Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 00:03:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интересноев видео, снятое лично  (Прочитано 45570 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #45 : 20 Марта 2013, 00:00:18 »

тож прошлым летом баловались
Terracan hill climb 1.3gp
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #46 : 20 Марта 2013, 07:35:50 »

Катались с галлоперами 2,03,2013

Масленица 2013 galloper ru
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #47 : 20 Марта 2013, 08:23:33 »

тож прошлым летом баловались
Надо было там развернуться  Grin Cool
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #48 : 20 Марта 2013, 08:46:37 »


Наклон фото немного не правильный, нужно смотреть на рост деревьев.
Это предельный угол, на который таракан сможет заехать без съема бамперов.
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #49 : 20 Марта 2013, 08:56:37 »

ну, тогда и я выложу кусочек из прошлогодней поездки по черноморским горкам.

1. Подъем в горку градусов 45  (реально 45 Smiley ) только на заднем приводе, но в тот момент я этого еще не знал, как потом оказалось передний перестал включаться из-за прорыва мембраны. Думаю потому и не заехал


подъем в горку (только задний привод с понижайкой)


2. Пришлось ретироваться, развернуться и спускаться не соло нахлебавши. На спуске угол даже больше виден нежели на подъеме

спуск с горки
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #50 : 20 Марта 2013, 09:15:31 »

wildfox, в январе, когда не запланировано "посетил" кювет, пришлось выезжать самому (снег в кювете по ..., с метр будет, лёд на склоне, высота насыпи метра два) уклон приблизительно такой же, только более чёткий переход от кювета к насыпи. Бампер уже было не жалко. Брать высоту пришлось с небольшого разгона. Передние колёса перевалились через край насыпи и я "сел" на защиту и раму, помог КАМАЗ, чуть поддёрнул.
Был в полной уверенности, что видеорегистратор всё зафиксировал, оказалось, нифига, вообще пусто.
Мараль той басни: не ищите экстрима, он сам вас найдёт!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #51 : 20 Марта 2013, 10:18:21 »

1. Подъем в горку градусов 45  (реально 45  ) только на заднем приводе, но в тот момент я этого еще не знал, как потом оказалось передний перестал включаться из-за прорыва мембраны. Думаю потому и не заехал
sam-07, спустил бы колеса и попёр бы как миленький!
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #52 : 20 Марта 2013, 19:50:30 »

Да, приспустил бы Игорь колёса и ..... оставил бы её на острых камнях!!!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #53 : 20 Марта 2013, 20:35:27 »

Сергей, объясни, чтобы в след.раз с дуру не попасть...
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #54 : 20 Марта 2013, 23:37:07 »

Игорь,приспускают резину на мягком грунте, песке, влажной траве, для лучшей проходимости. В горах, на скалисто-каменистых дорогах или на дорогах отсыпаных шебнем, просто порвёшь покрышки если они приспущены.
По поводу мембраны ты прав, всё из-за неё. Я осенью на раскисшем грунте с мокрой травой забуксовал, когда передок не включился, а на следующий день на этом же самом месте Вовка Кача (тот с которым мы как то к тебе заезжали, когда ты не смог завестись, под брезентом отогревали) то же забуксовал, то же мембрана порвалась. Вот и думаю, может менять ваккумник  каждый год, что бы быть уверенным, что полный привод включится когда нужно!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #55 : 21 Марта 2013, 04:58:25 »

Да, приспустил бы Игорь колёса и ..... оставил бы её на острых камнях!!!

pei44, посмотри внимательно, где там камни то, да ещё острые? Чистой воды грунт, с травой.... Да и катаются по таким местам не на шоссейке, я думаю...
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #56 : 21 Марта 2013, 08:22:57 »

да, pei44 прав, там травы только на макушке холма, а в остальном дорога вот такая как далее на видео, острые камни

tmp
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #57 : 21 Марта 2013, 08:52:33 »

Staska, там даже без разъяснения Игоря видно что в колее острый щебень, а значит в травке ещё более острые булыжники. Я на Валдае на Ниве по "травке" поехал, так защиту чють ли не насквозь пропарол, а тут приспущенная резина!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #58 : 21 Марта 2013, 09:51:19 »

Ну вот по последнему ролику соглашусь, конкретной скалы накидали, а по первому нет, вполне безобидно можно было заехать....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #59 : 23 Марта 2013, 21:02:00 »

щебнем можно порезать и накаченную резину, у меня на камазе не раз это было
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 24.