Staska, могу теперь корректно ответить на вопрос. Регулируемые сиденья позволяют откинуть спинки в ещё 2 более "лежачих" положения.
SSD спасибо!
А обшивка как снимается? В смысле сильно страдает, потом на место как ляжет. На клею или распарывать?
Если всё делать аккуратно, то ничего не пострадает. Снимал с телефона, качество какое есть...
1. Фото 1 - обратная сторона спинки со снятой крышкой.
2. Фото 2 - крышка с этой спинки. Цифрой 1 обозначены фиксаторы типа 1, цифрой 2 - фиксаторы типа 2, цифрой 3 - клипса.
3. Фото 3 - такая же крышка от другой спинки.
4. Фото 4 - крупно фиксатор типа 1.
5. Фото 5 - крупно фиксатор типа 2.
6. Фото 6 - крупно клипса. На этом фото она не в "проектном" положении, а в том, в котором её возможно снять, сдвинув в пазу. Об этом чуть ниже.
7. Фото 7 - три полосы "липучки" на поролоне спинки для фиксации обивки. Приклеены к поролону, легко отрываются (правда, также легко и клеятся Моментом 88).
8. Фото 8 - вот так "липучка" соединяет поролон и обивку сиденья.
9. Фото 9 - фиксатор подголовника. При демонтаже сжимать "клюв" (с правой стороны на фото).
10. Фото 10 - демонтированная рукоятка откидывания спинки. Фиксируется 4-мя защёлками (на фото левая верхняя отломана). При демонтаже аккуратно сжимать вовнутрь изнутри сиденья.
11. Фото 11 - посадочное место рукоятки откидывания.
Порядок работы одинаковый для левой и правой частей заднего дивана. Сденье разбирается элементарно, даже нет смысла описывать. Подробно опишу процесс разбора спинки.
1. Снимаете заднее сиденье со спинкой.
2. Демонируете боковые пластиковые облицовки, закрывающие механизмы складывания.
3. Откручиваете по 2 болта с каждой стороны, разъединяете спинку и сиденье.
4. Крышка спинки (ДВП, обтянутое карпетом) - фото 2 и 3, крепится к каркасу спинки - фото 1, 4-мя (или 6-ью для другой половинки) фиксаторами и клипсой (фото 4, 5, 6). Если аккуратно отодвинуть крышку и прижать поролон, то в образовавшуюся щель можно увидеть нижние фиксаторы типа 1 (фото 4). С них и начинаем демонтаж. Не стоит тянуть вверх за ДВП - сломаете. Поэтому руководствуясь фото определяете их примерное положение (или заглянув в щель), подсовываете шлицевую отвёртку, упираетесь в фиксатор и выталкиваете его вверх, в сторону крышки. Два усика фиксатора обхватывают стальной пруток каркаса. Сложно демонтировать первый, второй будет уже хорошо виден.
5. После демонтажа всех нижних фиксаторов типа 1 аккуратно проворачиваем крышку вокруг клипсы 3 (нащупайте её предварительно рукой через карпет, там будет прощупываться отверстие). Проворачивая крышку вокруг клипсы, мы освобождаем верхние зажимы типа 2 (фото 5). Ну будь клипсы, можно было бы просто потянуть крышку вниз, и освободить её, но клипса этого сделать не даёт, а снять её, не сломав, не получится.
6. Итак, крышка крепится теперь только клипсой. Аккуратно смещаем крышку относительно клипсы до её свободного выхода через отверстие (как на фото 6). Всё, крышка снята.
7. Безжалостно откусываем все металлические кольца крепления обивки, заворачиваем её наверх. Обивка крепится к поролону "липучкой" (3 полосы на фото 7). Разъединяем осторожно, придерживая эти полосы, чтобы не оторвать. Если оторвали - клей Момент 88 вам в помощь.
8. Не забываем, что обивка ещё фиксируется сверху фиксаторами подголовника и рукояткой складывания. Сама рукоятка снимается движением вверх, а вот облицовку отверстия под неё снимаем аккуратно. Отодвигаем поролон для свободного доступа к ней изнутри сиденья, аккуратно сжимаем защёлки вовнутрь и снимаем. Стоит она не дорого если что, только почему-то поставщики всё время её отказываются привозить... Или суток 45 на доставку с вероятностью менее 70%. Так что берегите её.
9. Также изнутри сжимаем "клюв" фиксатора подголовника и вынимаем их.
10. Не забываем аккуратно снять целенькую клипсу с каркаса спинки.
Вот вроде и всё. Сборка в обратном порядке, вместо откусанных металлических колец используем пластиковые хомуты-стяжки. С каркасом спинки обращайтесь осторожно: у него острые кромки, легко режет руки, особенно при демонтаже направляющих подголовников.