Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 02:40:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вольтметр в тахометре... с фотоотчётом.  (Прочитано 11745 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« : 31 Мая 2012, 22:49:47 »

вот такой девайс себе сделал в тараканчика Lips Sealed начну из далека... Smiley... начиналось всё так... все знаете что у меня есть паджерик. так вот при использовании на нём лебёдки или выхода из строя генератора можно оказаться без лектричества..потому что об неисправности узнаём когда заглохли..нет вольтметра.. crying..купил себе в паджерика сей девайс...но вчера глядя в окно на дождь и на тараканчика посетила шальная мысль...а что если...попробовать..на..... таракане.... *figase*.. и вот результат выкладываю на ваш суд..... Embarrassed. .обошлось всё 700руб.

первое  фото...ключ на втором положении когда играет мафон...работают прикуриватели...тогда и загорается вольтметр.



фото номер два....включено зажигание горят приборы...



фото номер три..двигатель работает...


если вольтметр запитать когда горят контрольные лампочки то показания сети и аккума не очень коректно. так как идет ток на работающие потребители...делал почти всё сам...по подсоединению консультировался со Львом Николаевичем. Grin...если кому интересно то весь процесс снимал на фотик...ну или почти весь......эти кадры делал на телепон...получилось как то криво. в реале красивей...во второй раз сделал бы кое что по другому бы...да и разобрать ВЕСЬ тахометр  и коечто усовершенствовать там для меня уже не проблема dance.... но пока лень... пусть будет так.......полезная штука в терике?.... ну теперь мой паджерик держись.. опыт уже есть.. можно сделать и давление масла и температуру тосола.
                                                                     ФОТООТЧЁТ
. руль до конца опускаем вниз....снимаем щиток приборов. для этого в верху козырька отворачиваем два самореза..тонкой отверткой поддеваем козырёк поочереди с двух сторон в нижней части..там защелки..сняли... видим четыре самореза..отворачиваем. отсоединяем фишки от щитка... записывать как стоят не надо. они все разные и встают строго на свои места....всё... щиток у нас в руках...несём домой или в гараж курочить... Grin..теперь смотрим фотки...коментарии будут по фото вверху..сперва прочитали описание. потом смотрим фото... чтоб снять стекло отгинаем аккуратно все защёлки на щитке...
1)вид с переди

2)вид сзади

3)сняли стекло..

4)снимаем планку. ничем не крепится.

5)откручиваем три винта..которые в районе тахометра. если приглядеться то над спидометром тоже нет винтиков. но это так и БЫЛО..

6)вытаскиваем тахометр..вот так он выглядит.

7)сбоку

Coolоткручиваем четыре винтика на блестящем бочонке вверху что б снять плату ВНИМАНИЕ!!!!!когда снимаем плату БОЧЁНОК ПРИДЕРЖИВАЕМ  НЕ ПОДНИМАЕМ!!!ЧТОБ НЕ ВЫПАЛ СИНИЙ МАГНИТ!!!!ДВА ВИНТА ВКРУТИТЬ ОБРАТНО БЕЗ ПЛАТЫ!!!

9)..если приглядется синий виден магнит он впаян в пластмассовую фигню..... редкая сволочь скажу я вам. Evil.он тянет стрелку к нулю.у меня он выпал..полчаса играл с ним в лего.вот по этому после снятия платы два винта заворачиваем обратно..... (маленько психовал viselica и был на измене по этому фоток его нет). он встаёт в ВОСЕМЬ!!! положений. но правильное ОДНО. *figase*..ставится (если у кого выпадет) узкой закруглённой частью к циферблату.. если к магнитику присмотреться то на всей плоскости пластмаски есть еле заметное закругление.(не путать с нижним закруглением.закругление такое как буто эту пластмаску загнули во внутрь) .этим закруглением ставим во внутрь. остаётся уже четыре положения. ставим по очереди в пазы. там их видно. и смотрим чтоб стрелка прижалась к нулю. без магнита стрелка кажет что угодно. при неправильной установке магнита тоже.. но не ноль....заметил такую фишку..если стрелку отклонить до 4-5тыс. оборотов в ручную то она тоже тянется сама к нулю.но С ДРУГОЙ СТОРОНЫ 5.6.7. и ноль. когда упрётся в ограничитель то не надо пытаться её перетащить через него .легонько ведём назад до 4тыс и она сама пошла по правильному кругу к нулю...

