Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
31 Октября 2024, 14:28:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перетерлись трубки охлаждения АКПП 2.5.  (Прочитано 24855 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #30 : 14 Марта 2016, 11:03:24 »

Всем привет! Вчера залез под машину и наблюдал не очень приятную картину. Весь поддон вспотевший, протекает масло из под уголков в которые вкручены трубки охлаждения, и к тому же еще уголки эти как будто раскручены и болтаются. Трогать страшно, пока заказал трубки.
Может было у кого было, как бороться с этими уголками?
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #31 : 14 Марта 2016, 14:50:23 »

kins85, было на 2.5, случилось в дороге. Лечил вырезанием куска трубки и надеванием бензомаслостойкого шланга на хомуты. Потом поменял трубки как купил.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #32 : 14 Марта 2016, 15:03:09 »

Трубки это пол беды. Что с угольниками делать которые в коробку вкручиваются...
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #33 : 14 Марта 2016, 16:12:04 »

надо выкрутить эти уголки и подбирать из имеющихся в трак-шинкарях. у нас не LR и слава Богу резьбы с камазами одинаковые. в ремзоне автобазы где водятся большие грузовики-найти можно каких угодно уголков и подобрать нужные. а заместо трубок поставить тонкий соответствующий штатному гидрорукав. когда машинку сажаешь на грунт брюхом то трубки повредить запросто
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #34 : 14 Марта 2016, 16:20:43 »

когда машинку сажаешь на грунт брюхом то трубки повредить запросто
Защита рулит Wink
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #35 : 14 Марта 2016, 16:57:25 »

У меня трубки перетирились в месте их крепления скобой к корпусу АКПП. Это было по дороге с Белого моря в Псковскую область. Масло течет, попадает на глушитель, за машиной белый дым как завеса. Во шоу было. В первой попавшейся деревне искал что то типо ямы, чтоб залезть под машину. Хорошо полотно по металлу было в машине, вот и пилил трубки в полевых условиях.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #36 : 14 Марта 2016, 19:45:25 »

kins85,
Трубки это пол беды. Что с угольниками делать которые в коробку вкручиваются...
Уголки заворачиваются в любое положение и законтриваются гайкой. Я у себя делал так: Заворачиваю уголок к АКПП, предварительно намотав на него сантехнический шнурок (не фумленту, а есть шнурок). Заворачивал до нужного положения трубки. Затем наживлял трубку и затем законтривал гайкой. Пришлось только по хитромудрому ключ рожковый изогнуть, что бы подлезть завернуть гайку.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #37 : 14 Марта 2016, 22:18:56 »

Эдвард, спасибо. Надо отмыть там все и посмотреть.
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #38 : 20 Июля 2016, 11:46:17 »

Цитата: Алексий от 04 Июнь 2012, 10:32:26
Чего то не могу ни в одном каталоге наити номер этих трубок,может знает кто?
1трубка: 47222H1311
2 трубка: 47222H1321
кроншт 47223H1600
Ребят, что-то я не пойму...по схеме номер ...311 виден, а рядом с ним еще трубка, но номера нет...а ...321 выглядит иначе. Кому верить?
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 28.