Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Ноября 2024, 20:39:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Куда мы катимся? Часть III  (Прочитано 268902 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #270 : 30 Октября 2013, 19:30:41 »

Нет желания обсуждать
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Oleg1972
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 595

Олег
« Ответ #271 : 30 Октября 2013, 19:39:20 »

Название темы хорошее. Но мне кажется пора менять. Ну к примеру "Сколько катиться можно?" или "Катимся и катимся когда уже упремся, или вниз полетим?"
Записан

Пружины патрол,амы  ТLC PRADO,   кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem"  265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже  аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #272 : 30 Октября 2013, 19:41:39 »

Нет желания обсуждать
это  как  раз  понятно , потому  как ты  отмерил  себе
проживу не долго,
  , а  как  известно  мысли   материализуются ,  но  лучше  бы , чтобы  ты  ошибся в этом
проживу не долго
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #273 : 30 Октября 2013, 22:25:14 »

Серёга,брось х....страдать,живи,да радуйся,Внучку паси,в конце концов! Кони двинуть всегда успеем.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Maikroft
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: Москва
Авто: был 2,9 AT EST 2001 г., сейчас Tager 3,2 EST, 3d и ТЕР 3,5
Город: Москва
Сообщений: 437

Михаил
« Ответ #274 : 06 Ноября 2013, 09:21:58 »

Очередная волна роста штрафов ждет водителей

06.11.2013 - Российских водителей ждет очередной пакет поправок, радикально ужесточающий ответственность за нарушение целого ряда пунктов ПДД. Депутаты решили ввести обязательный тюремный срок для виновников пьяных смертельных ДТП, а также запретить возможность примирения сторон в таких инцидентах. За отсутствие полиса ОСАГО и повышенную тонировку штрафы возрастут в разы. Кроме того, полицейским разрешат проверять пьяных водителей и их машины без понятых.

Законопроект депутата Ирины Яровой об ужесточении ответственности за нарушения ПДД подготовили ко второму, основному чтению. Парламентарии внесли в него ряд важных поправок к Уголовному кодексу, Уголовно-процессуальному и Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), которые переведут некоторые нарушения в категорию преступлений и ужесточат ряд существующих штрафов.

Уголовный кодекс против пьяных водителей

Одним из наиболее важных изменений, предусмотренных поправками, станет невозможность примирения виновника смертельного ДТП с потерпевшей стороной.

В настоящее время родственники или другие представители погибшего в аварии человека могут «пойти на мировую» и, например, взять у виновника деньги в обмен на прекращение уголовного преследования.

Для того чтобы избежать такого сценария, будут внесены изменения в статьи 75 и 76 УК («Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием» и «в связи с примерением сторон» соответственно), а также 25 и 28 УПК («Прекращение уголовного дела в связи с примирением сторон» и «в связи с деятельным раскаянием» соответственно).

Законодатель уточняет, что примиряться виновнику запретят только в том случае, если в ДТП были погибшие.

Кроме того, поправки впервые установят нижний предел срока лишения свободы за пьяные ДТП с жертвами. Это от двух до семи лет по ч. 4 ст. 264 УК и от четырех до девяти лет по ч. 6 ст. 264 УК («Совершение ДТП в состоянии опьянения, повлекшее смерть человека» и такое же нарушение, повлекшее смерть двух и более лиц).

Введение этой нормы фактически узаконит обязательное тюремное заключение по двум частям ст. 264 – будут установлены минимальные, но обязательные сроки тюремного заключения, тогда как в настоящее время за них предусмотрено лишение свободы сроком от семи и от девяти лет соответственно. В случае признания виновным водитель не сможет ограничиться условным сроком и получит реальное тюремное заключение.

В рамках ст. 264 лицо, отказавшееся от медосвидетельствования после аварии, будет приравнено к водителю, совершившему ДТП в состоянии опьянения.

Факт повторного употребления алкоголя за рулем либо повторного отказа от медосвидетельствования будет регулироваться новой ст. 264 (1). Таким образом впервые сам факт употребления алкоголя за рулем, хоть и повторный, будет классифицироваться как уголовное преступление.

Водитель, которого задержат пьяным впервые, заплатит штраф в размере 30 тыс. руб. и будет лишен прав сроком до двух лет (как и сейчас). Но с новыми поправками, если его поймают нетрезвым повторно (даже в течение года по истечению срока лишения), то он попадает под уголовную статью, которая предусматривает тюремное заключение сроком до двух лет с последующим лишением водительских прав сроком на три года.

