Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 01:24:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: саляру не качает!  (Прочитано 136363 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #120 : 23 Января 2017, 14:27:10 »

Делал так несколько раз, сначала солярка шла с 1,4 форсунки, затем с 3 и 2-ой,  затягивал по мере выхода солярки из под гаек, но все равно не заводилась.
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #121 : 23 Января 2017, 19:54:50 »

Ну, в общем поменял все шланги. Ничего не получилось! Так и не заводится! Лягушкой накачиваю, не заводится, еще накачиваю, жду три-пять мин, и опять лягушкой приходится качать! Сам понимаю, что где то воздушит, но уже мозг сломал в четырех шлангах. Сначала обрадовался, на одном, который от ТНВД к форсам была милипиперная дырдочка! Не помогла замена! Что бы еще посмотреть! Смотреть буду завтра, т.к снял ЕГР, полностью, и жду от токаря две заглушки на блок и на коллектор! Кто будет глушить, имейте ввиду, что заглушки немного разные, расстояние между осями отверстий под болты на коллекторе чуть меньше. ЕГР кстати был полностью в саже , со стороны коллектора, где именно сам клапан -эта чашка полностью была вровень с плоскостью забита сажей))). Видимо бывший хозяин лил халявную солярку!))))
.
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
harli
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172

Евгений
« Ответ #122 : 23 Января 2017, 21:41:55 »

Сам понимаю, что где то воздушит
Снимаешь шланг обратку с тнвд и даёшь компрессором в сторону топл. бака ( не более 2 атм),  пробка бака закрыта.
И смотри,  по всей магистрали, где будет сопливиться или капать.может трубка где подгнила.
Записан

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #123 : 23 Января 2017, 21:49:01 »

Имеется ввиду, от ТНВД через лягушку и вдоль под кузовом до бака?
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
harli
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172

Евгений
« Ответ #124 : 23 Января 2017, 22:15:10 »

Да.
Дуем в обратку от тнвд
И смотрим всю магистраль от бака до лягушки,  фильтр.
Любое запотевание на этом участке может давать подрос воздуха.
Записан

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #125 : 23 Января 2017, 22:18:35 »

Ладно, если все отбросить, взглянуть по новому, в виде исключения, допустим, ничего не регулировал, не трогал, прокачал лягушкой, создал избыточное давление. Даже если где-либо идет подсос воздуха, на несколько секунд машина должна же завестись? Или вся система: подачи и обратки должна быть АБСОЛЮТНЫЙ вакуум? Я же менял только те участки, которые находятся под капотом, в районе ТНВД, лягушки и форсунок (четыре небольших патрубка). Блин, машина то заводилась, как может быть связана регулировка клапанов и подача солярки! Кстати а солярка должна сразу из под всех гаек лить или как я выше писал по очереди?!
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #126 : 24 Января 2017, 07:43:47 »

11ru,
ак может быть связана регулировка клапанов и подача солярки!
Нет ни какой связи!
Кстати а солярка должна сразу из под всех гаек лить или как я выше писал по очереди?!
При положении каждого поршня в ВМТ должен происходить впрыск топлива. т.е. если открутить трубки подачи топлива на форсах, то при прокручивании стартером будет поочередная подача на все цилиндры.
Операцию прокачки желательно проводить вдвоем - один накачивает соляру лягушкой до упора и во время когда второй крутит стартером, продолжает подкачивать лягушкой и создавать этим самым избыточное давление в системе подачи топлива. Если после этой процедуры двигатель не запускается, то ищите другую причину.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #127 : 24 Января 2017, 07:45:54 »

11ru, Крышку ТНВД трогал?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #128 : 24 Января 2017, 08:19:50 »

Крышку не трогал! ТНВД вообще не трогал пока! Была такая ситуация, когда отрегулировал клапана, одел крышку и попробовал завести, то не завелась! Снял крышку, проверил зазоры (0,15), прокрутив шкив распредвала два раза, опять одел крышку-не завелась! Снял крышку снова, проверил еще раз зазоры(норм) и попробовал завести без крышки, завелась с пол тычка! Одел крышку, опять не заводится, схватывает и сразу глохнет как будто кончилась солярка! После этого поменял шланги под капотом, не заводится, посадил аккум, сейчас на зарядке.
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #129 : 24 Января 2017, 10:19:24 »

11ru,
Крышку не трогал! ТНВД вообще не трогал пока! Была такая ситуация, когда отрегулировал клапана, одел крышку и попробовал завести, то не завелась! Снял крышку, проверил зазоры (0,15), прокрутив шкив распредвала два раза, опять одел крышку-не завелась! Снял крышку снова, проверил еще раз зазоры(норм) и попробовал завести без крышки, завелась с пол тычка! Одел крышку, опять не заводится, схватывает и сразу глохнет как будто кончилась солярка! После этого поменял шланги под капотом, не заводится, посадил аккум, сейчас на зарядке.
Что то с подачей топлива.
И ещё, попробуй при следующем запуске отсоединить датчик оборотов коленвала, который стоит на колоколе коробки (с левой стороны по ходу машины).
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #130 : 24 Января 2017, 11:52:39 »

Хорошо, попробую, но это вечером. Заглушки на ЕГР заберу после обеда, поставлю и буду заводить!А
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #131 : 26 Января 2017, 20:05:01 »

Еще раз здравствуйте!Поменял все трубки топливные под капотом, лягушка сейчас становится "колом", из-под накидных гаек на форсунках солярка брызжит,  но машина заводится  и тут же глохнет , работает пару секунд и все, пробовал помимо лягушки , сразу в ТНВД-результат то тже. заводится(схватывает) с пол пинка, но дальше глохнет через две, когда 3-4 секунды. Не знаю , что и думать уже! Датчик КВ снять не смогу, места в гараже впритык, не подлезть под машину(((.
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #132 : 26 Января 2017, 20:39:19 »

Сигналка какая нибудь установлена? Может в ней засада как вариант?
Записан

С Уважение Александр!
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #133 : 26 Января 2017, 20:45:21 »

11ru,
Датчик КВ снять не смогу, места в гараже впритык, не подлезть под машину(((.
Его можно снять из под капота. (разъединить фишку).
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #134 : 26 Января 2017, 20:58:15 »

Сигналки никакой нет, снята полностью! Ну ведь заводилась, и ехала до регулировки клапанов, а клапана совсем в плачевном состоянии были -зазоры по 7-8 мм были! Просто отрегулировал клапана, ничего не трогал по топливной! Что бы разъединить фишку, нужно сначала ее найти! Я не знаю где она находится! В районе стартера ее не наблюдал!
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 27.