richi
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368
|
|
« : 31 Мая 2012, 00:15:23 » |
|
Заводится отлично. едет хорошо. расход нормальный.
НО! иногда начинают плавать холостые обороты от 300 до 1500 в мин. если дать "газу", то из трубы черный, вонючий дым и его МНОГО, в зеркало ничего не видно и двигатель набирает обороты до 3500. иногда это происходит на ходу. Было такое что загорается "чек" и двигатель глохнет. Постоишь полминутки, завел и поехал дальше. Возникает само по себе (иногда при разгоне, иногда после кочки, иногда при заводе). Поменял топливный, воздушный фильтр, промыл ВСЮ топливную систему. Но...... Подскажите куда дальше смотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #1 : 31 Мая 2012, 05:06:58 » |
|
а давно это? попробуй сначала подработать топливо, принять соляра заведомо нормального и может быть дымить перестанет
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #2 : 31 Мая 2012, 06:14:09 » |
|
Попробуй на заведенном пошевелить жгут проводов на ТНВД. Особенно провода возле разъемов и сами разъемы. У меня было нечто подобное,оказался обрыв провода в жгуте. При холодном запуске все ок,потом прогревался и черный дым,даже глох иногда на перекрестках. Причина оказалась в жгуте на ТНВД,там черно_белый провод переломился в месте разветвления. Когда жгут шевелил,то обороты то плавали,то нормально.
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
richi
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368
|
|
« Ответ #3 : 31 Мая 2012, 09:12:55 » |
|
спасибо за советы, но саляра нормальная (в Воронеже Лукойловская). Провода шевелил около ТНВД, но изменения небыло. Надо дальше тогда смотреть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #4 : 31 Мая 2012, 10:45:48 » |
|
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #5 : 03 Июня 2012, 20:18:22 » |
|
прочистить шланг вентиляции картерных газов. если в нем шлам, то будет дымить и расходовать масло
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #6 : 03 Июня 2012, 21:44:35 » |
|
На мой взгляд - на одном из распылителей подклинивает (или не одном) или залипает игла. Топливо льётся, а не распыляется. При промывке, между иглой и седлом, мог попасть шлам (кокс, мет.пыль и т.п.), которые не были растворёны, а утрамбованы. Т.к. по расходу масла разговора нет, то пока вентиляцию КГ будем считать в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #7 : 04 Июня 2012, 11:13:01 » |
|
двигатель набирает обороты до 3500. что-то с электрикой? датчик наддува? электроника тнвд? залипает игла а могут ли при этом так сильно прыгать обороты? всережимный регулятор или муфта опережения впрыска?
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
richi
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368
|
|
« Ответ #8 : 05 Июня 2012, 19:56:23 » |
|
Огромное спасибо за советы, но на сегодня вроде помогло следующее (перечислю всё то, что делал): промывка системы, промывка разъемов и клананов VDшкой, заглушка клапана егр, замена проклади впускного/выпускного коллекторазамена фильтров. что из низ было самым важным, я думаю что разъемы на тнвд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #9 : 05 Июня 2012, 20:09:41 » |
|
олег75 - МОГУТ! Т.К. вся дурь идёт с ЭБУ, а на него идут данные с датчиков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #10 : 16 Июля 2012, 04:40:06 » |
|
Всем привет, проблема. Плохо заводится, дымит, плохая тяга. Было сделано : промывка топленой, ревизия проводов ТНВД, замена воздушного ф., замена топливо-фильтра + лягушки, замена датчика надува, мойка впуска кёрхером со снятием. Проблема не ушла... Заказал распылители отдам менять и регулировать ТНВД, только думаю после ремонта форсунок ТНВД придётся тоже капиталить.... т.к. не продавит форсуки
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #11 : 16 Июля 2012, 13:53:12 » |
|
Сегодня скинул шланг обратки на заведённом двс, еле капает а должна бить струю..... Завтра полезу чистить обратку. постараюсь с фото.
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #12 : 16 Июля 2012, 16:51:33 » |
|
Всем привет, проблема. Плохо заводится, дымит, плохая тяга. Было сделано : промывка топленой, ревизия проводов ТНВД, замена воздушного ф., замена топливо-фильтра + лягушки, замена датчика надува, мойка впуска кёрхером со снятием. Проблема не ушла... Заказал распылители отдам менять и регулировать ТНВД, только думаю после ремонта форсунок ТНВД придётся тоже капиталить.... т.к. не продавит форсуки
Заглуши ЕГР и будет тебе счастье! А на первых порах скинь вакуумную трубку с ЕГРа и увидишь как дымность пропадет,а машинка полетит как птица.
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #13 : 16 Июля 2012, 17:06:10 » |
|
фиг знает, такая же фигня. дымить стал. делал ВСЁ!!! осталось только насос в сборе поменять паеду в третий раз подачу выставлять по компу, еси не поможет, даж не знаю, скорее всего буду искать насос для восстановления и замены. - угол на 4 градуса - форсунки на 150 атмосфер - новые фильтра - отрегулированная турбина (рабочее давление 0,6-0,7 атмосфер) - форсунки распыляют отменно - клапана отрегулировал - компрессия 27-28-28-27 - егр естественно заглушен двойной жестяной прокладкой с паранитом - плунжер менялся 8 месяцев назад .... ну фигали ей нада ещё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #14 : 17 Июля 2012, 04:42:16 » |
|
Заглуши ЕГР и будет тебе счастье! А на первых порах скинь вакуумную трубку с ЕГРа и увидишь как дымность пропадет,а машинка полетит как птица. Заглушен ещё пару месяцев назад.. Обратку почистил а обратки так и нет психанул вырвал фильтрик а обратки всё ровно нет ....чтчо за х? ??!! ТНВД греется (так как обратка его охлаждает а её нет) и обороты на парковке 1,5-1,8.... Ещё раз перебрал проводку к тнвд всё прзвонил сигналы есть.... ХЕЛП!!!!!!!! да и дайте плиз номер фильтрика в обратку тнвд,
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
|