10).. видим два орг стекла одно черное с цифрами другое прозрачное.

11 я размечал и пилил черное...прям с наружи. отгибал и подкладывал чтоб основное прозрачное не поцарапать.сперва разметил.потом тониньким сверлом просверлил часто дырки по всему прямоугольнику.сверлим внутри отчерченого прямоугольника под вольтметр.. но так чтоб сверло не касалось линии разметки... выломал АККУРАТНО это окошко. и потом надфилем дорабатывал...до размеченных линий...

12. вот что получилось... если снять стрелку то намного удобней но я что то очканул.. я её тянул. она не пошла..если стрелку снять и открутить два винтика которое держит черный циферблат. то черное орг стекло у вас в руках. но не НЕ ДАЙТЕ ВЫПАТЬ МАГНИТУ!!!или пометьте где и как стоял..

13)вид сзади.края лучше закрасить внутри черной краской.... я забыл поэтому при включении габаритов видна белая полоска...

14)прижимаем к прозрачному оргстеклу и по краям наносим клей.герметик.жидкие гвозди... короче кто чем хочет..ЦИФЕРБЛАТ НА ВОЛЬТМЕТРЕ НЕ МАЖЕМ...

15)вид спереди.. прозрачное оргстело я не резал..где точки на лицевой стороне вольтметра то это низ...

16) одеваем плату...

17)подключаем. проверяем.. что то кажется ярко горит..ночью будет бросаться в глаза.. *ura*

18)отмеряем плёнку и тонируем как машину..я брал двадцатку..кусочек в сервисе бесплатно..

19)прокладываем провода.... делаем с запасом по длине..не известно куда подключать будем....... смотрим внимательно чтоб не близко были около лампочки подсветки..в низу в щитке есть отверстие .пилить ни чего не надо..после как провода выйдут из щитка надо ставить разъём. или оставить запас уже в торпеде чтоб менять лампочки в щитке и провод дал вытянуть щиток.. .а если снимать щиток не лезть туда где запитались...хоть и не каждый день снимаем но так будет по фун-шую... Wink

20) верхний винтик около штекера БОЛЬШОЙ меняем на МАЛЕНЬКИЙ.они все три большие.заменил один.... зачем там большой так и не понял..торчит внутри тахометра больше половины..

21)собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся....кстати есть и в два раза меньше эти измерительные приборы... и всяких разных цветов.. я взял нейтральный.зелёный..мне кажется по меньше симпотичней смотрелись бы..

ну вот вроде и всё... нужен инструмент. отвёртка крестовая.. надфили.лезвие.изолента.кусок тонировочной плёнки... пиво. сигареты...стоимость всей работы в месте с датчиком и расходниками обошлась в 700руб... время работы.. я думаю часов за 6 можно уложиться....
ВНИМАНИЕ!!!! у меня после снятия и установки приборки я два раза снимал и километров 10 ездил без приборки... загорелись подушки безопасности...снятие клемм ничего не дало. убралось сканером (мне бесплатно).1мин..делов.. тока сразу сказал что панель снимал и катался... если кто заинтересовался спрашивайте пока не забыл!!!! Wink.. а то скоро у меня все приборы и платы от таракана и паджерика перепутаются в голове Undecided cruto
эта фотка в качестве бонуса. сделал на паджерик... описывать не буду, в терике этого нет.....а что б легче мне думалось.. снял  основной щиток и щиток доп приборов...в этом(дополнительном) щитке есть 1)компас. указатель температуры за бортом.(нужная вещь.оставил)2).кренометр(тож пригодится)  3)альтиметр. его я и выкинул Lips Sealed (показывает нахождение над уровнем моря и всяку ни нужную фигню).... а в тахометр что нить другое придумаю... Embarrassed


Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #1 : 31 Мая 2012, 23:33:50 »

