Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Сентября 2024, 20:27:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход на 3,5  (Прочитано 144638 раз)
0 Пользователей и 91 Гостей смотрят эту тему.
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #165 : 17 Марта 2013, 11:12:44 »

После дизельного паджеро, от расхода в лёгком шоке, такое ощущения что мой терр даже на стоянке бензик хомячит)).
Я после установки multitronics от расхода по городу был в шоке - это еще мягко сказано. Наш бензиновый таракан - машина для трассы, при 120-130 км\ч расход 12-14 л. В городе - это писец.
Поэтому по городу - или метро или у жены gets отбираю.
Записан

Удачи!
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #166 : 17 Марта 2013, 11:40:10 »

Поэтому по городу - или метро или у жены gets отбираю
Ну согласен с расходом по городу, у меня летом 18, но за удовольствие нужно платить. А если не устраивает расход - зачем покупать такое авто, расходом которого не доволен, ведь по трассе мало ездишь по сравнению с городом (обычно), мне не совсем понятно. Ничего личного, без обид... просто хочу понять психологию мышления
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #167 : 17 Марта 2013, 11:53:12 »

У меня сейчас (зимой) 18-19 по городу (стою в пробках и на тапку жать не стесняюсь когда надо). Это после выправления компрессии в одном из цилиндров (с 6 до 12) и замены катушки и свечей. Было 22-23 до этого.
А вот по трассе меньше 16 все равно пока никак не выходит Sad
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #168 : 17 Марта 2013, 11:56:34 »

У меня сейчас (зимой) 18-19 по городу (стою в пробках и на тапку жать не стесняюсь когда надо). Это после выправления компрессии в одном из цилиндров (с 6 до 12) и замены катушки и свечей. Было 22-23 до этого.
А вот по трассе меньше 16 все равно пока никак не выходит Sad
Ну по трассе 13-14. а сейчас снег сходит - резину сменим на летнюю и проверим расход еще раз. С кнопкой Льва  и без
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7975

Николай
« Ответ #169 : 17 Марта 2013, 12:12:41 »

Мужики, а я на расход забил. Раз в месяц литров 20 в бак бензина заправляю на прогрев и доехать до газовой заправки. Стоимость газа окупает все Wink .
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #170 : 17 Марта 2013, 13:06:40 »

Не, с газом все понятно... просто я хотел себе метан ставить, а там баллоны только цилиндрические, и если его в багажник ставить, то толку от багажника почти нет. Да и жена у меня на таракане часто ездит, а если какие проблемы с газом - у женщин тяму меньше чем у мужчин. По этому пока езжу на бензе. И тоже забил.. Надо заправил и поехал, куда деваться )). Кстати, с 4м поколением ГБО все забыли рекомендацию, что очень не мешает авто ездить 3 баллона газа: 1 баллон бензина. Все таки газ "смывает свинцовую пленку" и не плохо бы авто попробовать бенза не только на прогреве, но и в разных режимах езды. Это только мое мнение... Бывают мастера, что и заводят на газу - поливают редуктор кипятком из чайника. Метан позволяет так заводить безболезненно для движка. А с пропаном на столько не стоит жадничать...
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #171 : 17 Марта 2013, 18:06:27 »

А если не устраивает расход - зачем покупать такое авто, расходом которого не доволен, ведь по трассе мало ездишь по сравнению с городом (обычно), мне не совсем понятно. Ничего личного, без обид... просто хочу понять психологию мышления
А я что - где-то сказал, что недоволен машиной или расходом? По трассе езжу чаще, чем по городу, потому как работаю за МКАДом. А в неризиновой к сожалению, скоро на велосипеде будет намного быстрее перемещаться.
Записан

Удачи!
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #172 : 17 Марта 2013, 18:09:09 »

Все таки газ "смывает свинцовую пленку"
А вот с этого места поподробнее. Что за пленка, да еще свинцовая, да еще и газом смытая. Газ в автомобиле присутствует в жидком виде только в баллоне. В баллоне смывает?
Записан

Удачи!
Ocenka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г.
Город: Колпино
Сообщений: 192

Алексей
« Ответ #173 : 17 Марта 2013, 21:40:19 »

LPG наше все
Эт точно cruto
Записан

ТOD+кнопка Льва, Webasto, ГБО-Lovato, прошит ЕВРО-2
С Уважением, Алексей.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #174 : 18 Марта 2013, 22:04:04 »