Авторы законопроекта считают, что моральное право ввести уголовную ответственность за вождение в нетрезвом виде появилось после сентябрьских изменений, а точнее, введения возможной суммарной погрешности измерений алкотестеров (по сути, водителям вернули прежние промилле). Наличие этой нормы, уверены в Госдуме, позволяет утверждать, что невиновные люди не попадут под действие ужесточения, поскольку лишь превышение погрешности позволяет утверждать, что водитель действительно пьян.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что для потерпевшего в ДТП единственное утешение — когда виновник заплатит деньги. «Потерпевшую сторону такой возможности лишат. Им все равно, сядет он или нет. Главное, чтобы дали денег в порядке заглаживания вины. Граждан нельзя лишать возможности получать хоть какую-то компенсацию, а если виновника посадят на 25 лет, то это не компенсация, — сказал «Газете.Ru» Травин. — Возможность откупаться решается в суде, это может быть настолько большая сумма, что виновник предпочтет отсидеть срок. Откуп — это очень серьезное наказание. Потерпевшие ничего не получат от негодяя, а у него не будет стимула платить — все равно ведь посадят».

Вместе с тем эксперт считает, что введение нижнего предела срока — правильный шаг. «Негодяи, заслуживающие серьезного наказания, нередко отделываются условным сроком», — согласился Травин.

Приравнивание отказа от медосвидетельствования к управлению машиной в нетрезвом виде эксперт считает верным шагом, но с оговорками. «У нас, к сожалению, не очень четко прописано, как должен производиться отказ от освидетельствования. Что с учетом всех физиологических особенностей организма можно считать отказом? Нужно прописать все возможные варианты о том, что именно считать отказом», — пояснил специалист.

Травин считает, что уголовное наказание за повторную пьяную езду едва ли сможет повлиять на тех, кто злоупотребляет алкоголем за рулем. «Любая мера подействует только на трезвого водителя. Он понимает, что существуют жуткие санкции, но если он выпил, то работать это не будет. Как профилактическая мера она работать не может — это больше похоже на месть государства пьяному водителю», — заявил эксперт. По мнению Травина, эти меры остаются коррупционно-емкими.

Новые штрафы взамен старых номеров

Поправки предусматривают увеличение штрафов по ряду существующих нарушений. Это связано с тем, что этим же документам аннулируется из КоАП ст. 27.13, предусматривающая снятие госномеров в результате некоторых нарушений. Таким образом, гаишникам будет запрещено на дороге скручивать номера. Статью убрали из кодекса, поскольку водители с 15 октября получили право изготавливать новые копии номерных знаков вместо украденных или утерянных.

Авторы законопроекта обеспокоились тем, что по существующему КоАП сохранились нарушения, наказуемые снятием номеров. Эти нормы разрешают водителям в течение трех суток устранять причины запрещения эксплуатации и все это время ездить без номеров. Парламентарии сочли, что легальная возможность ездить без госномеров чревата опасностью – такая машина может как минимум свободно нарушать ПДД и оставаться неустановленной.

В связи с тем что необходимость снимать номера отпала, было решено увеличить штрафы по статьям, ранее предусматривавшим эту меру.

В частности, этот шаг затронет ч. 2 ст. 12.1 (управлением легковым такси, автобусом или грузовиком без техосмотра) – штраф за это нарушение вырастет с 500–800 до 2,5–5 тыс. руб.

Езда с чрезмерной тонировкой будет наказываться штрафом в 3 тыс. руб. вместо прежних 500 руб.

Управление автомобилем, не будучи внесенным в полис ОСАГО или вообще без этого документа, приведет к штрафу в размере 1,5 и 3 тыс. руб. соответственно (500 и 800 руб. ранее).

Будет ужесточено наказание за видоизменение и установку ложных номеров – вплоть до лишения прав сроком на два года. В настоящее время эти нарушения караются штрафами от 500 до 2,5 тыс. руб. и лишением водительских прав сроком от шести месяцев до одного года.

Изменения коснутся и соблюдения требований полиции – неостановка по требованию инспектора будет наказываться штрафом в размере 2–3 тыс. руб. вместо нынешних 500–800 руб.

По мнению авторов законопроекта, патрульные автомобили в достаточной мере оборудованы видеорегистраторами, чтобы такие нарушение можно было определять объективно.

В заключение предлагается закрепить уже имеющуюся в УК возможность производства процессуальных действий в отсутствие понятых в КоАП. Под этими действиями подразумевается отстранение от управления автомобилем, освидетельствование на предмет опьянения, либо досмотр транспортного средства.

Вместо понятых предлагается использовать камеры, записи с которых будут прикладываться к делу. По мнению парламентариев, такая мера будет актуальна в сельской местности, где понятых при остановке пьяного водителя найти невозможно. Кроме того, этот шаг позволит сократить издержки, связанные с вызовом в суд понятых, проживающих в отдаленных районах, а также решит проблему с подкупом понятых недобросовестными юристами.

Травин считает, что повышение штрафов после отмены снятия номеров не становится адекватной компенсацией прежней мере наказания. «Пугает бездумное повышение штрафов, когда суммы ничем не обоснованы.

Почему три тысячи? Почему не четыре девятьсот? Эти цифры берутся с потолка, работать они, как и другие штрафы, не будут», — пояснил Травин.