молодец дядь Саша.. функционально и красиво!!! cruto
но мультитроникс конечно удобней- он начинает орать при понижении напряжения..
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #2 : 01 Июня 2012, 04:24:32 »

Ага,  и мона снять ежли что.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Morr
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Уфа
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 150 т.к
Город: Уфа
Сообщений: 144 Андрей
« Ответ #3 : 01 Июня 2012, 05:15:45 »

Хорошо сделал! Вот бы ещё кто придумал прям туда вкрутить тот же Мультитроникс      *ura*
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #4 : 01 Июня 2012, 07:32:07 »

Александр - МЕГА зачетно!!!
Инструкцию с фотками конечно выкладывай. Этот материал очень нужен для владельцев 2,5, тех кого жаба давит мультитроникс купить..
Вопрос - куда кнопки управления вывел? ( на сколько я понимаю там не только функция вольтметра)
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #5 : 01 Июня 2012, 08:37:33 »

Да.и идея отличная и здорово вышло
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #6 : 01 Июня 2012, 14:28:14 »

молодец  , давай фотки процесса
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #7 : 01 Июня 2012, 14:49:35 »

Прикольненько, ждем с подробными отчетами
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #8 : 01 Июня 2012, 16:19:14 »

Александр - МЕГА зачетно!!!
Инструкцию с фотками конечно выкладывай. Этот материал очень нужен для владельцев 2,5, тех кого жаба давит мультитроникс купить..
Вопрос - куда кнопки управления вывел? ( на сколько я понимаю там не только функция вольтметра)
...мультитроник на 2.9 не все функции показывает..а покупать не корректно работающий, меня жаба душит...... У меня кнопок нет.так как там тока одна функция.....показывает тока напряжение....провод идёт за щитком  к магнитоле так как он работает от первого поворота ключа.. тока надо сделать за щитком фишки разъёма..чтоб при снятии щитка не тянуть за провод.хотя сделал его с запасом.. хоть щиток снимаем и не каждый день. но всётаки фишки функциональней...всё равно буду скоро снимать ..надо убрать белый свет между щитком и самим вольтметром.на фото видно...в первый раз всегда косячки бывают... фотки и подробную иструкцию с рекомендациями постараюсь сегодня выложить...завтра начну паджерик курочить...ох!!!дурная голова покоя ручкам шаловливым не даёт Grin
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #9 : 01 Июня 2012, 16:33:23 »

  Выступлю в роли аппонента. Конечно нарушен дизайн приборной панели. Вид "колхозненький". В общий вид приборов вписывается не ахти. Цифры крупные.  Я сейчас не хочу хвалить индикатор о котором я писал ранее, но его в любой момент можно либо снять, либо модернизировать без "хирургических" вмешательств.  В целом идея заслуживает внимания. Но эргономика ...!?
Записан
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #10 : 01 Июня 2012, 17:14:30 »

с циферками согласен..промахнулся...есть меньше. это тоже хотел указать в отчёте.... но я брал на паджерик. на соревнованиях при включённой лебёдки некогда вглядываться в маленькие циферки.....пусть и колхозно но теперь я точно знаю какое напряжение в сети и когда оно умирает... просто лампочка зарядки загорается когда уже всё умерло... что не есть хорошо... да и не на выставку я его делал...и не люблю когда на торпеде что то торчит...
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #11 : 01 Июня 2012, 18:55:59 »

Александр_,Нормально всё, вещь полезная и цыфры нормальные по величине, не надо приглядываться.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #12 : 01 Июня 2012, 18:59:16 »

Александр_  Ты дал хорошую, заслуживающую внимания, идею! Теперь есть возможность обсудить не только данный прибор, но и другие, не менее важные! (Это оцифрованные: температуру двига, АКПП, давления масла и др.). А так же их расположение, установку и подключение!
 Спасибо!!!    
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #13 : 01 Июня 2012, 19:32:55 »

Александр_, вот реально, 5 с огромным плюсом!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #14 : 01 Июня 2012, 19:47:02 »

Александр_, А  в нижней части тахометра смотрелось бы симметричнее . Или там места нет ? Все равно все гуд !!!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 27.