Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 12:29:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странный звук при работе на холостых  (Прочитано 16557 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #15 : 21 Июня 2012, 07:04:47 »

Всетаки не нравится мне этот звук! Про натяжитель ремня мастер конечно был прав и с этим все ясно, но всетаки есть еще один звук немного в другой тональности который ну оооочень похож на болтающийся шкифффффф. Сегодня всетаки сдерну ремни и послушаю без них.  А как устранить биение шкива если это он? Или только замена?
Записан

Двигаем недвижимость
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #16 : 21 Июня 2012, 10:38:11 »

Всетаки не нравится мне этот звук! Про натяжитель ремня мастер конечно был прав и с этим все ясно, но всетаки есть еще один звук немного в другой тональности который ну оооочень похож на болтающийся шкифффффф. Сегодня всетаки сдерну ремни и послушаю без них.  А как устранить биение шкива если это он? Или только замена?

Ремни снимать не стоит. На заглушенной машине попробуй дотянуться до него руками и просто покачать посильнее, если есть люфт, то шкив под замену.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
NIKUL
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Москва
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2002г. 179т.к,
Город: г.Москва
Сообщений: 657

« Ответ #17 : 21 Июня 2012, 11:05:22 »

alecsio   У меня был нехороший звук при холостых, а при оборотах исчезал - оказалась вибрировало выхлопная труба, я её резинкой притянул к раме и звук пропал. Попробуй посмотри трубу, может  поможет.
Записан
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #18 : 21 Июня 2012, 16:13:49 »

 Сегодня саморучно решил все проверить. Первым делом снял ремень генератора и запустил без него. О чудо!!!! я такой приятный звук без посторонних шумов от своего двига еще не разу не слышал. Ремень ГУРа при этом оставался на месте. Стало ясно что шумят либо ролики, либо один из агрегатов приводящихся в движение сим ремнем. Начал с роликов. Открутил оба и оказалось что биения в подшипниках нет но из-за отсутствия смазки их слегка подкусывало. Акуратно вынул сальники, промыл все, забил салидолом и все пришло в норму. Шкив помпы тоже проверил, биения нет и шума привращении опять же нет. Генератор это отдельная тема: раз уж пошла такая песня решил снять и его. Разобрал, промыл все бензинчиком, щетки в порядке, биения нет, а вот шкив (который видимо является и обгонной муфтой) в одну сторону вал крутит а в другую нет, это так должно быть? Собрал все на место, запуск и
 *kakbaran* опять тот же шум............... Стал приглядываться, прислушиваться (шкив коленвала монтажкой насиловать), нет все ок. Потом заметил, что натяжитель ремня при установке оного(ремня) на место отходит назад до упора и ударается в ограничитель. Сделал вывод что именно он и гремит при работе двига, а особенно при увеличении нагрузки на генератор. Было решено ограничитель слегка подпилить дабы подвижная часть натажителя в него не ударялась, что собственно и было сделано. Собрав все на место запустил двиг и был весьма рад отсутствию неприятного шума. Вывод: видимо с приходом жары ремень слегка подрастянулся и хода натяжителя стало недостаточно  *ded*.  Однако остался вопрос: при работе двига и увеличении нагрузки на генератор натяжитель слишком активно начинает колбасить, вплоть до того что появляется вибрация на двиге. Не может ли это быть связано с тем что обгонной муфте постепенно приходит кирдык? И как это точно определить? Дайте добрый совет. Кстати, спасибо всем откликнувшимся подчерпнул для себя много полезного!!! Вот шкив коленвала теперь точно не прокараулю!
Записан

Двигаем недвижимость
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #19 : 21 Июня 2012, 18:00:22 »

alecsio,привет!!!
ну,что можно сказать,молодец,что сам не теряя времени всё проверил и нашёл причину...Многое сам как говорится узнал и мы заодно будем знать на будущее.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #20 : 21 Июня 2012, 18:46:47 »

Привет Серж! Оно ведь как говорят: - глаза боятся, а руки все равно лезут.
Записан

Двигаем недвижимость
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #21 : 21 Июня 2012, 22:51:46 »

alecsio, обгонная муфта должна в одну сторону крутиться вместе с валом, в другую - сама, без вала. Сделано для более равномерного, без рывков, вращения вала генератора.
Записан
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #22 : 22 Июня 2012, 06:12:31 »

airedogs, тогда получается что излишняя вибрация на ремне может возникнуть из-за неисправной или умирающей обгонной муфты?  Если крутить рукой, то вроде все ок, а вот как оно при более интенсивном вращении?  Как же всетаки проверить исправность муфты?
Записан

Двигаем недвижимость
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #23 : 22 Июня 2012, 11:29:26 »

Ну, в принципе, от заклинивающей обгонной муфты и звук будет, и даже запах ) Т.е., ремень от трения будет нагреваться и специфически вонять палёным ремешком. Как более точно определить - даже не подскажу, поскольку наиболее простую проверку (с вращением в разные стороны) муфта, по сути, выдержала. Я бы на всякий случай махнул ремешок, благо он недорогой, и проверил бы более тщательно сам натяжитель.
Записан
ismir
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Екатеринбург
Авто: Terracan 2.9 2004 EST
Город: Екатеринбург
Сообщений: 65

Илья
« Ответ #24 : 22 Июня 2012, 11:39:38 »

Если ты про натяжной ролик навесного оборудования, то он идентичен с обводным 25286-4X000.
У меня была та же проблема, причина обнаружилась только когда шкив на трассе отвалился, так что сними ремни и поболтай его руками, никакого люфта там и быть не должно. Много времени эта процедура не займет. Зато поспокойнее на душе будет.
у меня тоже шкиф отвалился на трассе в первый день покупки авто год назад. проверять шкиф надо однозначно периодически
Записан

alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #25 : 26 Июня 2012, 07:41:25 »

Всем привет! В процессе устранения посторонних шумов при работе двига была обнаружена маленькая, но очень шумная деталька! Правда я сам допустил подобную оплошность. Для наглядности ниже фото: [/img] На втором фото щуп развернут неправильно и касается пластиковой шумоизоляционной защиты двига. Казалось бы мелоч, а звук издает такой, что поневоле начинаешь искать неисправность! Развернул его в правильную сторону и сразу стало тише. На фото плохо видно, но на щупе и защите появилась выработка в местах взаимного соприкосновения.
Записан

Двигаем недвижимость
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #26 : 12 Мая 2014, 09:52:12 »

Чтоб не плодить темы напишу сюда. Появился, а может просто раньше не замечал, глухой, еле заметный стук на холодном двигателе. Через 1-2 мин с прогревом пропадает. Звук похож как будто что-то крутится и задевает. Звук какой-то пластмассовый, на металлический не похож. Шкив коленвала смотрел, визуально не болтается, крутится ровно. Может кто чего-нибудь посоветует? Или я просто мнительный уже стал и выискиваю каждый шорох  Huh?
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #27 : 12 Мая 2014, 12:18:54 »

а у меня крышка барабанит верхняя ..... все затянуто а дребезжит что б ее
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #28 : 12 Мая 2014, 12:21:49 »

Bratan4eg, у меня она снята. Подмотай веревку какую-нибудь под резиновые втулки))
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
zool
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2,9_163л.с. 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 109

женя
« Ответ #29 : 09 Июня 2014, 06:22:51 »

Звук похож как будто что-то крутится и задевает. Звук какой-то пластмассовый, на металлический не похож.
Dan33, а кожух ремня грм снимал недавно? там есть центральный болт, если его сильно закрутить, то он притянет пластину (в которую он вкручивается) к шестерням распредвалов.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 27.