Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 09:35:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с TOD  (Прочитано 171987 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #315 : 15 Октября 2018, 10:25:40 »

Всем привет! Вернулся с отпуска, продолжаю бороться с раздаткой на терре отца.
Кардан снят передний, машина на яме заглушенная. Вопрос: должен ли флянец переднего кардана прокручиваться рукой или нет?
Записан
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #316 : 17 Октября 2018, 05:29:54 »

Кардан снят передний, машина на яме заглушенная. Вопрос: должен ли флянец переднего кардана прокручиваться рукой или нет?
Тоже без переднего кардана езжу. А прокручиваться, по идее, должен. Его же ничего не должно блокировать. У меня не крутится - что-то заклинило в раздатке: или шарик перескочил или фрикционы позагибались, а может и чего другое. На воскресенье планирую вскрытие. А там и видно будет, чего делать дальше.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #317 : 17 Октября 2018, 10:48:13 »

kins85, не должен, может только с лошадиным усилием)
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #318 : 21 Октября 2018, 19:16:46 »

Сегодня перебрали раздатку. В дисковой муфте развалилось какое-то пластмассовое кольцо.
Пришлось его ликвидировать. Все остальное целое. Раздатка работает.
Записан
Макаров9
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 3,5 AT TOD 2004
Город: Асбест
Сообщений: 132 Федор
« Ответ #319 : 21 Октября 2018, 20:14:51 »

не должен, может только с лошадиным усилием)
  При исправной раздатке TOD (не знаю про EST) фланец переднего кардана на раздатке должен прокручиваться от руки с чуть небольшим усилием, но никак не с "лошадиным". Если с "лошадиным", то косяк в раздатке. 
Записан
Сеерж
Бывалый Offline Offline

Возраст: 68
Авто: Hyundai Terracan, 2002.2,5 АКПП  ЕСТ на 3 положения
Город: Тюмень
Сообщений: 63

Сергей Викторович
« Ответ #320 : 22 Октября 2018, 19:58:26 »

Приветствую Всех! Я новичок прошу не ругать меня сильно. Купил вот авто с проблемой , а проблема с ТОДОМ на АКПП 47000-H1030, она  совсем конченая, стоят хабы, но есть добрая раздатка ЕСТ 47000-H1090,вроде как МКП. Вопрос, встанет ли ЕСТ 47000-H1090 в место моей ТОД 47000-H1030 по всем там шлицам, крепежу и тд....? и если можно расклад подсоединения на кнопки, буду очень благодарен.
Записан

Пенсионер на таракане.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #321 : 23 Октября 2018, 12:59:26 »

Пришлось его ликвидировать
в каком смысле?: поменяли его на новое - что есть правильно, или же "ликвидировали" - это значит просто старое кольцо выбросили и ничего вместо не поставили, что не гуд?
Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #322 : 23 Октября 2018, 14:31:00 »

Приветствую Всех! Я новичок прошу не ругать меня сильно. Купил вот авто с проблемой , а проблема с ТОДОМ на АКПП 47000-H1030, она  совсем конченая, стоят хабы, но есть добрая раздатка ЕСТ 47000-H1090,вроде как МКП. Вопрос, встанет ли ЕСТ 47000-H1090 в место моей ТОД 47000-H1030 по всем там шлицам, крепежу и тд....? и если можно расклад подсоединения на кнопки, буду очень благодарен.
Если кратко. НЕТ. Более подробно уже обсуждалось. Даже ТОД для АКПП и ТОД для МКПП разные раздатки по многим параметрам.
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4868.0.html вот для примера даже если затеять эту процедуру.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Сеерж
Бывалый Offline Offline

Возраст: 68
Авто: Hyundai Terracan, 2002.2,5 АКПП  ЕСТ на 3 положения
Город: Тюмень
Сообщений: 63

Сергей Викторович
« Ответ #323 : 24 Октября 2018, 08:28:23 »

Понял, Спасибо. Буду искать кулибина может чего с двух РК и нахимичим.
Записан

Пенсионер на таракане.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #324 : 24 Октября 2018, 10:10:56 »

Понял, Спасибо. Буду искать кулибина может чего с двух РК и нахимичим.
разбор-диагностика раздатки что показали? проблемы в механике? если да, то с раздатки ест по-любому всего необходимого не получится взять, большинство деталей своих. И начиная с муфты-фрикционов. обращаю на это внимание, потому что выше у вас в описании было написано: "стоят хабы". На всякий случай поинтересуюсь, как ими пользовались?, стоит ли на Терре кнопка Льва? Если не стоит, и если вдруг хабы "включали" (=отключали передний привод) при работающей раздатке, то уже только это одно и могло быть причиной ее смерти...
Записан

С Уважением,
Сеерж
Бывалый Offline Offline

Возраст: 68
Авто: Hyundai Terracan, 2002.2,5 АКПП  ЕСТ на 3 положения
Город: Тюмень
Сообщений: 63

Сергей Викторович
« Ответ #325 : 24 Октября 2018, 12:06:43 »

Разбора не было ещё. Недавно купил авто, прежний хозяин сказал что проскакивает цепь на РК поэтому и поставили хабы что бы отключить колёса от раздатки, если хабы подключить то из РК раздаётся треск.  пока так и езжу с отключенными хабами только на задке. Кнопки ни какой нету.
Записан

