информация скудная как по выхлопу, так и по кипению в бачке. - Пока только перегрев.
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #10 : 11 Января 2013, 22:43:29 »

Если кипел антифриз и выгонял через расширительный бачок, то это ГБЦ .
Чем больше его греть- тем меньше шансов его спасти.
Потом могут залечь кольца, поведет головку и дело обернется заменой движка.
Не хочу пугать, но урок этот я проходил.


Если это ГБЦ, то на масяном цупе должны быть сопли от антифриза. Вариантов здесь множество, начиная от помпы и термостата, и заканчивая забитым радиатором. Опять же если это ГБЦ, то выхлоп должен быть густым, белым со спецефическим запахом. Хотя сейчас на морозе трудно что либо рассмотреть, если только в теплом боксе. Опять же если печка не грела. то проблема в термостате, не работает большой контур, либо опять же радиатор, не проходит антифриз. Возможно необходимо промыть радиатор снаружи, возможно соты забиты грязью. Опять же проверить нужно срабатывают ли вентиляторы. Если приборы показывают нормальную температуру. то возможно где-то пробка образовалась и движок не ровно греется. В любом случае нужно проводить диагностику и начинать диагностировать от простого к сложному. Первым делом проверять радиатор, помпу и термостат! Когда помпа менялась в последний раз? а вот если так ездить дальше с перегретым движком, вот тогда в лучшем случает попадешь на замену ГБЦ.


выехал из города, проехал 50 км и начал кипеть..вытащил термостат, думал в нем беда..а ннет..так и ехал 400 км 40-50 км/час..при длительных подъемах закипал..останавливался, остывал, доливал антифриз-ехал дальше..на термостате, когда вытащил, была небольшая металлическая выработка.. в чем может быть проблема? в помпе может быть причина? и еще у меня вместо интеркулера вварена металлическая труба..в этом может быть проблема?

Интеркуллер однозначно не при делах. он просто охлаждает воздух на впуске. чтобы турбина создавала большее давление наддува, на температуру движка это не влияет.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #11 : 11 Января 2013, 22:44:59 »

leonidsss - правильно однако.
Записан
Robi
новичок Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI 2004
Город: Netivot, Israel
Сообщений: 15 Robi
« Ответ #12 : 11 Января 2013, 23:06:44 »

Leonidsss,
Согласен, но соплей на масляном щупе может и не быть. Выхлоп может быть не белым, но воняет действительно как будто машина работает на ацетоне- аж глаза щиплет и рядом трудно находиться.
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #13 : 11 Января 2013, 23:17:00 »

Leonidsss,
Согласен, но соплей на масляном щупе может и не быть. Выхлоп может быть не белым, но воняет действительно как будто машина работает на ацетоне- аж глаза щиплет и рядом трудно находиться.

Дыма не будет если стоит катализатор, тогда вся эта гадость будет в нем дожигаться и на выходе почти ничего не останется, только запах, но тогда сам катализатор очень быстро умрет. В случае с дизельным Терраканом ни о каком катализаторе речи не идет, хотя не знаю может на аппаратах которые в Европу экспортировались они и установлены.... на корейцах точно их нет, только сажеуловители. Если антифриз попадает в камеру сгорания, то сопли будут обязательно!
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Robi
новичок Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI 2004
Город: Netivot, Israel
Сообщений: 15 Robi
« Ответ #14 : 12 Января 2013, 08:38:00 »

На европейских есть катализатор, потому как экологические требования высоки.
Можно проверить машину на наличие выхлопа или чрезмерного давления в системе
охлаждения - еще один признак ГБЦ.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 27.