Продал своего Терку….
Вместе мы были 3 года и 8 месяцев….
У меня было много разных авто, но раньше мне никогда не было так жалко расставаться с автомобилем. Но…
Терка был верным и надежным другом. Вместе мы намотали очень много километров. Позади несколько серьезных автопутешествий – Байкал, Алтай, Хакасия, Тыва.
Да и просто в «домашних» условиях – всегда комфортное, спокойное, уверенное перемещение из точки А в точку Б.
От Терки остались только положительные эмоции – отличный автомобиль!
Причина продажи проста – возраст и пробег.
Да, я все понимаю – важен не возраст и пробег – а важно состояние. Я своего Терку поил хорошей соляркой, кормил фирменными запчастями. Мне не стыдно перед новым владельцем – авто полностью обслужен и готов к любому испытанию.
Считаю, что авто нужно продавать пока он хорош, когда авто становится плохим – продавать поздновато ( и продать трудно и денег много не выручишь..).
Про муки выбора писал здесь :
http://myterracan.ru/forum/index.php?topic=927.msg136390#msg136390Если коротко : искал рамный, дизельный джип, желательно черного цвета.
Выбор, исходя из моих желаний и финансовых возможностей, очень быстро свелся фактически к одному варианту. Сначала хотел взять нового, из салона. Но в силу ряда причин ( финансовых в первую очередь) – решил все-таки брать б/у.
И так: Санг Янг Рекстон, 2009г. выпуска ( продан в 2010г.), один хозяин, пробег 55 420км. Движок-дизель- 2,7 Xdi – 165 лошадей, комон-рэейл Дэлфи ( владельцы Тараканов 2,9 знают что почем), АКПП-типтроник, задний мост, раздатка TOD, салон велюр, колеса R 16, черный.
Пока сравнить могу только тех.характеристики из описаний:
Рекс на 1 см. длиннее и на 1 см. шире, но крыша у Рэкса явно уже (визуально)…
Клиренс у Рэкса на 1,5 см. выше.
Лошадей у Рэкса 165 против 103 у Терки
Крутящий момент 340 против 240 н.м.
Расход у Рэкса в городе заявлен 12 л., У Терки был 16 л.
В Рэксе четыре подушки безопасности, в Терке была одна.
В Рэксе есть АВС, ЕСПИ, помощь при спуске с горы – в Терке ничего этого не было.
Коробка – 5 ступенчатый автомат + «типтроник»
Можно слушать музыку с флэшки. А в Терке был С/Д чэйнджер.
В Терке был третий ряд, в Рэксе нет, но наличие доп.мест стало менее актуально - в семье есть второй авто – у сына.
У Рэкса отдельно открывается стекло багажника – удобно.
Ну это все цифры… Надеюсь, что и Рэкс станет хорошим и надежным другом – ведь нас ждут новые маршруты…
Спасибо Клубу! Почерпнул для себя много полезной и нужной информации. А так же всегда заряд добрых эмоций от общения с единомышлнниками.
За сим не прощаюсь…..Буду и дальше следить за делами Клубными…Машины меняются, а люди остаются….