Эксперт считает, что градация нарушений также вызывает вопросы. «Отсутствием полиса по большому счету мы наносим вред только самим себе. Но государство считает, что это нарушение опаснее езды на красный свет», — отметил эксперт.

Специалист усомнился в целесообразности замены понятых видеозаписью процессуальных действий. «Когда сотрудникам полиции нужно выполнить план, сфальсифицировать дело или что-то подбросить, то понятые им мешают. Они хоть и люди безропотные, но потом могут открыть рот и сказать что-то совершенно неудобное для сотрудника полиции. А сейчас если им придет в голову сделать пьяного человека трезвым, то его будут снимать таким образом, что в кадр попадет только то, что ему надо. Камера – вещь пристрастная, ведь ее держит в руках оператор. А понятые имеют право вносить в протокол свои замечания – что им не понравилось. А теперь получается, что свое мнение никто высказывать не будет», — сказал эксперт.

«Профильный комитет сегодня проголосовал, теперь будем просить Совет Госдумы ставить на второе чтение, оно должно состояться в ближайшую неделю, — рассказал «Газете.Ru» депутат Госдумы и глава партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков.

— Третье будет через два-три дня после этого. Правительство пыталось пустить все по большому кругу по формальным основаниям, но у нас железные аргументы – полгода поправки находятся в Думе, никто не удосужился ничего предложить, а теперь просят продлить сроки и завести все по новой». «О ситуации с введением уголовной ответственности все знают – СМИ знают, общество знает. Это всеми ожидаемо, откладывать на следующий год не имеет смысла. Примем все в этом году», — заключил депутат.

Источник: http://www.gazeta.ru/auto/2013/11/05_a_5738613.shtml
Записан

был 2.9 AT 150hp EST, Y61, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI, 392 т.км
Hyundai Solaris 1.6 AT, чип
Tagaz Tager 3,2 220лс, EST лифт, СиБи, 31"
3,5 чип, бодик 6см, пружины Y61, лебедь, шнорк, багажник, люстры, 33"
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #275 : 07 Ноября 2013, 09:37:12 »

Просьба неравнодушных проголосовать
http://ni.kprf.ru/n/876/
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Maikroft
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: Москва
Авто: был 2,9 AT EST 2001 г., сейчас Tager 3,2 EST, 3d и ТЕР 3,5
Город: Москва
Сообщений: 437

Михаил
« Ответ #276 : 07 Ноября 2013, 09:50:57 »

sam-07,проголосовал..........это пиз...ец какой-то....да простят мне мою лексику
Записан

был 2.9 AT 150hp EST, Y61, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI, 392 т.км
Hyundai Solaris 1.6 AT, чип
Tagaz Tager 3,2 220лс, EST лифт, СиБи, 31"
3,5 чип, бодик 6см, пружины Y61, лебедь, шнорк, багажник, люстры, 33"
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #277 : 07 Ноября 2013, 16:10:29 »

Книгу запретить, писательницу, собаку женского пола- посадить.
Записан



 210т,км
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #278 : 07 Ноября 2013, 16:30:45 »

Да фигня всё это...в интернете подобной дряни полно, я не знаю с какой целью организовываются подобные голосовалки...но их пруд-пруди...всяких-разных...
Ну и хотя я знаю, что наше правительство состоит из педерастов и уёбков...но не до такой же степени..... havau
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
NIKUL
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Москва
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2002г. 179т.к,
Город: г.Москва
Сообщений: 657

« Ответ #279 : 07 Ноября 2013, 16:35:01 »

хотя я знаю, что наше правительство состоит из педерастов и уёбков
Все российский проблемы из-за коррупции власти. Власть имущие озабочены не развитием страны, области, города, района, а как бы побольше набить свои карманы.
 Бороться с коррупцией можно только одним путем - власть должна быть сменяема. Чтобы знали что завтра придут другие и за все придется ответить.
А сейчас такая красота - Путя пристроился в кресло на всю оставшуюся жизнь, а его шобла чувствует себя безнаказанной.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #280 : 07 Ноября 2013, 16:56:41 »

Весь Советский Союз смеялся над Вовочкой....но Вовочка вырос и стал президентом, и теперь один смеётся над всей страной....
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
NIKUL
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Москва
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2002г. 179т.к,
Город: г.Москва
Сообщений: 657

« Ответ #281 : 07 Ноября 2013, 19:26:23 »

Посмотрите на памятник у Собора Василия Блаженного. Минин очень красноречиво говорит Пожарскому: «Смотри ка князь какая мразь* в стенах кремлевских завелась»
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #282 : 07 Ноября 2013, 19:34:37 »

   ... Я вот всё сижу, молчу и пишу мемуары (пока)...
   
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #283 : 08 Ноября 2013, 11:19:43 »

последствия нынешнего российского образования:
http://www.opentown.org/news/23850/?fm=57573
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #284 : 08 Ноября 2013, 14:15:01 »

 +1 stars
Записан



 210т,км
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.237 секунд. Запросов: 26.