Пенсионер на таракане.
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #326 : 24 Октября 2018, 12:33:00 »

Вскрывайте, дефектуйте. Скорее всего проблема в цепи, меняйте и наслаждайтесь полным приводом. Зачем что то выдумывать?
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #327 : 24 Октября 2018, 12:33:55 »

Кстати, провис цепи видно через сливную пробку.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #328 : 24 Октября 2018, 14:16:24 »

Сеерж, Правильно вам советуют, лучше начинать "сначала" - с диагностики-дефектовки, а не с конца, заранее накрутив себя словами "ой горе-горе, совсем конченая у меня раздатка"... )) а если дело на самом деле окажется в цепи, ну что ж, это вполне себе "нормальный рабочий момент" - многие это проходили. очевидно, что у всего есть свой ресурс, а Терракан у вас ой как совсем не новый, увы, но факт...
и имхо - ремонт может оказаться куда надежнее лотереи с неизвестно какой контрактной раздаткой. 

пока так и езжу с отключенными хабами только на задке. Кнопки ни какой нету.
как минимум сейчас (еще до ремонта) выньте предохранитель № 4 (блок предохранителей в салоне у левой ноги водителя). А уже потом, после снятия-разбора-диагностики-замены деталей-ремонта раздатки, все тут могут вам посоветовать приобрести и установить кнопку Льва (если не знакомы с тем. что это, то поищите и почитайте тут на форуме такую тему).
У вас машина недавно, вполне понятно, что кое-что в ее конструкции может быть незнакомо. В том числе и раздатка ТОД тоже. Ничего страшного в этом нет. Но тоже стоит как-нибудь почитать …темы ТОД (общая) и Механические хабы и т.д.
Но пока буквально вам в двух словах: Принцип устройства и работы Раздатки ТОД – это постоянный, то есть никогда неотключаемый полный привод. Это означает, что и передний, и задний мосты=привода=валы всегда остаются в соединении через раздатку. 
Разница между двумя режимами работы раздатки – Авто и Лоу - с точки зрения работы полного привода - в том, что в Лоу (само собой наряду еще и с тем, что включена еще дополнительная понижающая передача) – это всегда постоянное=одинаковое  распределение крутящего момента между передним и задним мостами в соотношении 50:50 (ровно пополам на перед и на зад). А в режиме Авто это соотношение, перераспределение между передом и задом - непостоянное, меняющееся. Электроника – блок управления раздатки - в зависимости от условий езды сама независимо от вас (то есть автоматически, от того режим и называется Авто) непрерывно рассчитывает и меняет это соотношение от 0:100 до 50:50 в ту или иную сторону, то есть то увеличивая, то уменьшая передающийся на перед момент. То есть электроника постоянно и непрерывно меняет распределение крутящего момента между передом и задом. Но при этом всегда, даже в условиях 0:100 (то есть даже когда весь крутящий момент направляется только на задний мост) передний мост все равно остается физически подключенным, то есть всегда соединен с приводным валом через раздатку.

Если просто "отключить» (как это вы написали) только хабы и больше ничего, то есть если отсоединить только колеса от остальной части переднего моста - от всей остальной вместе взятой «цепочки»: от шрусов-приводов, редуктора, кардана, которые все равно останутся подключенными к раздатке, то тогда – если описать совсем упрощенно и опуская весь алгоритм и всю физику этого процесса  - фрикционы муфты в раздатке, назначение которых как раз и состоит в перераспределении и перенаправлении крутящего момента от зада к переду – во время движения авто окажутся постоянно и непрерывно в состоянии максимального усилия сжатия, на что они просто конструктивно не рассчитаны. То есть они не предназначены для длительной непрерывной работы с постоянно максимальной нагрузкой на высоких скоростях. По этой причине они быстрее, раньше срока «сгорят»-разрушатся. И некоторые другие компоненты точно также раньше положенного им ресурса износятся и выйдут из строя (и цепь тоже в том числе).
Так что пользоваться хабами = «отключать» их -  на ТОДе можно только в сочетании со следующими способами: 1) отсоединить от раздатки, снять передний кардан, 2) вынуть пред. №4 = то есть полностью отключить питание раздатки. Или можно 3) установить кнопку Льва с дополнительными режимами работы раздатки и пользоваться хабами = «отключать» их вместе с переводом этой кнопки Льва в режим-положение 1 = «задний привод».
Записан

С Уважением,
Сеерж
Бывалый Offline Offline

Возраст: 68
Авто: Hyundai Terracan, 2002.2,5 АКПП  ЕСТ на 3 положения
Город: Тюмень
Сообщений: 63

Сергей Викторович
« Ответ #329 : 24 Октября 2018, 18:57:59 »

Sergeste, для меня всё что ты написал боле-менее понятно, мне последнее не понятно, у меня  крутилка не работает , отключены хабы, нет кнопки льва, стоит кардан на передок, предохранитель (про него не знаю есть или нету) завтра посмотрю и авто ездит без всяких шумов и стуков, наездил уже более 2000 т.км. Завтра ещё попытаюсь связаться с прежним хозяином, узнать больше про РК.
Записан

Пенсионер на таракане.
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 28.