Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
10 Ноября 2024, 22:46:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите ТНВД или Турбина  (Прочитано 17071 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« : 14 Сентября 2012, 13:53:53 »

Всем привет, я новенький. Хотя форумы по терраканам курю регулярно уже 5 лет.
Может кто сталкивался с такой проблемой: на 2200 оборотах по тахометру появился посторонний звук (сильный шелест металлический - не стук, не трещание, а именно шелест, но гшромкий). С течением времени (2-3 месяца) появление звука смещается в сторону меньших оборотов - сейчас он уже появляется на 1600-1800. Причем на холостых он появляется только на 2500-3000 оборотах. Машина вроде как похуже тянет и свыше 130 не разгоняется. Дополнительные неполадки, которые возможно тоже связаны с этой неполадкой - машина плохо заводится (требуется несколько оборотов, хотя свечи новые оригинал, реле свечей новое, напряжение на них поступает), при минусовой температуре машина не троит, а даже двоит.

Прошу помощи, предварительно уже договорился на новую ТНВД и форсунки, а сейчас подозрение..., а вдруг ТНВД ни при чем, а это турбина, а плохо заводится по другой причине.

На диагностику поехать не могу - ближайшая в 300 км.
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #1 : 14 Сентября 2012, 15:56:14 »

Привет!Я бы наверное начал с проверки компрессии и турбины, ТНВД дебри без нормального оборудования
Записан



 210т,км
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #2 : 14 Сентября 2012, 16:35:17 »

Может и плунжерная пара ТНВД намекает, что ей не много осталось. От турбины, считаю, на холостых таких симптомов быть не может. А расход увеличился? Если да то как значительно?
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #3 : 14 Сентября 2012, 16:48:14 »

Расход увеличился, но насколько судить не могу. По поселку ограничение 20-30 км/ч - с автоматом жрет как мамонт. Этой зимой литров 25-30 на 100 км было. Или до кучи поменять и турбину и ТНВД (форсунки однозначно под замену). Диагностировать уже писал нет возможности, живу в заполярье - ближайший город Новый Уренгой 300 км на юг от нас. Пробег на данный момент по одометру 153 тыс. км., но не всегда работает спидометр и одометр, поэтому думаю, что не менее 160 тыс. км. А если продаваны скручивали то и поболее может быть. Динамика разгона удручающая.
Может кто все-таки встречался с признаками, или как определить верещит турбина или ТНВД кто подскажет?
Кстати, покурил тему про турбину - осенью, когда меняли свечи из интеркулера масло вылилось не менее 50 мл.
Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #4 : 14 Сентября 2012, 16:50:06 »

На холостых оборотах молчит, что под нагрузкой, что без. НО звук без нагрузки возникает на 2500 оборотах, а под нагрузкой на 1600-1800.
Может многоуважаемый МОН532 заглянет в тему и подскажет. Уважаю таких людей, сам сталкивался по-молодости, когда ни один спец мой ИЖ Юпитер-5 не мог настроить и прочувствовать как я сам. А сейчас нет ни знаний ни времени, в общем положение почти безвыходное - необходимо ехать за 300 км чтоб поменять то, что сломалось, но нужно, при этом, запчасти иметь при себе.
Кстати, хотел спросить: может кто из форумчан сталкивался с фирмой глбалавто во Владике - у них оригиналы турбин по 35 тыс., форсунки по 1000 руб. (не реклама - беспокоюсь, чтоб не кинули, так как работают по предоплате)? В инете про них нашел большинство отрицательных отзывов, но ведь в основном пишут те, кто был недоволен и отзывы эти связаны с тем, что отремонтированные и б/у двигла и коробки и т.д. на самом деле присылают ужасные и долго отправляют.
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #5 : 14 Сентября 2012, 17:06:16 »

Жрать соляру в таких количествах может еще из-за неисправных форсунок (пружины не держат давление, распылителям хана) - льют, забитой (неисправность клапана) обратки. Сними патрубок воздушного фильтра с турбины, покачай за вал, посмотри какой люфт. Промой интеркулер и в шланг рециркуляции отработавших газов (что от крышки ГБЦ до патрубка воздушного фильтра) вставь простейший маслоотделитель (из топливного фильтра жигулевского со стаканом снизу). Внимательней послушай с какой стороны металлический шум, если пара ТНВД то ее слышно будет однозначно.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #6 : 14 Сентября 2012, 17:10:15 »

