Ага. Smiley Grin Для этого и покупалась. Иначе зачем лично мне внедорожник нужен. Съездить на охоту и на рыбалку. Просто так по городу кататься на джипе, я считаю роскошью. Для этого существуют легковые автомобили.
Полностью согласен и поддерживаю. Я тоже брал себе машину для души, да и что бы возить много всего, да в места поговеннее забраться. Мощи хватает вроде, выше 150 не летаю и это то только при сильной спешке. А подвесочку раз в годик тряхануть, так это для меня не проблема, я уже привык. Террик кстати по подвески не дорогой.
Шаровые верхние порядка 500 рублей (раз в год меняю, даже если хорошие, так для профилактики) = 1000
Шаровые нижние порядка 700 рублей (летят крайне редко) = 1400
Подшипники передние порядка 550 рублей (раз в год меняю, даже если хорошие, так для профилактики) нужно 4шт. = 2100
Тяги рулевые порядка 600 рублей (раз в год меняю, даже если хорошие, так для профилактики) = 1200
Маятник порядка 700 рублей (летит у меня стабильно раз в два года) = 700
Стойки стабилизатора порядка 200 рублей (раз в год меняю, даже если хорошие, так для профилактики) = 400
Резинки стабилизатора стоят из полиуретана, раньше отлетали раза два в год, сейчас второй год ношусь хоть бы х...й им.
Итак примерная цифра всей передней подвески без саленблоков и амортизаторов 6800-7000 + руки, пиво, и часа 3-4 приятной заботы о любимце.
Мое мнение, лучше каждый год я буду вкладывать, чем когда нибудь она вложит меня.
Пробег в год у меня пимерно 25-30 тысяч, я считаю что свои вложения мой Террик полностью отбивает, особенно тем как я на нем езжу и что с ним делаю.
Да, и когда моя машина вытаскивает нафуфыренные, гламурные так называемые внедорожники, такая гордость берет. Так что как модернизировал я его превращая в настоящий злобный внедорожник так и буду вносить в него все новые идеи и переделки делать.
Как говорится "на вкус и цвет друзей нет".
Кому то нужен просто полный привод и вместительный салон, а кому то тоже самое но страшнее и проходимее.