Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 11:12:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: мультитроникс выдает ошибку 1131, но чек не горит...  (Прочитано 7765 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« : 21 Июня 2012, 22:55:23 »

мультитроникс выдает ошибку P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1), но чек не горит. Что это за ошибка, где ее смотреть и что исправлять? Или может просто сбросить?
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #1 : 22 Июня 2012, 07:01:11 »

Привет.
Ничего, если по-аглицки?
Записан

С уважением, Алексей
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #2 : 22 Июня 2012, 16:07:38 »

Спасибо, за инфу. Кстати, а что это за книжка. Я так понимаю по кодам ошибок и где что расположено.
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #3 : 22 Июня 2012, 17:28:42 »

Кстати, а что это за книжка.
Это переводится так Diagnostic Trouble Codes. Есть такая дилерская прога GDS где про енто рассказывается. Есть на торрентах http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3671482
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #4 : 25 Июня 2012, 17:53:07 »

А еще такой вопрос. На что отражается эта ошибка и как себя машина в дальнейшем может повести(сейчас вроде никаких изменений). Я собираюсь поехать на юга на 2-3 недели.
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #5 : 25 Июня 2012, 21:05:11 »

Привет!
Подстроечный резистор используется для электрической корректировки количества впрыскиваемого топлива. Их бывает несколько нумерованных номиналов, сопротивлением от 0.18кОм до 15кОм. Если сопротивление резистора вдруг отличается от привычного блоку управления двигателем, фиксируется ошибка (хотя лампочка чека не загорается).  
Причины такие:
1. Вместо родного поставлен резистор другого номинала - сбросить ошибку, блок управления смирится.
2. Обрыв или короткое замыкание в цепи резистора - починить проводку.
В этих двух случаях вместо "кривого" номинала используется тот, который был запомнен блоком управления. По-видимому, случай номер 2 - это наш. Резистор не работает, но раз реакции двигателя нет, используется тот номинал, который и должен быть, т.е. запомнен и привычен.
3. Ошибка ПЗУ блока управления двигателем.  Используется значение 15кОм.  По-видимому, если бы была эта ошибка, то были бы какие-то внешние проявления - неустойчивый ХХ, повышенный расход, черный дым и т.п.

Так что если сопутствующие эффекты, связанные с нарушением "проводимости" проводки, не будут нарастать, то данная ситуация может продолжаться достаточно долго без ощутимых последствий. Ну, а если деградация проводки продолжится, то можно и где-нть на дороге раскорячиться. Не из-за резистора, конечно, из-за чего-нть другого.

Как-то так. Примерно.  
Записан

С уважением, Алексей
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #6 : 25 Июня 2012, 21:14:31 »

Привет!
 
Причины такие:
1. Вместо родного поставлен резистор другого номинала - сбросить ошибку, блок управления смирится.
2. Обрыв или короткое замыкание в цепи резистора - починить проводку.
В этих двух случаях вместо "кривого" номинала используется тот, который был запомнен блоком управления. По-видимому, случай номер 2 - это наш. Резистор не работает, но раз реакции двигателя нет, используется тот номинал, который и должен быть, т.е. запомнен и привычен.
3. Ошибка ПЗУ блока управления двигателем.  Используется значение 15кОм.  По-видимому, если бы была эта ошибка, то были бы какие-то внешние проявления - неустойчивый ХХ, повышенный расход, черный дым и т.п.

Так что если сопутствующие эффекты, связанные с нарушением "проводимости" проводки, не возникнут, то данная ситуация может продолжаться достаточно долго без ощутимых последствий. Ну, а если деградация проводки продолжится, то можно и где-нть на дороге раскорячиться.

Как-то так. Примерно. 


Ошибку пробовала сбросить, снова появляется. Я так понимаю к электрику надо подъехать....? Чтоб проводку посмотрел? Может купить резистор, если конечно продается такой?
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #7 : 25 Июня 2012, 21:39:52 »

Да не в резисторе скорее всего дело. А в контактах и проводах.
К тому же его проверить невероятно просто, при помощи омметра, а потом сравнить что на нем написано и что показывает прибор.
Записан

С уважением, Алексей
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 26.