А вот с этого места поподробнее. Что за пленка, да еще свинцовая, да еще и газом смытая. Газ в автомобиле присутствует в жидком виде только в баллоне. В баллоне смывает?
Бытовало мнение лет 8 назад, среди клиентов и установщиков ГБО, что бензин содержит так называемую "свинцовую пленку" на впускных клапанах, а газ "сухой" и поэтому не мешает машине ездить и на бензе 3:1. Но эта инфа, по мне, при разборе и ремонте головок не подтвердилась.
А что касается грязи в баллоне, это если заправщики не родивые то она там может появится, но как правило 98% внутри все чисто. А если баллон старый, то там может появиться ржа, но ее можно легко распознать на фильтре грубой очистки, тот который от трубки идет в редуктор. А метан сам по себе чист и его греть не нужно и дешевый.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #175 : 19 Марта 2013, 06:46:56 »

Сколько пользователей и установщиков, столько и мнений. А этилированный бензин (с содержанием свинца для повышения октанового числа) слава богу уже давно вне закона.
Температура горения - вот ключевой момент. Что у метана, что у пропана - она выше, чем у бенза. Поэтому проблема в зазоре "клапан-коромысло" приводило к прогару первого. Поэтому раньше при установке газа, помимо рекомендации установки более раннего зажигания на пару градусов, еще рекомендовали зазор в клапанах побольше делать, чтобы компенсировать большее удлинение клапана от высокой температуры.
Я в свое время на 21099 так и сделал, отъездил на газу почти 5 лет и 180 тыс пробега, так и продал без всякого ремонта и движок работал "как часики".
А сейчас кругом гидрокомпенсаторы - вот проблема и ушла сама собой.
Можно подумать - при наличии неплотного зазора "клапан-седло" на бензине клапана не горели? Еще как горели и почаще чем на газу, при горении бензина поболе хрени всякой образуется, которая оседала со временем в этой паре.
Записан

Удачи!
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #176 : 19 Марта 2013, 08:34:36 »

Сколько пользователей и установщиков, столько и мнений. А этилированный бензин (с содержанием свинца для повышения октанового числа) слава богу уже давно вне закона.
Температура горения - вот ключевой момент. Что у метана, что у пропана - она выше, чем у бенза. Поэтому проблема в зазоре "клапан-коромысло" приводило к прогару первого. Поэтому раньше при установке газа, помимо рекомендации установки более раннего зажигания на пару градусов, еще рекомендовали зазор в клапанах побольше делать, чтобы компенсировать большее удлинение клапана от высокой температуры.
Я в свое время на 21099 так и сделал, отъездил на газу почти 5 лет и 180 тыс пробега, так и продал без всякого ремонта и движок работал "как часики".
А сейчас кругом гидрокомпенсаторы - вот проблема и ушла сама собой.
Можно подумать - при наличии неплотного зазора "клапан-седло" на бензине клапана не горели? Еще как горели и почаще чем на газу, при горении бензина поболе хрени всякой образуется, которая оседала со временем в этой паре.
Это уже давно обсуждалось в теме ГБО.
Можно подумать - при наличии неплотного зазора "клапан-седло" на бензине клапана не горели? Еще как горели и почаще чем на газу, при горении бензина поболе хрени всякой образуется, которая оседала со временем в этой паре.
А так, обычно эксплуататоры ГБО не думают. Во всем грешат на газ. Smiley В свое время устал именно это доказывать клиентам. Кстати, был один случай с фордом. У него были гидрики, и ездил он на 3-5,5 тыс оборотов. Движок продержался в таком режиме 120 тыс и прогорели 2 клапана. Так что гидрики не всегда панацея 
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #177 : 19 Марта 2013, 12:56:10 »

LPG наше все Smiley
Короче, вердикт по расходу Николай уже озвучил ранее
 +1
Записан

Удачи!
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #178 : 20 Марта 2013, 21:37:48 »

заправился до отсечки полный бак (75 литров), езжу не пуляю), стараюсь придерживаться 80 км/ч,  хочу замерить расход. На предыдущем терре было 22.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Ocenka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г.
Город: Колпино
Сообщений: 192

Алексей
« Ответ #179 : 20 Марта 2013, 22:07:41 »

До установки ГБО был 18-20. С газом от 21-24. Ессесно по городу.  *kuzkinamat*
Единственный недостаток для Славы, то что на Юго-Западе нет газовых заправок.
Записан

ТOD+кнопка Льва, Webasto, ГБО-Lovato, прошит ЕВРО-2
С Уважением, Алексей.
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 27.