Приспособу для диагностики турбины можешь и сам сколхозить, нужен вакуумный шланг, тройник (с омывателя стекол может подойти) и самое главное приборчик, который показывает давление. В темах про турбину писали и в мануале по Терру есть это устройство.
Если есть чем компрессию замерить, сделай обязательно, может также быть причиной плохого пуска, особенно в холодную погоду.
А скорость выше 130 для 2.5 и не нужна, я свой как то тоже пытался разогнать, так максимум до 145 по ровной, хоть и динамика на низах такая, что и со светофора мона первым стартовать, а если б и коробка успевала побыстрей переключаться, то вообще было б как в песне "нас не догонишь..."
У меня когда 15-17 начал кушать проблема была в форсунках (давление не держали), заливали сильно и не тянул тоже. После колдования над ними дизелиста и небольшой регулировки ТНВД (можешь тоже в темах найти как это делать самому) все пришло в норму: расход смешанный 11-12, заводиться с пол оборота.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #7 : 14 Сентября 2012, 17:22:06 »

Спасибо. С приспособой не прокатит,так как тут не то что тройников, а и трубки и манометра не найдешь. А патрубок завтра сниму попробую покачать турбину. Интеркулер чем промывать, солярой или бензином?
Расход по трассе всегда был около 11 литров на сотню и сейчас не намного больше. Скорость - раньше разгонялся на родных аммах до 140 и было страшно дальше, весной поставил Кони и на асфальте машина даже на ямах стоит как влитая - завтра поменяю пружины на каябовские усиленные и подтяну торсионы. По ранним более поездкам знаю, что после 140 км/ч на 3000 оборотах оставался запас, а сейчас на 3200 130 км/ч и более не идет хоть убей. При этом шум (от турбины или ТНВД) чуть ли не заглушает шум от шин.
Вся засада как раз в том, что чтобы отремонтировать - надо ехать в город с готовыми запчастями.
Уже склоняюсь к тому, что придется брать и ТНВД и форсунки и турбину, чтоб назад смог вернуться. Да еще и не знаю какие прокладки поди тоже надо брать для замены. Нелюблю вообще писать, поэтому 2 форума с 2 клубов по терраканам курил без регистрации 5 лет, а тут засада. Ваш форум попродвинутей, поэтому и решил зарегаться и спросить - может кто что подскажет...
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #8 : 14 Сентября 2012, 17:32:13 »

   Расскажи - как ты собираешься покачать турбину? - лучше если ты не будешь к ней прикасаться (пока). Интеркулер промывать лучше бензином с хорошей просушкой. Вставь фен и подуй -  crying - ток дай всему откиснуть пол часика. А далее ставь сепаратор иначе все соты интеркулера опять будут в картерных газах.

   Пиши - если что.  *shashkoi*

   Уже второй год не снимаю интеркулер.  И от воздухана на наддуве всё чисто.
Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #9 : 14 Сентября 2012, 17:37:05 »

Покачать за вал как советуют.
Когда без нагрузки газую - источник шума определить невозможно - неопределенный, может дедовский стетоскоп из коробка сколхозить и приложить по очереди к турбине и ТНВД? Или не поможет?
СепараторHuh? Видимо плохо курил форум)))
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #10 : 14 Сентября 2012, 17:43:39 »

Александр Сиденко - Саша, покачать турбину - узнать допуска продольного износа ротора турбины. Ты мне пописывай в личку и , я думаю, что мы с тобой (у тебя) всё вставим на места!
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #11 : 14 Сентября 2012, 17:44:16 »

Кстати, хотел спросить: может кто из форумчан сталкивался с фирмой глбалавто во Владике - у них оригиналы турбин по 35 тыс., форсунки по 1000 руб. (не реклама - беспокоюсь, чтоб не кинули, так как работают по предоплате)? В инете про них нашел большинство отрицательных отзывов,
Можешь и с Москвы заказать, и у JJ, выбор всегда есть, главное определить что именно, а то так дешевле выйдет по сумме на новый движок.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #12 : 14 Сентября 2012, 17:49:34 »

Александр Сиденко - пока ни где и ничего не заказывай! Вот когда мы с тобой всё размусолим, тогда и выводы будем делать! *kuzkinamat*
Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #13 : 14 Сентября 2012, 17:51:31 »

МОН532 - ОК, буду держать связь. О допусках в наших суровых реалиях можно судить только по тактильным ощущениям (эээх занесла нелегкая в Заполярье). Спасибо, пока не буду заказывать.

Ollegator 79 - а из Москвы запчасти намного дороже, та же турбина у уважаемого мною тоталдизель вроде 65 000 руб. стоит. Я у них уже много чего заказывал (обновил генератор, поменял маслянный радиатор - протерся защитой картера и по мелочи).


Кстати, первые 2 года машина в минус 35 заводилась с полпинка без Вебасто, а сейчас в плюсовую температуру делает 4-5 оборотов)))

А как насчет стетоскопа из коробка и проволоки - стоит пробовать или нет?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #14 : 14 Сентября 2012, 17:57:15 »

   Сашь - всё будет ОК!

 Пока ни чего не заказывай.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 27.