Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 20:47:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПРОБЛЕМА С АКПП  (Прочитано 7055 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Евгений80
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: г.Кяхта
Авто: терракан 2.4 TD 2001 г 4 WD автомат, раздатка TOD
Город: у-удэ
Сообщений: 21 Евгений
« : 01 Декабря 2012, 16:21:38 »

ПРОБЛЕМКА КТО СТАЛКИВАЛСЯ? ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ СРАЗУ ВКЛЮЧАЮ D ПЕРНВАЯ СКОРОСТЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ,НО ЕСЛИ ПОГУДЕТЬ С МИНУТУ ТО ТРОГАТЬСЯ УЖЕ БУДЕШЬ НЕ С ПЕРВОЙ,А С ТРЕТЬЕЙ ДАЛЕЕ В ПРОЦЕСЕ ЕЗДЫ КОРОБКА ИДЕТ НА ОДНОЙ СКОРОСТИ И НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НИ ВНИЗ НЕ ВВЕРХ ПОЛАГАЮ ТАКЖЕ НА ТРЕТЬЕЙ.ОСТАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ R.L.2 ЕСТЬ ЧТО МОЖЕТ БЫТТЬ НЕ ИСПРАВНЫМ? УРОВЕНЬ МАСЛА ЧИСТЫЙ И В НОРМЕ
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #1 : 01 Декабря 2012, 17:56:47 »

    Здравствуй Женя! Ты б расписал все данные о машине, представился. (ну хоть бы поздоровался). А так - всё как-то наскоком!?... У нас не справочное бюро, а клуб! Который имеет свой статус, заслуженный авторитет и очень много пользователей!
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #2 : 01 Декабря 2012, 20:50:02 »

УРОВЕНЬ МАСЛА ЧИСТЫЙ
Круто. Чистый это как?
,НО ЕСЛИ ПОГУДЕТЬ С МИНУТУ
А зачем гудеть?
,А С ТРЕТЬЕЙ
Как определил?
АКПП перед началом движения греешь? Или нет?
Записан



Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #3 : 01 Декабря 2012, 22:58:17 »

Евгений80, перво наперво отключи клавишу Caps Lock. В следующий раз такие посты буду просто удалять. Второе. Как уже выше форумцы подметили. Подробенее что за Терракан у тебя. Двигатель, коробка, раздатка (заполни профиль подробнее, чтобы не было меньше вопросов на этоу тему). Третье. Когда проявилась проблема.? Нарастала постепенно или баг проявился вдруг? Ну и последнее. Правильно описанная проблема и правильно заданный вопрос гарантирует получить на него правильный ответ.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Евгений80
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: г.Кяхта
Авто: терракан 2.4 TD 2001 г 4 WD автомат, раздатка TOD
Город: у-удэ
Сообщений: 21 Евгений
« Ответ #4 : 02 Декабря 2012, 09:33:38 »

Всем доброго здоровья.Ну вы прямо наехали.Проблемка появилась внезапно. Машина стоит в теплом гараже,короче все что я понял наверняка это просто корея авто вот и все.понапичкали электроники,датчики.эбу,фишек горы очень капризное авто.Вы пожалуста уважаемые не подумайте,что я какой то там чайник,10 лет водительского стажа имею,и работаю тоже в этой сфере, техником воинского подразделения.Но то что это мой первый легковой дизель не скрою.Вот я и говорю заведешь когда включаешь D режим отпускаешь педаль тормоза двигается машина как и должна на ровной поверхности на холостом ходу,но стоит постоять с заведенным двигателем (погудеть!!!)минуты 2-3 на режиме P то далее с места уже пойдет только  когда всыпешь 1500 ато и 2000 оборотов.Далее по ходу движения до порога когда должна включится 4 я передача едет вцелом нормально,но на 4 ю так и не переключается равно как и на 1 ю на перекрестках например,а где под горку там вопще печаль либо  режим L включай,либо аборотов аж 2500 всыпай.Масло в коробке свежее АТФ 3 уровень норма.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #5 : 02 Декабря 2012, 09:58:17 »

Евгений80, вооооот совсем другое дело. Сразу бы так написал и не пришлось бы ворчать Smiley
Сканером коробку смотрели? Возможно в памяти эбу остались записи об ошибках. Тогда можно будет проанализировать что было и как с этим боролись. АТФ сам менял и как: методом частичного слива или замещением? Фильтр менялся? АТФ сейчас паленым не пахнет?
Зы. На счет коробки ты не прав. Очень даже надежный агрегат. Кстати она японская АSIN. Такие же коробки ставились и на тойоты и др. марки.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Евгений80
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: г.Кяхта
Авто: терракан 2.4 TD 2001 г 4 WD автомат, раздатка TOD
Город: у-удэ
Сообщений: 21 Евгений
« Ответ #6 : 02 Декабря 2012, 10:28:15 »

Может неправ сгоряча ворчу тоже.Сканер да. на той неделе попробую сканировать.Масло менял сам замещением,горелым не пахнет после этого ездил проблемы нечувствовал.фильтр промыл бензином,сперва немного переборщил с уровнем,но излишек слил были мелкие пузырьки воздуха на щупе.Сейчас чистое как слеза.или кровь.Что не ужели чуть завышеный уровень ее скопытил?Не верю!
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #7 : 02 Декабря 2012, 11:17:34 »

Евгений80,
Привет. Рядом с тобой кто нибудь есть с такой же машиной? Попробуй блок управления АКПП поставить с другой машины. Не думаю, что неисправность в механике. Скорее всего с электроникой проблема. Или датчик какой накрылся или где то контакт с "массой" потерян. АКПП фирмы AISIN на мой взгляд не очень расторопная, но надежность ей не занимать.
Записан



Евгений80
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: г.Кяхта
Авто: терракан 2.4 TD 2001 г 4 WD автомат, раздатка TOD
Город: у-удэ
Сообщений: 21 Евгений
« Ответ #8 : 02 Декабря 2012, 15:13:47 »

Да...таких машин у нас в городке походу больше нет.но я что нибудь придумаю.Чтож  спасибо за моральную помощ.Когда я в очередной раз одержу над этим тараканищем победу то обязательно поделюсь приобретенным опытом..
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #9 : 02 Декабря 2012, 16:13:56 »

Евгений80, для профилактики проверь все штекеры на коробке. Может влага куда попала или окислился где контакт или жгут где перетёрся.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Евгений80
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: г.Кяхта
Авто: терракан 2.4 TD 2001 г 4 WD автомат, раздатка TOD
Город: у-удэ
Сообщений: 21 Евгений
« Ответ #10 : 02 Декабря 2012, 16:28:05 »

Может быть.....
Записан
Евгений80
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: г.Кяхта
Авто: терракан 2.4 TD 2001 г 4 WD автомат, раздатка TOD
Город: у-удэ
Сообщений: 21 Евгений
« Ответ #11 : 11 Декабря 2012, 05:33:25 »

Просканил,нашелся один спец ошибка 0748 клапан линейного давления,докучи машина теперь заведеться и сразу глохнет из датчика клапана отсечки,что в голове аппаратуры слышен характерный треск при включенном зажигании,больше ошибок не показывалось,может все это быть связанным?
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #12 : 11 Декабря 2012, 05:45:58 »

в голове аппаратуры слышен характерный треск при включенном зажигании
Это нормально, так и должно быть при включенном зажигании.
Записан

С Уважение Александр!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 29.